Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (12)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Эффективный маркетинг - все непрофессиональные функции на аутсорсинг! [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 298-303
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бренды -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- позиционирование бренда -- стратегия продвижения -- управление кадрами -- управление компанией
Аннотация: Обычно руководители предприятий стремятся развивать свою компанию за счет внутренних ресурсов, как финансовых, так и кадровых, экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессиональных сотрудников, существуют задачи, которые можно решить эффективнее, если обратится к аутсорсингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орлов, Алексей.
    Алексей Орлов: "Скидки - это не маркетинг, а работа с поставщиками" [Текст] / А. Орлов // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 100-101.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
стратегия скидок -- скидочная политика -- рекламные акции -- позиционирование бренда -- тематические скидки
Аннотация: Философия и стратегия скидок большой торговой сети на примере петербургской сети супермаркетов "Лента".


Доп.точки доступа:
Орлов, А.; Лента, сеть супермаркетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Надеин, Андрей.
    "Цифровая безопаснось" - в надежный руках [Текст] / А. Надеин, Е. Сучкова // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 68-69.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- позиционирование бренда -- цифровая безопасность -- вирусная реклама -- рекламные приемы
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда Gemplus, который позиционируется как марка, предупреждающая людей и призывающая думать о своей "цифровой безопасности".


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; France EFFIE, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сучкова, Екатерина.
    Желтый шоколад - слышали о таком? [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 71-73.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новая Зеландия--Франция--Канны, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- реклама шоколада -- позиционирование бренда -- реклама справочных изданий -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению справочника Yellow Pages, в которой использован прием продвижения старого бренда через новый товар.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; Cannes Lions, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; практикующий копирайтер).
    Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок [Текст] / Акулич Маргарита Васильевна // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развивающиеся страны -- маркетинг брендов -- экспорт брендов -- позиционирование бренда -- продвижение бренда -- индивидуальность бренда
Аннотация: Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок. Различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становиться своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сучкова, Екатерина.
    Culture Mapping для успешного агентства Amsterdam Worldwide [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 66-77.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- culture mapping -- позиционирование бренда -- реклама автомобилей -- реклама спортивной обуви -- реклама спиртных напитков
Аннотация: Разнообразные приемы, используемые в рекламных кампаниях по продвижению атомобилей.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; Amsterdam Worldwide, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сечин, Андрей.
    Ваше сиятельство Aquafresh [Текст] / А. Сечин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 56-59.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- разработка дизайна -- позиционирование бренда -- упаковочный дизайн -- визуализация бренда
Аннотация: Рассмотрен процесс разработки дизайна для нового вида зубной пасты Aquafresh.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филюрин, Александр.
    Экспертная оценка рекламного потенциала концепций, названий и ключевых слов [Текст] / А. Филюрин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 60-69.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция бренда -- рекламный потенциал -- визуализация бренда -- рекламные концепции -- позиционирование бренда
Аннотация: Технология оценки рекламного потенциала концепций, названий и ключевых сообщений.


Доп.точки доступа:
Мелехов и Филюрин, рекламное агентство; HiBrand-2010, рекламная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Поступной, Денис.
    Nuts Trio: атака белок [Текст] / Поступной Д. // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 108-110.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики -- брендинг -- тренды -- интерактивный маркетинг -- позиционирование бренда
Аннотация: Анализ и выявление недостатков рекламного ролика бренда Nuts Trio.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петрова, Елена.
    "Мит Стар": колобок на трибуне [Текст] / Петрова Е. // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 118-119.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама пищевых продуктов -- визуальная реклама -- позиционирование бренда -- рекламные ролики -- рекламные приемы
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда мясных полуфабрикатов от завода "Мит Стар".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8852
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)