Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (21)БД "Статьи" (206)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гринев, Иван Валерьевич.
    О роли национальной культуры в формировании международного имиджа России: практические аспекты [Текст] / И. В. Гринев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 70-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- национальная культура -- международный имидж -- политический имидж -- зарубежная аудитория -- глобализация -- пиар-технологии -- PR-технологии -- международные выставки -- СМИ -- средства массовой информации -- брэнды -- менеджмент социально-культурной сферы
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования положительного международного имиджа России. Опираясь на работы зарубежных ученых и исследования общественного мнения жителей Западной Европы, автор обосновывает тезис об особой роли национальной культуры в формировании позитивного международного имиджа России. Значимость российской культуры, как эффективного коммуникатора имиджа нации, автор доказывает на примере личного опыта работы, описывая конкретный международный культурологический проект, имевший сверхзадачу формирования положительного имиджа России в глазах зарубежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Фечерин, В. (посол Швейцарии в России); Анхольт, С. (культуролог, бренд-консультант); Франкфуртская международная книжная выставка-ярмарка; Российская Федерация \совет по внешней и оборонной политике\

Найти похожие

2.


    Калинин, С. О. (вице-президент).
    Информационное обеспечение благотворительной деятельности [Текст] / С. О. Калинин // Социальная работа. - 2009. - N 2. - С. 10-11
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительная деятельность -- пиар -- информационное взаимодействие -- благотворительные организации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Об информационном взаимодействии в благотворительности.


Найти похожие

3.


   
    Fleishman-Hillard Vanguard будет обслуживать "Билайн" [Текст] // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 13
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тендеры -- PR -- PR-обслуживание -- пиар -- бренды -- компании
Аннотация: Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard стало победителем тендера на PR-обслуживание бренда "Билайн" в 2008-2009 годах.


Доп.точки доступа:
Fleishman-Hillard Vanguard, компания; Билайн, компания

Найти похожие

4.


    Басков, А.
    "Партизанские" выборы [Текст] / А. Басков, О. Матвеев // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 71-81. - Продолж. Начало: N 8-12, 2008
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
политтехнологии -- выборы -- политические коммуникации -- PR -- пиар -- связи с общественностью -- партии
Аннотация: Журнал "Пресс-служба" заканчивает публикацию книги политтехнологов А. Баскова и О. Матвиенко "Партизанские" выборы.


Доп.точки доступа:
Матвеев, О

Найти похожие

5.


    Конева, Е.
    Без дела веры нет. Вопросы управления репутацией в банковкой среде [Текст] / Е. Конева // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 38-41
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- банки -- репутации -- PR-специалисты
Аннотация: Об управлении репутацией банка.


Найти похожие

6.


    Юрова, И.
    Некоторые вопросы использования PR в правоохранительной деятельности [Текст] / И. Юрова // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 42-51
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- правоохранительные органы -- правоохранительная деятельность -- органы внутренних дел -- пресс службы
Аннотация: Данная статья подчеркивает важность PR, как внешнего, так и внутреннего, и его развитие в системе правоохранительных органов.


Найти похожие

7.


   
    Исследование зарплат PR-менеджеров [Текст] // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 52-56
УДК
ББК 60.842 + 65.24
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- PR-менеджеры -- зарплаты -- работа -- исследования
Аннотация: Исследовательский центр портала SuperJop. ru в ноябре 2008 г. изучил предложения работодателей иожидания претендентов на позицию "PR-менеджер" в 9 городах России.


Найти похожие

8.


   
    Рейтинг упоминаемости в СМИ переводческих компаний [Текст] : поверсии информационного агентства "Иньегрум" (период исследования : 01. 01. 2008 - 01. 01. 2009) // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 57-65
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- PR-менеджеры -- рейтинги -- компании -- PR-тактика -- исследования -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Исследование медийной активности 108 компаний, занимающихся переводами.


Найти похожие

9.


    Коданина, А.
    Медиарилейшнз органов государственной власти [Текст] / А. Коданина // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 66-73
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- медиарилейшнз -- СМИ -- средства массовой информации -- пресс-службы -- государственная власть
Аннотация: Пример работы пресс-службы аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе с редакцией газеты "Нижегородские новости" в 2005-2007 гг.


Найти похожие

10.


    Гринберг, Т.
    Образ страны или имидж государства : поиск конструктивной модели [Текст] / Т. Гринберг // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 74-82
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- медиарилейшнз -- СМИ -- средства массовой информации -- пресс-службы -- государственная власть -- образ страны -- государство -- модели
Аннотация: Рассматриваются главные направления корректировки имиджа России в мировой системе.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 24170
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)