Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (209)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 272
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Архадеева, Л. А.
    Исследование коммуникативной культуры будущего учителя: гендерный аспект [Текст] / Л. А. Архадеева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гендерные отличия -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная культура -- педагогические вузы -- подготовка учителей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования реального состояния коммуникативной культуры студентов педагогического вуза, направленного на определение гендерных отличий. Анализируется опыт коммуникативной деятельности юношей и девушек с целью совершенствования технологии формирования коммуникативной культуры будущего учителя с учетом гендерных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лялькина, А. Т.
    Модернизация занятий по математике в контексте реализации инновационных технологий [Текст] / А. Т. Лялькина, Н. К. Нонишнева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 152-155
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- инновационные технологии (образование) -- использование компьютеров (образование) -- компьютерные технологии -- компьютеры -- математическое образование -- подготовка учителей
Аннотация: В статье изложены результаты разработанной и неоднократно апробированной авторами системы многоаспектного использования компьютерных технологий. Продемонстрированы примеры применения компьютеров в качестве эффективного средства их реализации на занятиях по математике в школе и при подготовке учителя в университете.


Доп.точки доступа:
Нонишнева, Н. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белова, Н. А.
    Обращение к интеграции как одно из условий совершенствования современного филологического образования [Текст] / Н. А. Белова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- интегрированное обучение -- методики обучения студентов -- парадигма образования -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- спецкурсы -- учителя-словесники -- филологическое образование -- формирование профессиональной компетенции
Аннотация: В статье затронута проблема подготовки студентов-филологов с учетом последних научных достижений в сфере образования. В частности, речь идет о необходимости рассмотрения процесса интеграции и возможностей интегрированного обучения в школе в ходе формирования профессиональной компетенции учителя-словесника. Автором предложена методика обучения студентов в рамках спецкурса "Интегративный подход к изучению филологических дисциплин в школе", которая может способствовать совершенствованию подготовки специалиста в условиях новой парадигмы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матушевская, Г. В.
    Проблемы индивидуализации и персонализации педагогического образования во Франции [Текст] / Г. В. Матушевская // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 101-102. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2007.- N 1.- С. 114-120.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Европа
    Франция

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- профессионализация
Аннотация: О системе профессионального педагогического образования во Франции и его основополагающих принципах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шкерина, Л. В.
    Рейтинговая оценка качества профессионально-педагогической подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Шкерина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 91-109
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- матанализ -- математический анализ -- оценка качества обучения -- педагоги -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- рейтинги -- рейтинговая книжка студента -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговые шкалы -- рейтинговый контроль -- студенты -- учителя
Аннотация: О рейтинговой системе контроля знаний студентов на примере рейтинговой шкалы, используемой для оценки полноты сформированности математических знаний и математической деятельности студентов.


Найти похожие

6.


    Пиликян, К. Г.
    Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Пиликян // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- педагогическая соционика -- педагогическое общение -- типы личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личностно-ориентированное обучение -- инновационная педагогика -- учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- школьная психологическая служба -- школьные психологи -- психологическое сопровождение
Аннотация: Представлен план курса "Соционика как инновационная технология в педагогике. Введение" для учителей, работающих в системе личностно-ориентированного обучения.


Найти похожие

7.


    Металова, И. Г.
    Содержательно-функциональная концепция как методология подготовки сельского учителя [Текст] / Металова И. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 32-34
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- подготовка учителей -- развитие сельских школ -- сельские учителя -- сельские школы -- содержательно-функциональная концепция -- учителя
Аннотация: О качественных характеристиках развития сельской школы.


Найти похожие

8.


    Сабирова, Д. Р.
    Управление качеством подготовки и переподготовки педагогических кадров в Великобритании [Текст] / Сабирова Д. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Библиогр. на англ. языке
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
инспекции -- качество подготовки кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- управление качеством -- учителя
Аннотация: Об организации управления качеством британского образования. Рассмотрена структура инспекции на примере педагогического колледжа.


Найти похожие

9.


    Васильева, Е. Н.
    Формирование познавательных потребностей в системе подготовки будущих учителей иностранного языка [Текст] / Е. Н. Васильева // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- подготовка учителей иностранного языка -- познавательные способности -- учительские кадры
Аннотация: В статье подчеркивается необходимость целенаправленного формирования познавательных потребностей у будущих специалистов. Автор представляет модель построения данного процесса для будущих учителей иностранного языка, особое место в которой отводится культурологическому подходу.


Найти похожие

10.


    Дедловская, М. В.
    Физическая культура как дисциплина подготовки специалиста по формированию здорового образа жизни школьников [Текст] / М. В. Дедловская // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- физическая подготовка -- формирование личности
Аннотация: В статье раскрывается значение подготовки будущего учителя общеобразовательной школы к формированию здорового образа жизни школьников. Рассматривается роль дисциплины "физическая культура" в процессе профессиональной подготовки педагога.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 16345
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)