Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение капитализации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Козлова, Елена Дмитриевна.
    Методы повышения конкурентоспособности предприятий радиоэлектронной промышленности [Текст] / Е. Д. Козлова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
радиоэлектронная промышленность -- стратегии развития -- повышение конкурентоспособности -- повышение капитализации -- формула капитализации -- бренды -- торговые марки
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать состояние российской электронной промышленности, выявить основные барьеры, препятствующие повышению уровня ее конкурентоспособности. Кроме того, обоснована взаимосвязь между повышением уровня капитализации предприятия и теми преимуществами и экономическими выгодами, которые обеспечивает узнаваемая торговая марка (бренд).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козлова, Елена Дмитриевна.
    Методы повышения конкурентоспособности предприятий радиоэлектронной промышленности [Текст] / Е. Д. Козлова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
радиоэлектронная промышленность -- стратегии развития -- повышение конкурентоспособности -- повышение капитализации -- формула капитализации -- бренды -- торговые марки
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать состояние российской электронной промышленности, выявить основные барьеры, препятствующие повышению уровня ее конкурентоспособности. Кроме того, обоснована взаимосвязь между повышением уровня капитализации предприятия и теми преимуществами и экономическими выгодами, которые обеспечивает узнаваемая торговая марка (бренд).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 21375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)