Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подмосковные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности по предмету "Физическая культура" [Текст] / Е. Д. Митусова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 55-57 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- предметы -- школьные предметы -- учебные предметы -- занятия физической культурой -- внеурочная деятельность -- физкультурное образование -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- подмосковные школы -- коломенские школьники -- подмосковные школьники -- занятия греко-римской борьбой -- средства греко-римской борьбы -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- обучение греко-римской борьбе -- занятия физической культурой -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- спортизация физического воспитания
Аннотация: Цель исследования -реализация программно-методического обеспечения во внеурочную деятельность по предмету "Физическая культура". Исследование проводилось на базе СОШ № 20 и № 24 г. Коломна Московской области.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Коломна Московской области; СОШ № 24 г. Коломна Московской областиСредняя общеобразовательная школа № 20 г. Коломна Московской области; СОШ № 20 г. Коломна Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролов, Э. Э. (магистрант).
    Формирование толерантности к слабовидящим детям на уроках физической культуры [Текст] / Э. Э. Фролов, Т. В. Тимохина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 71-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- формирование толерантности -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- физическое воспитание школьников -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- исследования -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- толерантность -- адаптация слабовидящих школьников -- образовательные программы -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- тьюторское сопровождение -- ликино-дулевские школы -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- ликино-дулевские школьники -- инклюзивное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – выявление степени готовности педагогов и обучающихся к формированию толерантной атмосферы в условиях инклюзивного образования. Приведены данные наблюдений, письменных и устных опросов, анкетирования обучающихся, педагогов, родителей. Дано определение толерантности в рамках представленного научного исследования. Проанализированы научные работы по данной тематике. Проведен анализ законодательных и нормативно-правовых актов в области толерантного отношения в инклюзивном образовании. Выделены и теоретически обоснованы условия и системные механизмы адаптации слабовидящих детей на уроках физической культуры. Определены специфические проявляющиеся в образовательном процессе особенности деятельности, общения и психофизиологического развития детей, имеющих расстройства зрения. Выделены задачи, направленные на формирование и развитие толерантности для всего педагогического коллектива и преподавателей физической культуры во время проведения уроков. По результатам анкетирования представлены проблемы слабовидящего ребенка, его семьи. Предложены некоторые положительно зарекомендовавшие себя пути их разрешения в условиях образовательной организации. Описан эксклюзивный опыт тьюторского сопровождения слабовидящего ребенка на уроках физической культуры. Представлен комплекс мер, позволяющих ребенку с ослабленным зрением более комфортно чувствовать себя в образовательной среде. Сделаны выводы о возможностях формирования толерантного отношения с помощью повышения профессиональной компетентности педагогов; развития толерантности на уроках физической культуры; необходимости нахождения оптимальных путей, способов, средств адаптации слабовидящих детей; развития толерантного отношения школьного микросоциума совместными усилиями педагогов, учеников, родителей.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ликино-Дулевская Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской областиСредняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской области; СОШ № 5 г. Ликино-Дулево Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Швец, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Физическая культура и спорт как факторы социализации личности [Текст] / Г. В. Швец, Л. Н. Бакланов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 58-59 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники старших классов -- дети старшего школьного возраста -- старший школьный возраст -- учащиеся старших классов -- старшеклассники -- коломенские школьники -- коломенские старшеклассники -- подмосковные школьники -- подмосковные старшеклассники -- подмосковные школы -- коломенские школы -- исследования -- социализация личности старшеклассника -- факторы социализации личности -- личность старшеклассника -- спортивная социализация личности -- занятия физической культурой -- занятия спортом -- опросы старшеклассников -- предпочтения старшеклассников
Аннотация: Целью исследования стало научно-теоретическое обоснование и выявление основных факторов социализации личности старшеклассников. Научная работа проводилась на базе Средней общеобразовательной школы № 24 и Средней общеобразовательной школы № 15 г. Коломны Московской области, в котором приняли участие школьники старших классов. Учащиеся отвечали на ряд вопросов, определяющих основные факторы социализации личности. Исследования, которые были проведены среди учащихся школ, показали, что дети и подростки, занимающиеся физической культурой и спортом, быстрее адаптируются к окружающей действительности и в социальном и в психологическом отношении, чем те, которые не уделяют должного внимания физическим упражнениям. На основании полученных результатов опроса авторами делается вывод, что наличие не только хорошей материальной базы, но и учебных программ для старшеклассников оказывает влияние на положительную мотивацию к занятиям физической культурой, которые оказывают большое влияние на социализацию личности. Необходимо развивать и сохранять гуманистические ценности физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Бакланов, Лев Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Коломна Московской области; СОШ № 24 г. Коломна Московской областиСОШ № 15 г. Коломна Московской области; Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Коломна Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Внедрение школьного спортивного клуба в общеобразовательные школы Московской области [Текст] / Е. Д. Митусова, В. В. Митусов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 52-54 : 1 фот., 1 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 53-54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
модели школьных спортивных клубов -- школьные спортивные клубы -- спортивные клубы -- подмосковные школьные спортивные клубы -- подмосковные школы -- школы -- занятия физической культурой -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- общеобразовательные школы -- исследования
Аннотация: Цель исследования - научно-теоретическое и экспериментальное обоснование эффективности организационной модели развития школьного спортивного клуба общеобразовательной школы Московской области. Апробация организационной модели развития школьного спортивного клуба осуществлена на базе СОШ № 15 г. Коломна Московской области.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Коломна Московской областиСОШ № 15 г. Коломна Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Построение муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания в Московской области [Текст] / Е. Д. Митусова, М. С. Веселкин, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 25-26 : 1 фот. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортизированный подход -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- коломенские школы -- подмосковные школы -- спортизация физического воспитания -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- уроки физической культуры -- физкультурно-спортивная деятельность -- муниципальные системы -- системы спортивно-ориентированного физического воспитания -- дети школьного возраста -- школьный возраст -- школьники -- подмосковные школьники -- коломенские школьники
Аннотация: Цель исследования – теоретическое обоснование муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания обучающихся младшего и среднего школьного возраста, основанной на реализации индивидуальных интересов школьников. На примере г. Коломна Московской области авторы раскрывают содержание трех этапов создания муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания. Авторы приходят к выводу, что создание муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания школьников позитивно изменяет содержание и качество управления в каждом структурном подразделении данной системы.


