Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (196)БД "Статьи" (778)Труды АМГУ (20)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 326
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Волкова, Екатерина Владимировна.
    Культурная обусловленность электронного дискурса инофонов [Текст] / Е. В. Волкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 28-38
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание
   Россия
    Голландия

Кл.слова (ненормированные):
инофоны -- электронный дискурс -- коммпьютерная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- компьютерные тексты -- дискурс-анализ -- электронное письмо -- лингвокультура -- голландская культура -- российская культура -- электронная коммуникация -- переписка
Аннотация: В статье приведены культурно обусловленные причины коммуникативных неудач электронного дискурса инофонов в профессиональной коммуникации через анализ электронного дискурса, создаваемого представителями двух различных культурных сообществ - России и Голландии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Панова, Роза Сафаргалиевна (ст. преподаватель).
    Знаково-символическая деятельность как фактор формирования письменной речи [Текст] / Р. С. Панова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическая деятельность -- младшие школьники -- школьники -- письменная речь -- начальное обучение -- навыки письма -- письмо -- грамматика -- системы обучения -- обучение -- речевая деятельность -- речь -- знаки -- символы -- письменно-речевая деятельность -- синкретизм мышления -- мышление -- рисунки -- рисование -- замещение деятельности
Аннотация: Обосновывается методика формирования письменной речи с позиций знаково-символической деятельности, создающая наиболее полную и естественную мотивацию письменной речевой деятельности младших школьников. В связи с этим рассматривается рисование как способ графического моделирования речи с учетом закономерностей овладения различными видами знака и особенностей становления способности к замещению и моделированию у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каширина, Варвара Викторовна (канд. филол. наук).
    Феномен духовного письма [Текст] / В. В. Каширина // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 73-79. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
эпистолярные жанры -- жанры -- эпистолярная литература -- эпистолярное наследие -- переписка -- духовная переписка -- письма -- частные письма -- дружеское письмо -- духовные письма -- письмоводительство
Аннотация: Об эпистолярной литературе: частных, дружеских, духовных письмах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Найдорф, М. И.
    Ситуация смыслообразования [Текст] : (на примере письма Татьяны к Онегину из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин") / М. И. Найдорф // Вопросы культурологии. - 2008. - N 2 (февраль). - С. 47-49
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
смысл -- смыслообразование -- значение -- письмо -- письма -- романы -- русская литература -- поэты -- писатели -- Татьяна Ларина -- Евгений Онегин
Аннотация: Культурологический анализ понятий : смысл и значение.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, писатель ; 1799-1837) \а. С.\

Найти похожие

5.


   
    Образование в "немецких" школах Москвы в первой четверти XVIII в. [Текст] / материал подгот. А. Н. Рыжов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 368-282. - 1; Документы о деятельности Николая Швиммера по обучению иностранных языкам (1701-1702 гг. ). - 1; Царский указ о назначении Николая Швиммера учителем иностранных языков. - 1; "Свидетельственное письмо" Н. Швиммера с отзывами об успехах учеников своей школы. - 1; Выписка из Посольского приказа о назначении Иогана Вернера Бауса "для учения детей наукам и языкам" (1702). - 1; Выписка из дела Посольского приказа о назначении Христфора Бухнера "учить русских детей европейским языкам". - 1; Царский указ о разрешении Х. Бухнеру учить русских учеников европейским языкам. - 1; Документы о деятельности "немецкой школы в период руководства ею пастором Эристом Глюком и его преемниками (1703-1715). - 1; Выписка из дела Польского приказа о содержании обучения и образования, предлагавшегося Э. Глюком. - 1; Царский указ о переводе школы Э. Глюка в дом боярина В. Ф. Нарышкина и о назначении школы. - 1; Царский указ о наблюдении за школой стольником П. Я. Веселовским. - 1; Царский указ о назначении И. В. Пауса руководителем школы вместо умершего Э. Глюка. - 1; Выписка из дел Санкт-Петербургской канцелярии об учителях "немецких" школ с 1711 по 1715 г.
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- царские указы -- императоры -- организация немецких школ -- деятельность немецких школ -- обучение иностранным языкам -- учителя иностранных языков -- особые языковые классы -- успехи учеников -- обучение детей языкам
Аннотация: Проблема участия иностранных государств или иностранных подданых в организации учебных заведений в России является в современных условиях достаточно актуальной. Обращение же к историческому опыту в этой сфере может, во-первых, лучше соотносить отечественные традиции образования и европейский опыт, во-вторых, соотносить частную инициативу в открытии учебных заведений с государственным заказом в сфере образования. Первые школы, организованные учителями-иностранцами, появились в Москве в немецкой слободе еще в конце XVI в. Это были протестантские приходские школы. Деятельность подобных школ не прекращались на всем протяжении XVII в., но имели другие задачи и происходили уже под надзором государства. Из приводимых архивных документов наглядно виден ряд особенностей организации "немецких" школ и принципы их деятельности.


