Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поисковое продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения).
    Рынок поискового продвижения изнутри, или о том, как компании и клиенты становятся заложниками заблуждений и друг друга [Текст] / Л. О. Гроховский // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 234-243. : 7 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 243 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- поисковое продвижение -- поисковые запросы -- ключевые слова
Аннотация: Почему сайт держится в первой десятке поисковых систем, а посетителей нет? Как вышло, что сайт не попал в топ-10, хотя срок продвижения по договору уже закончился? Данная статья посвящена поиску ответов на эти и многие другие вопросы по поисковому продвижению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курбатова, Наталия Викторовна (генеральный директор).
    Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения [Текст] / Н. В. Курбатова // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 244-250. : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковое продвижение -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- контекстная реклама
Аннотация: Продвижение сайта в поисковых системах - наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Анализ деятельности ведущих российских компаний-оптимизаторов. Ошибки при покупке поискового продвижения сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (старший преподаватель).
    Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече [Текст] / Твердохлебова М. Д. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 272-276. . - Библиогр.: с. 276 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковое продвижение -- взаимодействие с клиентом -- сайты
Аннотация: Представлены основные проблемы, возникающие при взаимодействии поисковых оптимизаторов и заказчиков их услуг на этапе первого обсуждения. Автор рассматривает позиции обеих сторон и дает советы о том, какие аргументы приводить в беседе с клиентом, чтобы получить заказ на продвижение и остаться в рамках профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения).
    Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным [Текст] / Гроховский Л. О. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 278-287. : 7 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковое продвижение -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- SEO -- финансовые гарантии
Аннотация: В данной статье рассматривается популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок продвижения сайтов и сделать его безопаснее, а именно финансовые гарантии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фертова, Вера Владимировна (руководитель отдела интернет-маркетинга).
    Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности [Текст] / Фертова В. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 368-385. : 11 рис., 9 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
контекстная реклама -- медийная реклама -- видеореклама -- поисковое продвижение -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- социальные сети -- блоги
Аннотация: Автор рассматривает основные методики создания рекламных кампаний в Сети, дает детальное описание различным каналам интернет-продвижения и средствам замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения товаров и услуг на некоторых рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст] / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 26-42. . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- поисковое продвижение -- качество услуг -- посещаемость сайтов -- качество трафика -- обратная связь -- каналы продвижения
Аннотация: Использование стандартизированных метрик или KPI для оценки качества услуг в интернет-маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Веденеев, Михаил Андреевич (руководитель проектов).
    Оценка эффективности каналов интернет-прродвижения применительно к B-2-B-компаниям [Текст] / М. А. Веденеев // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 56-65. : 3 табл., 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b -- поисковое продвижение -- контекстная реклама -- медийная реклама -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- каналы продвижения
Аннотация: Основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Анализ каждого канала с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний сектора b-2-b.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Использование информации Интернета для принятия управленческих решений [Текст] : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений / Селин Евгений Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- управление предприятием -- управленческие решения -- принятие управленческих решений -- внешняя среда предприятия -- техническая информация -- сбор информации -- интернет-среда -- мониторинг интернет-среды -- обработка информации -- автоматизированный подход -- интернет-услуги -- интернет-сайты -- поисковое продвижение -- рекламные интернет-агентства
Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дамаскин, Андрей Александрович (SEO-специалист).
    Поисковая оптимизация и поисковая реклама: правильный баланс [Текст] / А. А. Дамаскин // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 194-202. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 202 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая оптимизация -- поисковое продвижение -- контекстная реклама -- поисковые системы -- создание сайтов -- интернет-аудитория -- целевой трафик -- интернет-аналитика
Аннотация: Вопросы грамотного использования таких видов продвижения, как поисковая оптимизация и поисковая реклама. Ключевые моменты, которые необходимо учитывать при разработке сайтов. Основные источники трафика на сайт, допустимое и недопустимое при поисковой оптимизации, актуальные проблемы поискового продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 136547
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)