Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=плановые графики движения поездов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидоренко, В. Г.
    Влияние ночной расстановки составов на режим работы электроподвижного состава метрополитена [Текст] / В. Г. Сидоренко, К. М. Филипченко, М. А. Чжо // Электротехника. - 2016. - № 9. - С. 19-25 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 22.174.2 + 39.22
Рубрики: Математика
   Теория графов

   Транспорт

   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое обеспечение -- электроподвижные составы -- ночная расстановка электроподвижных составов -- варианты расстановки -- плановые графики движения поездов -- графики оборотов подвижных составов -- метрополитены
Аннотация: Построение планового графика движения поездов (ПГД) состоит из ряда этапов, включающих сбор и анализ исходных данных, формирование требований к интенсивности движения в зависимости от времени суток, техническому обслуживанию электроподвижного состава (ЭПС), определяющему необходимость совместного построения ПГД и графика оборота (ГО) подвижного состава. Одним из вопросов, оказывающих серьезное влияние на процедуру автоматизированного построения ПГД, совместимого с ГО, является способ ночной расстановки составов. В статье представлено математическое обеспечение решения задачи построения совокупности всех возможных вариантов организации ночной расстановки ЭПС на станции метрополитена. Предложенный подход основан на применении теории графов к формализации предметной области и поиску решений. Разработанное алгоритмическое обеспечение может применяться для станций с произвольной конфигурацией путевого развития, описываемой планарным графом. Показано, что реализованные алгоритмы (построения дерева и уплотнения графа) эквивалентны с точностью до изоморфизма получаемой графовой структуры. Предложены программный продукт, реализующий указанные алгоритмы, и способ формализации описания путевого развития.


Доп.точки доступа:
Филипченко, К. М.; Чжо, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Планирование обслуживания электроподвижного состава в условиях ограниченных ресурсов [Текст] / В. Г. Сидоренко [и др.] // Электротехника. - 2017. - № 12. - С. 73-76 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.8 + 22.174.1
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

   Математика

   Комбинаторный анализ

Кл.слова (ненормированные):
электроподвижные составы -- оптимизация -- планирование -- безопасность движения -- техническое обслуживание -- комбинаторика -- генетические алгоритмы -- теория графов -- плановые графики движения поездов -- критерии равномерного обслуживания -- условия ограниченных ресурсов -- метрополитены
Аннотация: Планирование технического обслуживания (ТО) электроподвижного состава (ЭПС) в условиях ограниченных ресурсов может осуществляться на основе следующих критериев эффективности построения графика оборота (ТО) ЭПС: - удовлетворение требований безопасности движения, обеспечиваемое путем коррекции планируемого времени движения ЭПС с целью недопустимости превышения времени между ТО над допустимым; - равномерность проведения ТО. Решение поставленной задачи с использованием теории графов дает возможность получить всё множество допустимых назначений обслуживаний и выбрать то, которое, с одной стороны, соответствует плановому графику движения поездов (ПТД), а с другой - минимально отличается от оптимального по выбранному критерию. Такой требует значительных затрат времени. Использование генетического алгоритма позволяет решить задачу быстро. Ввод нового критерия суммарного превышения времени между ТО над допустимым интервалом между двумя обслуживаниями - позволяет получить решение при любых исходных данных, что не всегда достижимо при использовании критерия равномерного обслуживания. Выполнена адаптация алгоритмов кроссинговера и мутации, реализуемых в рамках генетического алгоритма, с учетом особенностей агентов, задействованных в решении поставленной задачи. Исследованы возможность применения для построения ТО различных типов кроссинговера, мутации и влияние параметров генетического алгоритма на результаты. Полученные аналитические результаты апробированы для условий Московского метрополитена.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, В. Г.; Чжо, М. А.; Алексеев, В. М.; Розенберг, Е. Н.; Уманский, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 26450
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)