Доп.точки доступа:
Рыжов, А Н. (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики МПГУ) \.\; Петр, Петр Алексеевич I (император ; 1672-1725); Швиммер, Николай \н.\; Баус, Иоган Вернер \и. В.\; Бухнер, Христофор \х.\; Глюк, Эрнст \э.\; Паус, Иоган Вернер \и. В.\; Битнер \и. К.\; Веселовский \п. Я.\; Нарышкин, Василий Федорович \в. Ф.\

Найти похожие

6.


    Менделеев, Дмитрий Иванович.
    О покровительственной системе: письмо императору Николаю II [Текст] / Д. И. Менделеев // Экология - XXI век: наука и политика. - 2007. - Т. 7, N 6 (45). - С. 51-57
ГРНТИ
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение, 1897 г.
   История науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
письма -- таможенные тарифы -- таможенные пошлины -- императоры -- импорт товаров -- экспорт товаров -- государственная политика -- покровительственная политика -- международные отношения -- государственные доходы -- народные доходы -- промышленность России -- хлебные цены
Аннотация: Письмо-анализ торгово-промышленных дел Российской Империи.


Доп.точки доступа:
Николай II (Российский император ; 1868-1918)

Найти похожие

7.


    Никитина, Людмила Михайловна.
    Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии [Текст] / Л. М. Никитина // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 57-63 : табл. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- орфография -- правописание -- причастия -- части речи -- грамотность -- алгоритмы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- грамотное письмо -- языковая компетентность -- функциональная грамотность -- блочно-модульные технологии
Аннотация: Опыт применения блочно-модульной технологии, благодаря которой формируется целостное представление о системе русского правописания, вырабатывается практическая грамотность.


Найти похожие

8.


    Хаустова, Дарья Александровна.
    Письмо по памяти как этап подготовки к изложению [Текст] / Д. А. Хаустова // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 55-58 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- изложения -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поэтические тексты -- письмо по памяти
Аннотация: Материал для комплексной работы с текстом.


Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство финансов.
    Письмо "О возмещение НДС" от 23 января 2009 г. NШС-21-3/40 [Текст] / Российская Федерация, Министерство финансов // Налоги. - 2009. - N 2. - С. 35-39
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- налог на добавленную стоимость -- процентная ставка налога -- официальные материалы -- информационные письма


Доп.точки доступа:
Министерство финансов Российской Федерации; Федеральная налоговая служба

Найти похожие

10.


    Овчаренко, Г. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Новационные изменения как фактор качественного экономического роста [Текст] / Г. В. Овчаренко // Terra economicus. - 2009. - Т. 7, N 1. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 135 (3 назв. ) . - ISSN 2073-6606
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновации (экономика) -- экономический рост -- инновационные процессы
Аннотация: Необходимость инноваций в виде технологических изменений для инновационно-экономического роста.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 36063
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)