Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели затрат<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дорохина, Е. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление рисками в проектах [Текст] : методы и инструменты / Е. Ю. Дорохина // Экономика природопользования. - 2009. - 1994-8336, N 2. - 011 . 67-80 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-8336
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
риски -- риски проектов -- риски нарушения сроков -- риски превышения затрат -- реестры рисков -- оценка рисков -- анализ рисков -- трендовый анализ вех проекта -- вехи проекта -- трендовый анализ рисков -- портфель рисков -- управление рисками -- методы управления рисками -- метод вероятностно-событийного анализа -- глоссарии -- показатели затрат -- предприятия -- проекты -- кадры
Аннотация: В практике управления рисками проектов применяются простые и достаточно эффективные методы и инструменты, которые позволяют успешно бороться со срывами сроков выполнения проектов, превышением плановых затрат, текучестью кадров на предприятии.


Найти похожие

2.


    Петухов, Олег Николаевич.
    Методический подход к формированию системы показателей затрат [Текст] / О. Н. Петухов // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 46-50 : ил. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
показатели затрат -- затраты -- планирование -- распределение затрат -- системы показателей -- объекты затрат -- виды деятельности -- затратные группы -- продуктовая диверсификация -- информационные базы -- предприятия
Аннотация: Разработан методический подход к формированию системы показателей, являющихся информационной базой планирования затрат. Подход позволяет сформировать затратные группы и соответствующие им базы распределения, которые наиболее полно отражают характер изменения затрат на предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, Игорь Васильевич (1961-).
    Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия [Текст] = An overview of the approaches to defining and solving the problems of interaction between marketing and logistics of a trade enterprise / И. В. Ильин, Д. С. Рыбаков // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 6 (233). - С. 123-137. - Библиогр.: с. 133-135 (59 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- логистика -- логистический сервис -- математические методы -- цепи поставок -- маркетинг-микс -- интегрированные цепи поставок -- показатели затрат -- оптимизация логистических систем -- логистические системы
Аннотация: Рассмотрены проблемы межфункциональной координации маркетинга и логистики торгового предприятия. Проведен ретроспективный анализ развития логистики как научно-практической деятельности во взаимосвязи с маркетингом. Представлены различные точки зрения на механизм взаимодействия маркетинга и логистики. Выделены наиболее существенные препятствия координации маркетинга и логистики, часто упоминаемые в научной литературе. Проанализированы математические методы, применяемые для поиска оптимальных решений в логистических системах предприятий и цепях поставок. Установлено, что маркетинг определяет уровень обслуживания потребителей посредством установления значений ряда показателей, раскрывающих маркетинг-микс. Часть этих показателей является также показателями логистического сервиса, предоставляемого логистикой. Применение математических методов обеспечивает системный подход к решению проблемы, поскольку учитывает широко известные препятствия межфункциональной координации и способствует их устранению.Considers the problems of cross-functional coordination of marketing and logistics trade company. The retrospective analysis of development of logistics as a scientific-practical activity in conjunction with marketing. Presents different points of view on the mechanism of interaction between marketing and logistics. The most significant obstacles to the coordination of marketing and logistics, often cited in the scientific literature. Analyzed mathematical methods applied to search for optimal solutions in the logistic systems of enterprises and supply chains. Found that marketing determines the level of customer service by establishing values of a number of indicators that reveal the marketing mix. Part of these indicators are also indicators of the logistics service provided by logistics. The application of mathematical methods provides a systematic approach to solving the problem, because it takes into account well-known obstacles of cross-functional coordination and promotes their elimination.


Доп.точки доступа:
Рыбаков, Дмитрий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Любарская, М. А.
    Обоснование управленческих решений по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основе анализа показателей затрат [Текст] = Substantiation Of Management Decisions On The Development Of Multifunctional Centers For The Provision Of State And Municipal Services Based On The Analysis Of Cost Indicators / М. А. Любарская, С. Н. Данилова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- затраты -- качество услуг -- методы анализа -- многофункциональные комплексы -- многофункциональные центры -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- муниципальный менеджмент -- МФЦ -- показатели затрат -- региональные услуги -- управленческие решения -- экономическая эффективность -- экономический анализ -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена проблемам работы многофункциональных центров (МФЦ), предназначенных для оказания муниципальных, региональных и государственных услуг. Проводится анализ показателей, характеризующих качество и эффективность.


Доп.точки доступа:
Данилова, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 19319
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)