Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование урока<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гузеев, В. В.
    Консультации [Текст] : подготовка урока / В. В. Гузеев, Г. Г. Левитас, Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 97-108
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- интегрированные уроки -- итоги урока -- конспекты уроков -- опрос на уроке -- планирование урока -- подготовка урока -- продолжительность урока -- проектирование урока -- словесные методы обучения -- уроки
Аннотация: Ответы на вопросы читателей по проблемам подготовки и проведения урока.


Доп.точки доступа:
Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г.

Найти похожие

2.


    Каинов, А. Н.
    Системный подход к анализу и самоанализу урока как одно из условий повышения эффективности образования [Текст] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, Н. А. Петрушова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 1. - С. 68-84.
УДК
ББК 74.202.60 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- учебный процесс -- уроки -- анализ урока -- самоанализ урока -- системный подход -- условия повышения эффективности образования -- эффективность образования -- методические рекомендации -- схемы -- памятки -- традиционные ошибки при планировании урока -- планирование урока -- педагогический консалтинг
Аннотация: Опыт работы лицея 7 г. Волгограда по анализу и самоанализу урока. Перечень методических рекомендаций в виде схем, памяток, классификации традиционных ошибок при планировании урока и других материалов, использованных на педагогическом консалтинге, проведенном в лицее.


Доп.точки доступа:
Гордеева, В. В.; Петрушова, Н. А.; Лицей N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Седов, С. А. (младший научный сотрудник).
    Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС [Текст] / С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- математика -- методика планирования урока -- новые образовательные результаты -- образовательные результаты обучающихся -- обучение математике -- планирование урока -- предметные результаты -- стандарты второго поколения -- уроки
Аннотация: В статье рассматриваются методические особенности планирования современного урока, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). На примере урока математики в средней школе описываются ожидаемые образовательные результаты обучающихся и формируются требования к структуре урока. Предлагаются конкретные варианты наполнения этапов урока учебной деятельностью, параметры которой соответствуют требованиям стандартов. Автором приводятся подходы и методические решения, позволяющие комплексно ориентировать урок на достижение предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. Одновременно, в соответствии с установкой ФГОС на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, моделируются и анализируются педагогические ситуации, когда возникает необходимость в корректировке учебной деятельности. При этом для категории менее успешных обучающихся предлагается расширение видов учебной деятельности, связанной с внешней мотивацией к учению, и, следовательно, ориентированной в большей степени на достижение метапредметных и личностных результатов. Для более успешных в данной предметной области школьников акцент делается на внутриприпредметную мотивацию и более форсированное продвижение в предметном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пашкевич, А. В. (доктор педагогических наук).
    Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 43-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
планирование урока -- процесс целеполагания -- универсальные учебные действия -- урок -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание
Аннотация: В статье рассматривается проблема изменения целеполагания урока в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    О конструктах уроков по ФГОС [Текст] / А. П. Усольцев, Е. П. Антипова // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 5. - С. 55-71. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты образования -- технологии обучения -- методы обучения -- уроки -- конструкты урока -- планирование урока -- федеральные государственные стандарты общего образования
Аннотация: С критических позиций рассмотрены предлагаемые теоретиками и практиками образования различные конструкты уроков, разработанные для реализации новых государственных образовательных стандартов. Описана общая схема конструирования урока, которая позволит учителю алгоритмизировать, а следовательно, оптимизировать и облегчить процесс подготовки к занятиям и в то же время соблюсти требования государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Антипова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 36480
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)