Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Технология комплексного развития художественно-творческих способностей будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна [Текст] / С. А. Новоселов, Л. Е. Шмакова // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 57-67 : 2 рис. - Библиогр.: с. 67 ( 7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- профессионально-педагогические кадры -- дизайн-образование -- педагогическая деятельность -- проектная культура -- ускоренное развитие -- студенты-дизайнеры -- способности студентов-дизайнеров -- художественно-творческие способности -- комплексное развитие
Аннотация: Рассматривается дизайн-образование как форма организации культуротворческой среды. Обозначены условия становления педагога-дизайнера, описывается ассоциативно-синектическая технология развития художественно-творческих способностей студентов-дизайнеров.


Доп.точки доступа:
Шмакова, Лариса Евгеньевна

Найти похожие

2.


    Осипова, Ирина Васильевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Подготовка педагогов профессионального обучения по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 41-47 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогические вузы -- модернизация профессионального образования -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- профессионализация обучения -- практикум по профессии -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебно-производственные мастерские -- рабочие специальности -- производственное обучение -- многоступенчатый процесс -- творческий процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе. Предложены подходы к модернизации профессионального образования в учебно-производственных мастерских и формированию компетенции по рабочей специальности в сответствии с логикой процесса производственного обучения отражающего научную последовательность вырабатывания политехнических и профессиональных знаний, умений, навыков и личностных характеристик.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна

Найти похожие

3.


    Краюха, Ольга Евгеньевна.
    Активизация профессионального творчества студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / О. Е. Краюхина, С. А. Новоселов // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 89-90 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогические вузы -- профессионально-педагогическое творчество -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- творчество студентов -- профессионально-ориентированная деятельность -- объективизация профессионального творчества
Аннотация: Анализируются особенности профессионально-педагогического творчества, описывается технология, направленная на активизацию профессионально ориентированного творчества студентов профессионально-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

4.


    Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук).
    Портфолио студентов в условиях педагогической практики [Текст] / Любовь Сергеевна Колодкина // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 108-114 : 1 табл.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- педагогический портфолио -- портфолио студентов -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- тьютеры -- модульное обучение -- сущность модульного обучения
Аннотация: Речь идет о порфолио обучающего типа, который разрабатывется тьютором педагогической практики и представляет форму самостоятельной работы студента-практиканта с последующим оформлением результатов обработки материалов в свой собственный порфолио.


Найти похожие

5.


    Степанова, Ирина Альфредовна.
    Профессиональная мобильность педагога как научно-педагогический феномен [Текст] / И. А. Степанова // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- профессиональная мобильность -- виды педагогической мобильности -- внеучебная деятельность студентов
Аннотация: Рассматривается научно-педагогический феномен профессиональной мобильности, исследуются актуальность и специфика формирования профессиональной мобильности будущих педагогов в вузе, обосновывается ключевая роль внеучебной деятельности студентов в этом процессе.


Найти похожие

6.


    Галанова, Марина Андреевна (канд. пед. наук).
    Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды [Текст] / М. А. Галанова // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- информационная среда -- информационная образовательная среда -- мультимедиа-практикумы -- подготовка будущих педагогов -- профессионально-субъектная позиция -- образовательное пространство
Аннотация: Моделируя процесс профессионально-субъектной позиции будущего педагога, предлагаемый мультимедиа-практикум позволит осуществлять последовательность качественных перестроек в профессиональном сознании и деятельности. В отличии от традиционной дидактики, обучающая информационная образовательная среда актуализирует продуктивную, творческую, поисковую деятельность. Сам процесс обучения становится эвристическим: перед студентом ставится качественно новая задача - не только получать знания, но и определять траекторию своего обучения, что в наибольшей степени способствует формированию профессионально-субъектной позиции будущего педагога.


Найти похожие

7.


    Каргополова, Ольга Александровна.
    Формирование межличностной толерантности у будущих педагогов [Текст] / О. А. Каргополова // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогическое взаимодействие -- подготовка будущих педагогов -- толерантность -- межличностные отношения -- гуманистический подход -- рефлексивный тренинг
Аннотация: Определяется сущность этого понятия с позиций экзистециально-гуманитарного подхода, акцентировано внимание на необходимости развития позитивного самоотношения у студентов как основы и регулятора толерантных межличностных отношений. Приводятся данные эмпирического исследования по выявлению уровня развития межличностной толерантности у студентов учреждения среднего профессионального педагогического образования. Раскрываются возможности рефлексивного тренинга как средства формирования межличностной толерантности.


Найти похожие

8.


    Мартишина, Нина Васильевна (д-р пед. наук ; доц. каф. пед. технологий).
    Методология исследования становления и развития творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал педагогов -- гуманистическая парадигма образования -- культурологические подходы -- субъектно-деятельностные подходы -- креативные подходы -- методология исследования -- ценностное отношение к творчеству -- педагогическое творчество -- профессионально-личностное становление -- подготовка будущих педагогов
Аннотация: Раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлена краткая характеристика его становления и развития, основное внимание уделено методологии данных процессов. Исследование строилось в русле гуманистической парадигмы образования. В методологическом обосновании учтены основные философские законы, принципы детерминизма, динамизма, историзма, использована совокупность системного, гуманистического, субъектно-деятельностного, технологического и креативного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казакова, Светлана Викторовна (канд. пед. наук ; доц каф. музыкального образования).
    Проблемы формирования аудиальной культуры: к вопросу о содержании музыкально-профессионального образования [Текст] / С. В. Казакова // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- подготовка будущих педагогов -- бакалавры музыкального образования -- будущие учителя музыки -- аудиальная культура -- аудиальное развитие -- аудиальная среда -- музыкальное развитие -- музыкальная культура
Аннотация: Ставится проблема развития профессиональной компетентности студентов - будущих учителей музыки. Акцентируется внимание на формирование аудиальной культуры школьников. Обосновывается необходимость введения образовательного курса для студентов - будущих педагогов, в основе которого лежит понимание специфики аудиальной культуры и способов ее освоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Старикова, Людмила Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф. каф. профессионалдьной подготовки).
    Аксиологический потенциал воспитания студентов в современных условиях [Текст] / Л. Д. Старикова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- профессионализм педагогов -- педагогические ценности -- воспитание студентов -- аксиологический потенциал воспитания -- воспитательная работа в вузе
Аннотация: Обозначены возможные направления воспитания будущих педагогов профессионального обучения в условиях образовательного процесса, а также организационные формы воспитательной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89808
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)