Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Слепенкова, Евгения Александровна (кан. пед. наук).
    Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет? [Текст] / Е. А. Слепенкова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 94-108. - 0; Что изменилось за 100 лет?
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
история педагогического образования -- система педагогического образования -- подготовка будущих учителей -- культура будущих учителей -- научные знания -- научно-исследовательская деятельность студентов -- современный учитель
Аннотация: Анализируется процесс становления и развития педагогической научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей отечественной школы на протяжении XX в. Выделяются несколько взаимосвязных функций, которые выполняла научно-исследовательская работа студентов в системе педагогического образования. Прослеживается динамика реализации этих функций в организации профессиональной подготовки педагогов в течении XX в. Показано, что характер целеполагания соответствовал общей логике развития общественного педагогического сознания в XX в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колычева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук).
    Социально-образовательное пространство подготовки будущего учителя [Текст] / З. И. Колычева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 3-11 : 1 схема. - Библиогр.: с. 11 ( 5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-образовательное пространство -- образовательное пространство -- субъективное пространство -- объективное пространство -- образовательная среда -- философия образования -- подготовка будущих учителей -- образовательная деятельность -- социальное развитие личности -- методологические принципы
Аннотация: Дано теоретико-методологическое обоснование понятия "социально-образовательное пространство", которое рассматривается как развивающийся, многомерный феномен, характеризующийся определенными свойствами параметрами. Определены принципы и условия, обеспечивающие качество социально-образовательного пространства педагогического вуза, и эффективность развития личности будущего учителя в данном пространстве.


Найти похожие

3.


    Шамало, Тамара Николаевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Формирование информационной компетентности будущих учителей [Текст] / Т. Н. Шамало, Н. В. Александрова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- качество подготовки -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- педагогическая деятельность -- информационная подготовка студентов -- учебно-методический комплекс -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Аннотация: Информационная компетентность во многом характеризует качество подготовки студентов и является одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя. Уточняются понятия "компетентность, "профессиональная компетентность учителя" и "профессиональная компетентность", определяются уровни и этапы формирования информационной компетентности, рассматриваются особенности подготовки студентов к созданию и применению в учебном процессе электронного учебно-методического комплекса.


Доп.точки доступа:
Александрова, Надежда Владимировна

Найти похожие

4.


    Липатникова, Ирина Генадьевна (д-р пед. наук).
    Реализация рефлексивного подхода в проектировании курса элементарной математики ( стереометрии) [Текст] / И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 134 ( 5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка учителей -- проектирование курса -- стереометрия в вузе -- рефлексивная культура -- рефлексивный подход -- рефлексивная деятельность -- учебно-познавательный процесс -- самоорганизация студентов -- самообразование студентов
Аннотация: В рамках рефлексивного подхода рассматривается процесс проектирования курса стереометрии. В основу проектирования положена идея самообразования, определяются требования к содержательному и процессуальному компонентам, этапы проектирования. Рефлексия дает возможность использовать новые идеи для построения курса, повысить профессиональную подготовку будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Утюмова, Екатерина Александровна

Найти похожие

5.


    Никулина, Наталья Викторовна.
    Опытно-экспериментальная проверка системы контроля качества технологической подготовки студентов педагогических специальностей [Текст] / Н. В. Никулина // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 48-54 : 1 табл., 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическая подготовка студентов -- технологические знания -- уровни усвоения знаний -- профессионально-практические умения -- контроль качества технологической подготовки
Аннотация: В целях проверки эффективности системы контроля качества технологической подготовки студентов педагогических специальностей были проведены формирующий и контрольный анализ опытно-экспериментальной работы. Представлено содержание и результаты проверки системы контроля, что позволило сделать вывод об эффективности разработанной системы.


Найти похожие

6.


    Давыдова, Ирина Викторовна.
    Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе [Текст] / И. В. Давыдова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 67-74 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки в вузе -- комплексная подготовка специалистов -- подготовка будущих учителей -- иноязычная речевая деятельность -- лингвопедагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- когнитивная компетентность -- креативная компетентность -- личностно-деятельностное образование -- творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.


Найти похожие

7.


    Ленская, Елена Анатольевна (канд. пед. наук).
    Качество образования и качество подготовки учителя [Текст] / Е. А. Ленская // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 81-95 : 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- подготовка будущих учителей -- квалифицированные учителя -- статус квалифицированных учителей -- сравнительная педагогика
Аннотация: Данные многочисленных международных исследований неопровержимо свидетельствуют о том, что успехи в разработки образования той или иной страны более всего зависит от качества педагогических кадров и эффективности кадровой политики. Обсуждается необходимость разработки стандарта результатов подготовки будущих педагогов, в качестве примера, такого рода инструмента управления качеством, рассматривается статус квалифицированного учителя, созданный в Великобритании около десяти лет назад и совсем недавно радикально переработанный. Особое внимание уделяется тем требованиям стандарта, которые пока почти не учитываются в подготовке учителей в России.


Найти похожие

8.


    Ануфриева, Дина Юрьевна (канд. пед. наук).
    Личностный смысл профессиональной деятельности студентов педагогического вуза [Текст] / Дина Юрьевна Ануфриева // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 ( 7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты педагогических вузов -- подготовка будущих учителей -- профессиональная педагогическая деятельность -- личностные качества студентов -- личностные смыслы студентов -- социальные смыслы -- смыслообразование
Аннотация: Процесс обучения значим для личностного становления педагога, если он будет организован как процесс открытия и реализации студентом смыслов. Важно создать специальные условия, при которых студент сможет самостоятельно вести поиск смыслов, заключенных в содержании образования через принятие на себя роли интерпретатора, возможность выразить личностное отношение к изучаемому материалу, личностно включатся в интерпритацию учебного процесса.


Найти похожие

9.


    Шайденко, Надежда Анатольевна (д-р пед. наук).
    Профессионализм и компетентность [Текст] / Надежда Анатольевна Шайденко, Владимир Григорьевич Подзоров // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 95-98
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- индивидуальный подход к студентам -- профессиональная направленность студентов -- учебно-познавательная деятельность -- педагогические теории -- ценностные отношения -- профессиональное самосовершенствование -- профессиональное самоутверждение
Аннотация: Учебный процесс в большинстве вузов определяет слишком узкий спектр для самореализации творческой педагогической индивидуальности в процессе профессионального самосовершенствования и самоутверждения и не решает полностью задачи становления молодого педагога, субъективная цель которого - приобрести знания, овладеть навыками и умениями, необходимыми для будущей работы.


Доп.точки доступа:
Подзолков, Владимир Григорьевич проф. каф. правовых дисциплин ТГПУ им. Л. Н. Толстова, г. Тула (д-р пед. наук)

Найти похожие

10.


    Старикова, Людмила Дмитриевна (канд. пед. наук).
    К вопросу об экономической образованности и компетентности в дополнительном экономическом образовании [Текст] / Л. Д. Старикова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 ( 4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное профессиональное образование -- подготовка будущих учителей -- дополнительное экономическое образование -- социально необходимое образование -- экономическая образованность -- общекультурный уровень образованности -- целенаправленность студентов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается необходимость получения дополнительного экономического образования студентами профессионально-педагогического вуза. Уточнены уровни профессиональной компетентности субъектов деятельности: обученность, профессиональная подготовленность, профессиональный опыт и профессионализм. Рассмотрены понятия экономической образованности и компетентности будущих специалистов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 91145
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)