Доп.точки доступа:
Веселкин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимодействие общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания [Текст] / Е. Д. Митусова, Т. И. Полунина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 14-15 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
спортизированный подход -- исследования -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- коломенские школы -- подмосковные школы -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- уроки физической культуры -- физкультурно-спортивная деятельность -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- коломенские вузы -- подмосковные вузы -- спортивные школы -- университеты -- дети школьного возраста -- школьный возраст -- школьники -- подмосковные школьники -- коломенские школьники -- общеобразовательные школы -- школы -- эффективность спортизации -- спортизация -- муниципальные системы -- системы спортивно-ориентированного физического воспитания -- физическое воспитание
Аннотация: Целью исследования стало научно-методическое обоснование эффективности взаимодействия общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания на основе греко-римской борьбы. Проектная деятельность осуществлялась на базе средних образовательных школ г. Коломны Московской области. В рамках проводимого эксперимента оценивались основные показатели физкультурно-спортивной деятельности образовательного учреждения, уровень профессионального мастерства учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, а также уровень физической подготовленности учащихся. В Московском государственном областном социально-гуманитарном институте были разработаны учебные программы Министерства образования РФ, направленные на внедрение спортизации физического воспитания в общеобразовательные школы. Реализация спортизации физического воспитания позволила всесторонне развивать физическую подготовленность школьников, закладывать основы мотивации и интереса к занятиям спортом при условии качественного планирования учебного процесса с использованием средств греко-римской борьбы. Для успешных в спорте учащихся был предусмотрен переход в детско-спортивную школу и экстернат по предмету "Физическая культура". При достижении массовости занимающихся греко-римской борьбой предложено использовать другие формы спортизации – "школьный спортивный клуб" или "школьная спортивная команда".


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Средняя общеобразовательная школа № 24СОШ № 24; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Государственный социально-гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Глебовскова, Наталья Александровна (учитель математики).
    Использование различных видов двигательной активности на уроках математики в старшей школе [Текст] / Н. А. Глебовскова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Можайск-3, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Можайск-3, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
старший школьный возраст -- дети старшего школьного возраста -- учащиеся старших классов -- старшеклассники -- уроки математики -- преподавание математики -- исследования -- двигательная активность школьников -- школы -- подмосковные школы -- можайские школы -- школьники -- подмосковные школьники -- можайские школьники -- физкультминутки -- физкультурные минутки -- занятия физической культурой -- педагогические эксперименты -- физические упражнения -- здоровье школьников -- внимание школьников -- активация внимания школьников
Аннотация: Цель исследования - экспериментально доказать эффективность физкультминуток на занятиях по математике для старшеклассников. В педагогическом эксперименте приняли участие старшеклассники Средней общеобразовательной школы № 135 г. Можайск-3 Московской области.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 135; СОШ № 135
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Успеваемость учащихся начальных классов на уроках физической культуры и внеурочных занятиях по спортивной борьбе [Текст] / Г. В. Швец, Т. И. Полунина, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 71-72 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальных классов -- школьники начальных классов -- начальная школа -- исследования -- педагогические эксперименты -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- коломенские школьники -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- успеваемость младших школьников -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- школьная успеваемость -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- средства греко-римской борьбы -- обучение греко-римской борьбе -- преподавание физической культуры -- экспериментальные методики -- занятия физической культурой -- занятия греко-римской борьбой -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия спортивной борьбой -- пропуски уроков физической культуры -- посещаемость уроков физической культуры
Аннотация: Целью исследования стало проведение сравнительного анализа успеваемости обучающихся 1–4-х классов в школах на уроках физической культуры и внеучебных занятиях по спортивной борьбе. Исследование проводилось в Средней общеобразовательной школе № 24 г. Коломна Московской области. Результаты педагогического эксперимента показали, что использование элементов греко-римской борьбы на внеучебных занятиях по физической культуре в начальных классах общеобразовательной школы позволяет существенно снизить количество пропускаемых занятий по причине отсутствия мотивации к двигательной активности и состояния здоровья.


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24; СОШ № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Колесникова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие способностей детей к дифференцированию мышечных усилий в процессе физического воспитания [Текст] / Е. С. Колесникова, Е. А. Земсков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 62-64 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Зеленоград, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Россия--Россия--Московская область; Подмосковье; Зеленоград, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дошкольные отделения школ -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- школы -- зеленоградские школы -- подмосковные школы -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- подмосковные дошкольники -- зеленоградские дошкольники -- педагогические эксперименты -- двигательные действия -- мышечные усилия -- дошкольное физическое воспитание -- физическое воспитание -- тестирование дошкольников -- старшие дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- динамические усилия -- дифференцирование динамических усилий
Аннотация: Цель исследования состояла в обосновании эффективности средств для развития дифференцирования мышечных усилий у детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания. Педагогический эксперимент проводился на базе Дошкольного отделения Средней общеобразовательной школы № 2046 г. Зеленограда Московской области.


Доп.точки доступа:
Земсков, Евгений Акимович (кандидат педагогических наук; профессор); Средняя общеобразовательная школа \дошкольное отделение\СОШ \дошкольное отделение\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 35701
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)