Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Хасанова, Ирина Ивановна (канд. псих. наук).
    Оценка ключевых компетенций студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / И. И. Хасанова, В. А. Березина // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- системы образования -- компетентностный подход -- оценки ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- оценки знаний -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- самостоятельность студентов -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Психолого-педагогические проблемы оценки ключевых компетенций студентов, дающие возможность проанализировать функции и состав ключевых компетенций будущих педагогов профессионального обучения. Предлагаемые авторами подходы могут быть применимы в системе образования в связи с внедрением компетентностного подхода. Процесс оценки ключевых компетенций рассматривается как фактор профессионального становления личности и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Березина, Вероника Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хвойнова, В. В. (аспирант).
    Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении [Текст] / Хвойнова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- английский язык -- познавательная мотивация -- учебные занятия -- обучение английскому языку -- дошкольные учреждения -- дошкольное обучение -- познавательная деятельность учащихся
Аннотация: Используя собственный опыт работы по программе "Школы завтрашнего дня", дополняя ее разработками российских педагогов, автор, совместно с преподавателями школы будущего г. Якутска, создали собственную программу по углубленному обучению английскому языку в раннем возрасте, по которой успешно работают уже девятый год. С этой программой знакомятся читатели.


Найти похожие

3.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кулагина, И. Ю.
    Условия развития учебной мотивации в начальных классах [Текст] / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 13-23. . - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младшие школьники -- начальные классы -- педагогическое руководство -- успешность -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- мотивационное развитие -- уровни успеваемости -- младший школьный возраст -- педагогические стили руководства -- успешность обучения -- самоопределение
Аннотация: Учебная мотивация младших школьников. Связь между особенностями учебных мотиваций и условиями их развития при обучении в начальных классах средней школы; стилем педагогического руководства и степенью успешности детей в учебной деятельности. Преимущества демократического стиля руководства в становлении познавательной мотивации.


Доп.точки доступа:
Гани, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фитьмова, А. А.
    Исследование мотивационной структуры личности будущих врачей [Текст] / А. А. Фитьмова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 62-66. . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 88.5
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- учебная мотивация -- профессиональная мотивация -- мотивационная структура личности -- профессиональная пригодность -- познавательная мотивация -- профессиональная идентификация -- профессиональная деятельность врача -- диагностика мотивационной структуры
Аннотация: Мотивация рассматривается как предмет научной рефлексии и анализируются результаты экспериментального исследования учебной и профессиональной мотивации будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вострокнутова, Т. Ф.
    Исследование мотивационной структуры личности студентов вуза [Текст] / Т. Ф. Вострокнутова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 25-29. : 2 табл. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивы -- мотивация -- познавательная мотивация -- мотивационная готовность -- студенты -- общественная активность -- учебный процесс
Аннотация: Выделяется ведущая роль познавательно-профессиональной мотивации студентов в учебном процессе. Определяется значимость формирования мотивационной готовности будущего педагога к профессиональной деятельности. Анализируются результаты эмпирического исследования мотивационной структуры личности студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рахманкулова, Светлана Анатольевна.
    К вопросу о психологическом обеспечении образовательного пространства вуза [Текст] / С. А. Рахманкулова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 72-76. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75-76 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- психологическое обеспечение -- образовательное пространство -- конкурентоспособность -- личностная конкурентоспособность -- познавательная мотивация -- участники образовательного пространства
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь личностной конкурентоспособности и характеристик познавательной мотивации участников образовательного пространства вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хамедова, Г. Н.
    К проблеме формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей [Текст] / Хамедова Г. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 2, февраль. - С. 280-285. - Библиогр.: с. 284 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- учебные мотивы -- инженерные компетентности -- компоненты мотивации -- познавательная мотивация
Аннотация: Социальный опыт личности интерпретируется в содержательно-смысловом контексте категории "отношение"; раскрываются взаимосвязи с процессом компетентностного развития личности в диалогическом пространстве образовательного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Божович, Л. И.; Ильин, Е. П.; Вилюнас, В. К.; Маркова, А. К.; Зимняя, И. А.; Вернер, Б.; Елфимова, Н. В.; Вартанова, И. И.; Эльконин, Д. Б.; Залесский, Г. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Наталья Сергеевна (аспирантка).
    Программы повышенной сложности для одаренных студентов в университетах США [Текст] / Н. С. Захарова, Л. В. Попова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
одаренные студенты -- психологическая поддержка одаренных студентов -- программы повышенной сложности -- учебные программы -- учебная мотивация -- познавательная мотивация -- формы обучения -- индивидуальные программы -- кураторство -- менторство -- общественно-полезная деятельность
Аннотация: Рассматриваются проблемы одаренных на этапе высшего образования. На основе сопоставительного анализа выделены содержательные и структурные компоненты программ повышенной сложности университетов США, отвечающие психологическим особенностям одаренных студентов. Целью авторов является выявление психолого-педагогических условий повышения эффективности университетского образования и решения проблемы низкой учебной мотивации одаренных студентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Людмила Владимировна (кандидат психологических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Букчина, Наталья Александровна (учитель математики; аспирантка кафедры педагогики).
    Теоретико-экспериментальное обоснование возможностей образовательных технологий в развитии учебной мотивации учащихся основной школы [Текст] = Theoretical and experimental validation capabilities of educational technology in the development of educational motivation of primary school students / Н. А. Букчина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2013. - № 155. - С. 156-165 : 4 ил. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательная мотивация -- личностные мотивы -- профессиональные мотивы -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен экспериментальный материал по результатам диагностики основных учебных мотивов современных подростков. Рассматриваются возможности образовательных технологий для повышения познавательной мотивации учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 57696
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)