Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагогов-психологов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Диденко, Н. А. (преподаватель).
    Проблема формирования и оценки предметно-специализированных компетенций педагогов-психологов [Текст] = The problem of formation and estimation of subject - specialized competences of teachers - psychologists / Н. А. Диденко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- подготовка специалистов -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- компетенция -- предметно-ориентированные компетенции -- образовательный процесс -- качество образования -- обеспечение качества образования -- качество подготовки специалистов -- подготовка педагогов-психологов -- педагоги-психологи
Аннотация: Для оценки предметно-специализированных компетенций выпускников предложен опросник оценки требований руководителя к выпускникам вуза. Необходимо проведение мониторинга уровня сформированности предметно-специализированных компетенций по окончании обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куровский, В. Н. (д-р пед. наук).
    Профессиональная подготовка будущих педагогов-психологов на основе дистанционных образовательных технологий [Текст] = Professional training of the future teachers-psychologists on the basis of distant educational technologies in pedagogical high school / В. Н. Куровский, Т. Б. Сейтбаталлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 7-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательные технологии -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов
Аннотация: Рассмотрены особенности профессиональной подготовки педагогов-психологов на основе дистанционных образовательных технологий в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Сейтбаталлова, Т. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Диденко, Н. А. (преподаватель).
    Оценка требований, предъявляемых к качеству подготовки педагогов-психологов, по результатам изучения мнения работодателей [Текст] / Н. А. Диденко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 48-51. : ил. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- психологи -- педагогические вузы -- выпускники педагогических вузов -- качество подготовки выпускников -- профессиональные компетенции -- компетенции выпускников -- практико-ориентированный характер -- нормативно-правовые основы -- двухуровневая система подготовки -- система подготовки педагогов-психологов
Аннотация: Рассматривается проблема определения требований к выпускникам педагогических вузов. Установлено, что требования к профессиональным компетенциям выпускников носят практико-ориентированный характер с обязательным знанием нормативно-правовых основ и необходимыми теоретическими знаниями по педагогике и психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гильманов, Сергей Амирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Субъективно-моделирующий подход к формированию методологической компетентности будущих педагогов-психологов [Текст] / С. А. Гильманов // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 63-72. . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов-психологов -- методологическая компетентность -- структуры методологической компетентности -- профессиональное мышление -- формирование профессионального мышления -- субъективно-моделирующие подходы
Аннотация: Рассмотрена роль методологической компетентности в профессиональном мышлении и предложен субъективно-методологический подход к процессу формирования профессионального мышления и данной компетентности у будущих педагогов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Моложавенко, Александра Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии образования и развития).
    Гуманитаризиция психологической подготовки педагогов-психологов периода профессиональной адаптации [Текст] = The theoretical foundations of humanization of psychological preparation of educational psychologists as young professionals / А. В. Моложавенко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 131-144 : 1 рис., 6 таб. - Библиогр.: с. 143-144 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0047
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- супервизия -- психологическая компетентность -- педагоги-психологи -- психологи -- психологическая культура -- подготовка педагогов-психологов
Аннотация: Рассматриваются теоретические основания гуманитаризации психологической подготовки педагогов-психологов как молодых специалистов; представлено описание формирующего эксперимента, реализованного в индивидуальном консультировании и групповой развивающей работе по расширению у педагогов-психологов границ психологической грамотности, интеграции ее компонентов на этапах первой стадии гуманитаризации психологической подготовки, способствующей профилактике профессиональной дезадаптации молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические подходы к интериоризации профессионально-ориентированных знаний в процессе подготовки социальных педагогов [Текст] / Е. А. Леванова, Т. В. Пушкарева // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45 (20 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- интериоризация знаний -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические подходы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка педагогов-психологов -- подготовка социальных работников -- профессионально-ориентированная подготовка -- психолого-педагогическое образование -- рефлексивно-деятельностный подход -- системный подход -- социальные педагоги
Аннотация: О проблеме интериоризации знаний в психолого-педагогической науке и основных методологических подходах к интериоризации профессионально-ориентированных знаний.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 47918
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)