Поисковый запрос: (<.>K=поисковая оптимизация<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Жарикова, Елена Владимировна (продюсер). Методы продвижения сайтов [Текст] / Жарикова Е. В.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- баннеры -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- трафикообмен Аннотация: На стадии создания концепции проекта сайта следует продумать, какие методы его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели.
Найти похожие
|
>2.
|
Гридина, Е. Г Использование поисковых систем для увеличения посещаемости федеральной системы информационно-образовательных ресурсов [Текст] / Е. Г Гридина, Д. С. Лысенко> // Открытое образование. - 2009. - N 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковая оптимизация -- СЕО -- продвижение сайтов -- раскрутка сайтов -- поисковые системы -- информационные системы -- образовательные системы -- оптимизация -- сайты -- Интернет -- порталы -- образовательные ресурсы Аннотация: На протяжении многих лет ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика" ведет работы по созданию и развитию федеральной системы информационно-образовательных ресурсов (ФСИОР). Проблема повышения посещаемости федеральной системы информационно-образовательных ресурсов стала актуальной сравнительно недавно. В данной статье рассматривается решение этой проблемы путем поисковой "белой" оптимизации документов в формате HTML, который наиболее часто встречается на сайтах и в результате поиска. Знание работы алгоритмов поисковых систем и их правильное применение на практике позволяют повысить эффективность работы ФСИОР (Федеральная система информационно-образовательных ресурсов) путем снабжения нагрузки на серверы роботами поисковых систем, улучшить индексацию, повысить релевантность страниц поисковым запросам и увеличить посещаемость ФСИОР, которая содержит качественные и достоверные образовательные ресурсы.
Доп.точки доступа: Лысенко, Д. С.; ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика""Информика", ФГУ ГНИИ ИТТ; Информика, ФГУ ГНИИ ИТТ Найти похожие
|
>3.
|
Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель). "Продвижение следует... ": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс" [Текст] / Красильникова О. Н.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковые системы -- алгоритмы поиска -- Search Engine Optimization -- поисковые продвижения -- поисковая оптимизация -- SEO Аннотация: В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет, выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Фещенко, А. В. Веб-сайт университета в современном информационно-коммуникационном пространстве [Текст] / А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 29-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74с + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационное пространство -- веб-сайты -- веб-ресурсы -- университеты -- модернизация образования -- веб 2. 0 -- блоги -- сервисы -- социальные сети -- глобальные рейтинги -- Интернет-реклама -- высшая школа -- фолксономия -- таксономия -- фасетная классификация -- образовательные услуги -- поисковая оптимизация Аннотация: Рассматриваются новые тенденции в развитии официальных сайтов российских вузов, даны рекомендации по модернизации университетских сайтов.
Доп.точки доступа: Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Артюхин, В. В. Веб 2. 0 как источник неконструктивной активности в Интернете [Текст] / В. В. Лукьянов> // Прикладная информатика. - 2010. - N 4 (28). - С. 32-47. - Библиогр.: c. 47 (25 назв. )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковая оптимизация -- дистанционное обучение -- веб 2. 0 -- безграмотность Аннотация: Дана попытка систематизации негативных последствий развития социального Веб.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Соколова, Светлана. Веб-сайт отеля должен привлекать клиентов и не только... [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 10-15. : 9 фот.
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- гостиничный маркетинг -- веб-сайты отелей -- сайты отелей -- структуры сайтов -- виртуальные гостиничные туры -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- раскрутка сайтов Аннотация: Мощный маркетинговый инструмент, способный существенно увеличить количество продаж и доходность гостиниц - это грамотно построенный веб-сайт. Чтобы эффект от веб-сайта гостиничного предприятия был наиболее максимальным, сайт должен соответствовать всем правилам сайтостроения и маркетинга, постоянно актуализироваться. Приведены рекомендации по структуре и содержанию сайта гостиницы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Бутковская, Вера. О тонкостях SEO-продвижения в текстах [Текст] / В. Бутковская> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 64-65.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-сайты -- SEO-продвижение -- поисковое продвижение сайтов -- SEO-оптимизация -- внешние ссылки -- ключевые слова -- плотность ключевых слов -- тексты -- оптимизация текстов -- поисковая оптимизация -- анкоры ссылок Аннотация: Успех SEO-оптимизации зависит не только от написания оптимизированных под ключевые слова статей, но и от актуальности и уникальности самих текстов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения). Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным [Текст] / Гроховский Л. О.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 278-287. : 7 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковое продвижение -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- SEO -- финансовые гарантии Аннотация: В данной статье рассматривается популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок продвижения сайтов и сделать его безопаснее, а именно финансовые гарантии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения). Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000-2011 гг. [Текст] / Л. О. Гроховский> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 94-103. : 7 табл. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика, 2000-2011 гг. Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): продвижение сайтов -- финансовые гарантии -- схемы оплаты -- обмен ссылками -- продажа запросов -- SEO-услуги -- Search Engine Optimization -- поисковая оптимизация Аннотация: Обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Характерный особенности SEO-рынка в последние 10 лет, новые технодлогии и маркетинговые механизмы. Рынок SEO-услуг в настоящий момент и актуальные тенденции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Сулимов, Алексей Владимирович (специалист по b-2-b интернет-маркетингу). Интернет-маркетинг 3. 0: новые горизонты или новая упаковка? [Текст] / А. В. Сулимов> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 124-126. : рис. - Рец. на кн.: Интернет-маркетинг 3. 0. Нет русской рулетке! / М. Зуев и др. - Спб.: Питер, 2011. - 208 с.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-дизайн -- медийная реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- рецензии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|