Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перцепция<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Найденов, С. К.
    Repetitiv est mater studiorum (Повторение - мать учения) [Текст] / С. К. Найденов // Педагогические технологии. - 2008. - N 1. - С. 64-70. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.3 + 74.58
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повторение -- запоминание информации -- память -- психология обучения -- семантическая память -- перцепция -- усвоение информации -- информация -- заучивание
Аннотация: О процессах запоминания и усвоения информации обучаемыми.


Найти похожие

2.


    Гуленко, Виктор Владимирович (доктор философии в области соционики).
    Типологическая целостность социона [Текст] / В. В. Гуленко // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 3. - С. 33-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- шкалы Юнга -- Юнга шкалы -- группы установки -- темперамент -- перцепция -- коммуникабельность -- стимульные группы -- группы аргументации -- Юнга базис -- базис Юнга -- соционические типы
Аннотация: На основании биполярных шкал базиса Юнга рассмотрены группы темперамента, установки, перцепции, коммуникабельности, стимула и аргументации. Описаны варианты образования соционических типов как объединения темперамента и установки, перцепции и коммуникабельности, стимула и аргументации.


Найти похожие

3.


    Коровина, М. В.
    Феномен сверхзначимости внешних оценок и нарушения межличностного взаимодействия [Текст] / М. В. Коровина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 85-88. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- межличностное взаимодействие -- социальная перцепция -- дезадаптация личности -- сверхзначимость внешних оценок -- внешние оценки
Аннотация: Рассматривается социально-психологический феномен как неспецифический фактор формирования дезадаптации личности, который определяется как феномен сверхзначимости внешних оценок. Выделяются основные направления деструктивного влияния данного феномена на различные уровни социально-психической адаптации личности и предлагается более подробнее рассмотрение механизмов участия феномена сверхзначимости внешних оценок в формировании нарушений межличностного взаимодействия.


Найти похожие

4.


    Додонова, Н. Э (кандидат филологических наук).
    Перевод А. П. Чехова: универсальное и национальное [Текст] = Translating A. P. Chekhov: universal and national / Н. Э Додонова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2010. - N 3. - С. 78-88. . - Библиогр.: с. 87-88
УДК
ББК 83.07 + 81.07
Рубрики: Литературоведение
   Художественный перевод

   Языкознание

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
универсальное -- национальное -- перцепция перевода -- перевод -- интерпретационно-адаптационный перевод -- концептосфера -- дихотомия -- актуализация текста
Аннотация: Особенности перевода и перцепции переводных произведений А. П. Чехова рассматриваются с акцентом на дихотомию универсальное/национальное.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бунеева, Мария Витальевна.
    Сравнительный анализ экспертных и потребительских критериев оценки сайта [Текст] / М. В. Бунеева // Журнал практического психолога. - 2010. - N 4. - С. 199-204. : 1 табл. - Библиогр.: с. 204 (6 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- критерии оценки -- оценка сайтов -- сайты -- восприятие сайтов -- психология восприятия -- экспертные оценки -- потребительские оценки -- социальная перцепция
Аннотация: Рассмотрены особенности восприятия сайтов, а также приводятся эмпирические результаты сравнительного анализа экспертных и потребительских критериев оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жантурина, Б. Н. (канд. филол. наук).
    Цветовые термины при переводе [Текст] / Б. Н. Жантурина // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2010. - N 1. - С. 85-94. . - Библиогр.: с. 93-94
УДК
ББК 83.07
Рубрики: Литературоведение--Великобритания
   Художественный перевод

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- перевод -- цветовые термины -- пейзаж -- зрительная перцепция -- линейная перспектива
Аннотация: В статье обсуждаются герменевтические аспекты перевода цветовых обозначений в пейзажной лирике Эмили Дикинсон.


Доп.точки доступа:
Дикинсон, Э. Э. (писатель ; 1830-1886)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Травкина, Анна Андреевна.
    Перцепция польского образа России и русских в газете "Московские ведомости" (1863-1887) [Текст] / А. А. Травкина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 2 (78). - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 87 (32 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 76.02 + 63.3(2)
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики, 1863-1887 гг.

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г., 1863-1887 гг.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- образы россии -- польская журналистика -- польско-российские отношения -- российско-польские отношения -- периодические издания
Аннотация: Реакция русской прессы на формирование негативного образа России и русских в польских периодических изданиях.


Доп.точки доступа:
Катков, М. Н. (ред. ; 1818-1887); Московские ведомости, газета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Орлова, М. М.
    Перцепция здоровья и болезни как выражение адаптационных стратегий [Текст] / М. М. Орлова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2010. - Вып. 1. - С. 87-91. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
болезнь -- здоровье -- адаптация -- трудные жизненные ситуации -- ситуации болезни
Аннотация: Рассматривается субъективное восприятие переживания здоровья и болезни в зависимости от выраженности алекситимии. Автором предлагается описание двух основных стратегий переживаний этих состояний: активной и пассивной. Выявленные особенности уточняют представления о внутренней картине здоровья и болезни как едином адаптационном процессе, реализующем как самоотношение, так и отношение к миру и являющемся частью адаптационного потенциала личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Панферов, В. Н.
    Методологические последствия изучения социальной перцепции [Текст] / В. Н. Панферов // Методология и история психологии. - 2009. - Т. 4, вып. 3. - С. 142-153. . - Библиогр.: с. 153
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная перцепция -- интегральная психология -- личности -- психика человека -- психологи -- экспрессия -- эмотивность
Аннотация: Представлены методологические выводы из эмпирического изучения эмотивного содержания социальной перцепции. Показано различие между психофизическим и психологическим уровнем отражения, между психикой и психологией человека. Экспрессия лица представлена как особая форма объективации психологических качеств личности, восприятие которой позволяет воссоединить "внутреннее" психологическое содержание с "внешним" знаково-символическим носителем этого содержания. Полученные данные позволяют сформулировать парадигму "интегральной психологии", которая в научном познании психологии человека опирается на принципы целостности, комплексности, межпредметности, монографичности.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А.; Андреева, Г. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 23461
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)