Поисковый запрос: (<.>K=подготовка специалистов<.>) |
Общее количество найденных документов : 1007
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аркаченков, А. Д. Опыт внедрения внутривузовской системы контроля качества подготовки специалистов [Текст] / А. Д. Аркаченков> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 31-36. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- государственные служащие -- конкурентноспособность специалистов -- качество образования -- контроль качества Аннотация: Статья посвящена внутривузовскому контролю качества подготовки специалистов в системе подготовки государственно-муниципальных служащих.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Бабанов, А. Б. Роль информационных технологий в управлении качеством образовательного процесса [Текст] / А. Б. Бабанов> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 45-48
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- конкурентноспособность -- информационные технологии -- управление информационными потоками Аннотация: В статье поднимается вопрос о необходимости ввода информационных технологий в высшее образование для создания его конкурентноспособности. Немалое значение уделяется АСУ вуза. В частности, на примере Северо-Кавказской академиии госслужбы показано внедрение в вузовское управление такого элемента как "Электронный деканат". Другим нововведением в этом вузе стала система контроля качества образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Северо-Кавказская академия госслужбы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Щеголева, О. Н. Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Милованова, Г. В. Место педагогической практики в структуре университетского образования [Текст] / Г. В. Милованова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 51-53
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- задачи педагогической практики -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- университетское образование -- университеты -- этапы педагогической практики Аннотация: Статья посвящена особенностям проведения педагогической практики в условиях современного университета. В ней рассматриваются цели педагогической практики, основные задачи каждого этапа и ее роль в профессиональном становлении будущего специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Бурланков, С. П. Инновации на предприятии как условие повышения конкурентоспособности продукции: проблемы обучения персонала [Текст] / С. П. Бурланков [и др. ]> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 119-124. - Библиогр.: c. 124 (3 назв. )
ББК 65.29 + 74.5 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- инновации на предприятии -- конкурентоспособность продукции -- обучение персонала -- персонал предприятия -- повышение конкурентоспособности -- подготовка специалистов -- производство продукции -- профессиональная подготовка Аннотация: В настоящее время инновации играют важную роль в развитии промышленности, в частности, машиностроения. Инновационная активность предприятия характеризуется степенью внедрения рационализаторских предложений по усовершенствованию производства продукции. Данное обстоятельство требует к себе особого внимания при подготовке специалистов в вузе.
Доп.точки доступа: Долгов, Д. И.; Полуешин, О. А.; Новокрещенов, П. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Московскому государственному институту электроники и математики - 45 лет. [Текст]> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 2-8
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- подготовка специалистов -- научные исследования -- научные кадры -- научная работа -- учебно-научные центры -- информационные технологии Аннотация: Дана информация о Московском государственном институте электроники и математики (МИЭМ) - одном из ведущих университетов в области электроники, прикладной математики и информационных технологий.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт электроники и математики; МИЭМ, институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Афанасьева Т. В. (канд. техн. наук). Дескрипторная модель компетенций в оценке качества результата образования [Текст] = The Descriptive Competence Model for Assessment of Education Quality / Татьяна Васильевна Афанасьева> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): оценка качества образования -- качество образования -- дескрипторные модели компетенций -- подготовка специалистов -- модели социальных компетенций -- модели компетенций персонала -- модели академических компетенций -- модели универсальных компетенций -- анализ моделей компетенций Аннотация: Об использовании дескрипторных моделей, которые могут использоваться как основа для дальнейшего развития компетентностных моделей качества результатов образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Николаев, С. В. Учебно-методический комплекс для подготовки специалистов в области информационного противоборства как система информационно-методического обеспечения образовательного процесса [Текст] / С. В. Николаев> // Инновации. - 2007. - N 3. - С. 58-63
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- подготовка специалистов -- образовательный процесс -- информационное противоборство -- учебно-методические комплексы -- информационно-методическое обеспечение Аннотация: Рассматриваются технологические подсистемы информационно-методического обеспечения образовательного процесса специалистов в области информационного противоборства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Белова, Н. А. Обращение к интеграции как одно из условий совершенствования современного филологического образования [Текст] / Н. А. Белова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- интегрированное обучение -- методики обучения студентов -- парадигма образования -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- спецкурсы -- учителя-словесники -- филологическое образование -- формирование профессиональной компетенции Аннотация: В статье затронута проблема подготовки студентов-филологов с учетом последних научных достижений в сфере образования. В частности, речь идет о необходимости рассмотрения процесса интеграции и возможностей интегрированного обучения в школе в ходе формирования профессиональной компетенции учителя-словесника. Автором предложена методика обучения студентов в рамках спецкурса "Интегративный подход к изучению филологических дисциплин в школе", которая может способствовать совершенствованию подготовки специалиста в условиях новой парадигмы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Петров, Юрий Николаевич (д-р. пед наук ; проф.). Особенности непрерывности профессионального образования в контексте общемировых тенденций общественного развития [Текст] / Ю. Н. Петров> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): роль образования -- профессиональное образование -- подготовка специалистов -- образовательные стандарты -- качество подготовки -- образовательные ценности -- интеграция образования Аннотация: О роли образования в современном постиндустриальном обществе, о процессах изменений, происходящих в сфере образования и тесно связанных с ведущими тенденциями мирового развития - глобализацией, интеграцией, технологизацией, постоянно увеличивающимися информационным потоком.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|