Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ахметов, М. А. Техники управления познавательными мотивами учащихся [Текст] / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные мотивы -- школьники -- учащиеся школ -- учебный процесс -- гуманизация обучения -- познавательный интерес -- иерархия потребностей -- мыслительные стратегии Аннотация: Техники управления познавательными мотивами учащихся в учебном процессе при подготовке к обучению, обучении и подкреплении обучения.
Доп.точки доступа: Мусенова, Э. А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баранова, Э. А. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. А. Баранова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-33 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- старшие дошкольники -- первоклассники -- способности к обучению -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младшие школьники Аннотация: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников: состояние проблемы, результаты экспериментального исследования.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Меньшикова, Е. А. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Меньшикова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младший школьный возраст -- младшие школьники -- познавательный интерес -- познавательная позиция -- рефлексия -- психодинамические свойства Аннотация: Психолого-педагогические механизмы познавательной позиции младших школьников.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алпатов, А. С. Познавательный интерес как выражение субъективности в познании [Текст] / А. С. Алпатов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 3-7. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1814-733XББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): познание -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- познавательная способность -- гносеология -- субъективность Аннотация: Познавательный интерес рассматривается как проблема философии познания, относящаяся к анализу субъективной стороны познавательной деятельности. Познавательный интерес лежит в сфере уникального личностного отношения к миру. Анализируется определение понятия "познавательный интерес" и выделяются характерные черты познавательного интереса.
Доп.точки доступа: Хабермас, Ю. (философ) Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пышкин, А. А. Использование компьютера при проведении устной работы с учащимися как средство повышения познавательного интереса к математике [Текст] / Пышкин А. А.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 1680-2721ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьные программы -- школьные предметы -- преподавание математики -- методики обучения -- любознательность -- средства обучения -- познавательный интерес -- интеллект -- развитие интеллекта -- формирование познавательных интересов Аннотация: Современный урок как психологически комфортный и творческий процесс, насыщенный интересной и разнообразной деятельностью учителя и ученика.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Качалова, Алена Аркадьевна. Развитие интереса к искусству у младших школьников на основе педагогической импровизации [Текст] / А. А. Качалова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 174 (7 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.200 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- младшие школьники -- эстетическое воспитание -- интерес -- познавательный интерес -- педагогические технологии -- педагогическая импровизация Аннотация: Раскрываются пути и средства реализации педагогической импровизации в процессе развития интереса к искусству у младших школьников.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО). Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Максимова, М. Ю. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе [Текст] / М. Ю. Максимова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Частинский район Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): экологическая культура -- асиологический подход -- технологии экологического образования -- естественнонаучные представления -- познавательный интерес -- эколого-этические беседы Аннотация: В статье рассмотрены аксиологический, культурологический и деятельностный подходы к проблеме формирования экологической культуры личности и некоторые технологические аспекты формирования субъективного отношения к природе; отражены результаты исследования, направленного на разработку и экспериментальное внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Центр развития ребенка - Частинский детский сад Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Булатова, О. В. Познавательный интерес в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / О. В. Булатова> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 30-34. . - Библиогр.: с. 33-34
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- способности к учению -- младшие школьники -- психическое развитие -- ЗПР -- задержка психического развития -- индивидуально-типические особенности Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения индивидуально-типических особенностей познавательного интереса в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Меньшикова, Е. А. (канд. пед. наук; доц.). Активная познавательная позиция как достижение психического развития младших школьников [Текст] = Cognitive Activities Position as Achievement of Psychological Development of Children in Primary School / Е. А. Меньшикова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 116-120. . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- активная познавательная позиция -- познавательный интерес -- радость познания -- рефлексия Аннотация: Анализ психолого-педагогической природы активной познавательной позиции как центрального психологического новообразования детей младшего школьного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|