Поисковый запрос: (<.>K=подготовка бакалавров<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Загородняя, Е. Процесс пошел: Болонскому процессу в России быть! или казаться? [Текст] / Е. Загородняя> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 113-115
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- Болонский процесс -- высшее образование -- подготовка бакалавров Аннотация: Обсуждаются основные вопросы Болонского процесса в России.
Доп.точки доступа: Повышение качества высшего профессионального образования в свете реализации принципов Болонского процесса и компетентностного подхода, круглый стол Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шушарина, Ольга Петровна (ректор МОСПИ; д. и. н., к. ф. н.). "Каждый студент должен реализовать свой творческий потенциал! " [Текст] / Ольга Шушарина> // Качество образования. - 2009. - N 3. - С. 56-57 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- социально-педагогические вузы -- направления подготовки -- социологи -- педагоги -- профессия менеджера -- подготовка бакалавров Аннотация: О подготовке кадров по направлениям социологии и педагогики.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Силичев, Д. А. Болонский процесс и модернизация образования в России [Текст] / Д. А. Силичев> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 101-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы философии. - 2009. - N 8. - С. 81-91.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): доступность образования -- высшее образование -- модернизация образования -- преподавательская деятельность -- исследовательская деятельность -- мобильность студентов -- преподаватели -- студенты -- платное образование -- Болонский процесс -- подготовка бакалавров Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в ходе реализации Болонского процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костинский, М. Ф. Бакалавры российского образца [Текст] / М. Ф. Костинский> // Совет ректоров. - 2011. - N 1. - С. 19-22.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- подготовка бакалавров -- модернизация образования -- модернизация высшего образования Аннотация: Доктор педагогических наук, профессор М. Ф. Костинский размышляет о модернизации высшего образования в связи с переходом на двухуровневое образование и считает, что подготовка бакалавров осуществляется на недостаточном уровне, так как отсутствуют финансовые, материальные и технические условия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Борейшо, А. С. (профессор; заведующий кафедрой лазерной техники; научный руководитель НПП "Лазерные системы"). Подготовка инженерных кадров для оборонно-промышленного комплекса в двухуровневой (бакалавр-магистр) системе высшего технического образования [Текст] / А. С. Борейшо, К. М. Иванов, С. Ю. Страхов> // Инновации. - 2011. - N 8. - С. 28-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
ББК 74.58 + 65.305.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): ОПК -- оборонно-промышленный комплекс -- двухуровневость образования -- высшее образование -- высшее техническое образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- магистры -- подготовка магистров -- кадры -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- Болонский процесс -- стандарты качества -- инженерная школа -- университеты Аннотация: В статье проведен анализ двухуровневой системы подготовки специалистов с позиции кадровых запросов ОПК и современных инновационных предприятий. Предложена новая схема подготовки инженеров, сочетающая базовое бакалаврское образование и дообучение в процессе работы на производстве по системе специальных курсов.
Доп.точки доступа: Иванов, К. М.; Страхов, С. Ю.; Балтийский государственный технический университет; Военмех, Балтийский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Золотарева, Лариса Романовна (кандидат педагогических наук ; профессор). Концептуальные основы полихудожественного искусства [Текст] / Л. Р. Золотарева> // Образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 91-98. . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- подготовка бакалавров -- бакалавр изобразительного искусства -- полихудожественное образование -- интеграционное пространство -- культурологический подход -- синергетический подход -- личностно-ориентированный подход -- профессиональная компетентность Аннотация: На базе культурологического, синергетического и личностно-ориентированного подходов обосновывается сущность понятия "полихудожественное образование". Данный вид образования характеризуется как интеграционное пространство, рассматриваются научные основы его моделирования, содержание и культурообразующие функции. В контексте полихудожественности описывается профессиональная компетентность бакалавра изобразительного искусства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент). Проблемный ландшафт проектирования учебной дисциплины для подготовки бакалавров [Текст] = The Problem Landscape of Process Project of Training Art for Teaching Bachelor / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 41-48.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- проектирование учебных дисциплин -- дискретность -- мотивация -- модели обучения -- образовательный процесс -- познание -- компетенции Аннотация: Авторы рассматривают варианты моделей обучения, позволяющие обозначить смысловые и ценностные аспекты процессов сознания функционального органа познания.
Доп.точки доступа: Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук). Лабораторный практикум по курсу физики как проектная обучающая среда [Текст] / В. А. Стародубцев> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- бакалавры -- магистры -- методика преподавания физики -- физика -- физические практикумы -- лабораторные работы -- компьютерное моделирование -- мини-проекты -- метадисциплинарные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- проектное моделирование -- образовательные стандарты -- проектная обучающая среда -- обучающая среда Аннотация: Рассматривается возможность модификации методики выполнения лабораторных работ по курсу физики в направлении их реализации как монодисциплинарных учебно-исследовательских мини-проектов, способствующих развитию метадисциплинарных компетенций и выполняемых малыми группами учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калашникова, А. В. Диагностика сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров [Текст] / А. В. Калашникова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 118-126 : таблицы. - Библиогр.: c. 126 (8 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- диагностические методики изучения -- компоненты ценностных мотивов деятельности -- мотивы познавательной деятельности -- педагогическая деятельность -- подготовка бакалавров -- познавательная деятельность -- сформированность ценностных мотивов -- уровень мотивации познавательной деятельности Аннотация: В статье представлено понятие "ценностные мотивы познавательной деятельности личности". Определены критерии, показатели и уровни их сформированности, на основании которых разработаны и описаны диагностические методики изучения. В результате их использования определен уровень сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Макаров, А. М. Формирование образовательной системы профиля "Маркетинг" направления подготовки бакалавров "Менеджмент" на основе ФГОС [Текст] / А. М. Макаров> // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 3/4. - С. 14-16
ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия--Удмуртская Республика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): университеты -- маркетинг -- бакалавры -- менеджмент -- образовательные стандарты -- институты -- работодатели -- подготовка бакалавров -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- трудоустройство выпускников Аннотация: Формирование комплексной образовательной системы профиля "Маркетинг" при благоприятных условиях может потребовать от трех до пяти лет и в случае успеха позволит не только создать предпосылки для устойчивой реализации требований Федеральных государственных стандартов в образовательном процессе, но и обеспечит достаточно высокую востребованность выпускников на региональном рынке труда.
Доп.точки доступа: УдГУ; Удмуртский государственный университет \институт экономики и управления\; Институт экономики и управления УдГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|