Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подсказки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Маркина, Н. А. (канд. филол. наук; доцент).
    Урок русского языка в полиэтническом классе [Текст] : уровневая дифференциация при обучении детей мигрантов в российских школах / Н. А. Маркина // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 12-21 : фото. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- уроки русского языка -- правописание не -- 6 класс -- полиэтнические классы -- мигранты -- дети-мигранты -- школы -- российские школы -- технологии обучения -- дифференциация обучения -- уровневая дифференциация -- опорные схемы -- правила-подсказки
Аннотация: Применение технологии уровневой дифференциации помогает учителю построить процесс обучения таким образом, чтобы дети в полиэтническом классе могли заниматься с наибольшим психологическим комфортом, позволяющим повысить усвоение материала на уроке русского языка.


Найти похожие

2.


    Степанов, Вячеслав Юрьевич.
    Стратегия чтения как средство поддержания внимания при решении перцептивной задачи [Текст] / В. Ю. Степанов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2009. - Т. 6, N 1 (январь-март). - С. 159-168 : табл., рис. - Библиогр.: с. 167-168 (8 назв. ) . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- внимание -- перцептивная задача -- стратегия чтения -- эффект мигания внимания -- МВ -- эффект превосходства слова -- ЭПС -- эффект подсказки
Аннотация: Представлено исследование нисходящих влияний на динамику внимания в условиях быстрого (10 ст. /с) последовательного предъявления зрительных стимулов.


Найти похожие

3.


    Лаптева, Екатерина Михайловна (аспирант).
    Роль креативности в использовании подсказок при решении задач [Текст] / Е. М. Лаптева, Е. А. Валуева // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2010. - Т. 7, N 4 (октябрь-декабрь). - С. 97-107. : табл. - Библиогр.: с. 106-107
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- подсказки -- эффект подсказки -- интеллектуальные задачи -- решение задач -- психологические исследования
Аннотация: Рассмотрены теории инкубации в процессе решения творческих задач, а также различные факторы, влияющие на силу инкубационного эффекта: тип основной и инкубационной задачи, наличие подсказки и длительность инкубационного периода. Экспериментально проверено опосредующее влияние уровня креативности на эффективность использования подсказок при решении дивергентной задачи по составлению слов из длинного слова.


Доп.точки доступа:
Валуева, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петрова, В. Ю.
    Опыт применения адаптивного контрольно-обучающего тестирования [Текст] = Application experiment of adaptive control-of-teaching testing / В. Ю. Петрова, А. Ю. Петров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 11-16. : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- подсказки -- эксперименты -- дистанционное обучение -- оценки -- баллы -- электронные средства обучения -- информационные технологии -- высшая школа -- контрольное тестирование -- обучающее тестирование -- контроль знаний -- высшее образование -- вспомогательные материалы -- алгоритмы тестирования -- системы многоуровневых подсказок -- электронное тестирование -- веб-сайты
Аннотация: Описаны методика проведения и преимущества адаптивного способа тестирования с использованием подсказок до введения ответа на поставленный вопрос по сравнению с тестированием без подсказок или с подсказками на неправильный ответ.


Доп.точки доступа:
Петров, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лаптева, Екатерина Михайловна (научный сотрудник).
    Феномен подсказки при решении задач: взгляд со стороны психологии творчества [Текст]. Ч. 1. Прайминг-эффекты / Е. М. Лаптева, Е. А. Валуева // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2011. - С. 134-146. . - Библиогр.: с. 144-146
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
прайминг -- прайминг-эффекты -- преднастройка -- элементарные когнитивные задачи -- мыслительные задачи -- семантическая сеть
Аннотация: Приводится обзор исследований, посвященных феномену подсказки при решении задач с точки зрения психологии творчества. Сопоставляются исследования подсказки-прайма в элементарных когнитивных задачах и подсказки в сложных мыслительных задачах.


Доп.точки доступа:
Валуева, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Матюшкина, А. А.
    Условия актуализации интуиции в творческом решении [Текст] / А. А. Матюшкина, Е. К. Жуковская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 31-45. - Библиогр.: с. 44-45 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
актуализация интуиции -- интуитивное решение -- интуиция -- подсказки -- проблемные ситуации -- решение проблемы -- смысл творческой проблемы -- творческие проблемы -- творческие решения -- творческое мышление -- условия актуализации -- успешность решения -- художественные кинофильмы -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования условий актуализации интуиции в творческом решении. Интуиция рассматривается как предварительное понимание смысла творческой проблемы, обеспечивающее возможность ее дальнейшего решения.


Доп.точки доступа:
Жуковская, Е. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Эффективность подсказки в формировании навыка отвечать на вопрос у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. Н. Первушина [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 94 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- интравербальное поведение -- текстовые подсказки -- эхо-подсказки -- эхоидные подсказки -- обучение детей
Аннотация: Описывается формирование интравербального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра, включающего в себя понимание прочитанного, диалог и ответы на вопросы, а также мысли и воспоминания.


Доп.точки доступа:
Первушина, Ольга Николаевна; Трубицына, Анна Николаевна; Кондратьева, Надежда Геннадьевна; Плисковская, Евгения Николаевна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук).
    Чувствительность к коммуникативному контексту у детей 3 и 4 лет при усвоении ими значений новых слов [Text] = Sensitivity to Communication Context in 3-4 Year Old Children during New Word Learning / А. А. Котов, Е. Ф. Власова, Т. Н. Котова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2017. - Т. 14, № 2 (апрель-июнь). - С. 250-261. - Статья публикуется на английском языке . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- значения новых слов -- коммуникативный контекст -- память -- развитие речи -- социальные подсказки -- усвоение новых слов
Аннотация: В статье рассматривается гипотеза о том, используют ли дети 3 и 4 лет информацию о социальном контексте, создаваемом взрослым, для научения значениям новых слов.


Доп.точки доступа:
Власова, Елизавета Федоровна (аспирант); Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минакова, Мария Алексеевна (практический психолог).
    Работа с чувством вины с помощью техники МАК: "Подсказки незнакомцев" [Текст] / Минакова М. А. // Журнал практического психолога. - 2018. - № 4: Специальный выпуск: Метафорические ассоциативные карты. - С. 134-139 : 11 фот.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
метафорические карты -- метафорические ассоциативные карты -- чувство вины -- примеры -- рекомендации
Аннотация: Представлена авторская МАК-техника М. Минаковой "Подсказки незнакомцев". Техника универсальна и открывает клиенту множество его собственных решений, которые ранее были недоступны для осознания. Приведен пример применения техники в работе с чувством вины и даны особые рекомендации по использованию техники от автора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пушкарева, А. Н.
    Детская соционическая диагностика: подсказки для родителей из практики семейных консультаций [Текст] / А. Н. Пушкарева // Психология и соционика межличностных отношений. - 2019. - № 5/6. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.) . - ISSN 2226-7549
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- детская психология -- потенциал личности -- мотивация ребенка -- способности ребенка -- гендерные ожидания -- детская соционическая диагностика -- родители -- семейные консультации -- детские консультации -- методы соционики -- соционики методы
Аннотация: Методы соционики помогают родителям и воспитателям понять ребенка, его мотивацию и склонности, потенциал его личности, подобрать правильные воспитательные приемы. Приведены примеры из практики семейных и детских консультаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42668
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)