Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка бакалавра<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Саранцев, Г. И.
    Исследование структуры профессиональной подготовки бакалавра по направлению "Педагогическое образование" [Текст] / Г. И. Саранцев // Интеграция образования. - 2015. - № 4. - С. 16-22. - Библиогр.: c. 21 (12 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/15-4. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- бакалавриат -- методическое мышление -- направленность подготовки бакалавра -- общекультурные компетенции -- подготовка бакалавра -- подготовка педагога -- профессиональная подготовка бакалавра -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" выдвигает высокие требования к подготовке бакалавра. Анализ этих требований приводит к выводу о том, что в них, с одной стороны, явно просматривается необходимость фундаментализации подготовки бакалавра, а с другой - ее практическая направленность. реализация этих требований предполагает смещение акцента в подготовке выпускника вуза по направлению "Педагогическое образование" в сторону приобщения его к научной деятельности, формирования культуры системного анализа, умения адаптироваться к различным изменениям, прогнозировать развитие той или иной ситуации, а также применять современные технологии и даже разрабатывать их. Однако педагогическое сообщество обеспокоено практической подготовкой выпускника вуза по направлению "Педагогическое образование" и предлагает ряд мер по ее совершенствованию. Выполненные ранее исследования затрагивают либо аспект фундаментализации профессионального образования, либо аспект практической направленности. Такая рассогласованность сохраняется и в стандарте высшего профессионального образования бакалавра по направлению "Педагогическое образование". Решение проблемы совершенствования профессиональной подготовки бакалавра видится в гармонизации составляющих подготовки. Выполненные нами исследования убеждают в том, что средством гармонизации может выступать современное методическое мышление. Компетентностный состав методического мышления распространяется как на фундаментализацию профессиональной подготовки педагога, так и на ее практическую направленность. В нашем исследовании мышление рассматривается как процесс не только отражения, но и конструирования моделей, являющихся образами еще незаданных объектов и явлений реальности. Под методическим мышлением понимаем мышление, определяемое спецификой методической науки и адекватной ей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Саранцев, Г. И.
    Гармонизация профессиональной подготовки бакалавра по направлению "Педагогическое образование" [Текст] / Г. И. Саранцев // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 211-219 : табл. - Библиогр.: c. 218 (14 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическое мышление -- педагогическое образование -- подготовка бакалавра -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- специальные компетенции
Аннотация: Анализируются цели подготовки бакалавра по направлению "Педагогическое образование", сформулированных ФГОС ВПО, которые приводят к выводу о некоторой рассогласованности между ними. Достижение одних предполагает фундаментализацию профессионального образования педагога, а других - улучшение его практической направленности. Поиск средств гармонизации фундаментальности и практической направленности подготовки бакалавра привел к выводу о том, что эффективными средствами являются задачи, моделирующие реальные учебные ситуации, деловая игра, ее имитация, учебные проекты, занятия, на которых проводится эксперимент. С позиции гармонизации подготовки бакалавра определены требования к чтению лекций и проведению практических занятий. В статье подводится итог реализации теории гармонизации подготовки бакалавра по направлению педагогического образования, приведены примеры лекций и практических занятий, отвечающих требованию гармонизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 71171
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)