Поисковый запрос: (<.>K=персонал отелей<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дворецкий - прошлое или будущее отеля? [Текст]> // Отель. - 2008. - N 1. - С. 56-57 : 1 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): дворецкие -- гостиничный сервис -- топ-менеджеры -- персонал отелей Аннотация: Роль дворецкого в современном отеле.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Филин, Владимир Олегович (начальник отдела). Отель должен стать вторым домом [Текст] : [беседа с начальником коммерческого отдела отеля "Золотое кольцо" В. О. Филиным] / Владимир Олегович Филин ; беседовал Михаил Прокопьев> // Отель. - 2008. - N 4. - С. 63-68 : Ил.: 8 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничный бизнес -- мини-отели -- персонал отелей Аннотация: История отеля "Золотое кольцо". Современное состояние отельерного бизнеса.
Доп.точки доступа: Прокопьев, Михаил \.\; "Золотое кольцо" Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мотивация персонала - половина успеха [Текст] : стандарты бизнес-процессов в гостинице> // Отель. - 2008. - N 3. - С. 62-63 : Ил.: 1 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- персонал отелей -- оклады отельеров -- режимы работы -- мотивация персонала Аннотация: Зависимость работы персонала отелей от четко поставленных задач. Создание удобного графика работы, оплата труда.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жукова, Татьяна. Обманутые ожидания директора по персоналу [Текст] / Татьяна Жукова> // Отель. - 2009. - N 1. - С. 22-25 : ил.: 1 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): персонал отелей -- кадровый потенциал -- преимущества гостиничных сетей -- требования к кадрам отелей -- сервисный уровень отлей -- гостиничный бизнес Аннотация: Сервисное преимущество гостиничных сетей. Необходимость в квалифицированном персонале. Недостаток в кадрах, знающих иностранные языки. Конкурентные преимущества отелей. Кадровый потенциал гостиниц, его отбор.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Игошина, Татьяна. Остров-отель: особенности управления [Текст] / Т. Игошина> // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 52-59 : 16 фот.
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Мальдивы Кл.слова (ненормированные): отели -- острова-отели -- управление отелями -- особенности управления -- концепции отелей -- персонал отелей Аннотация: Отель и остров - очень выигрышное сочетание. На Мальдивском архипелаге разработана уникальная формула: "Один остров=Один отель", пользующаяся неизменной популярностью у туристов, высоко ценящих шанс почувствовать себя Робинзонами, не отказываясь при этом от комфорта.
Доп.точки доступа: Maldivian Tourism Development Corporation; MTDC; Мальдивская корпорация по развитию туризма Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Marriott: дух гостеприимства [Текст]> // Гостиничное дело. - 2009. - N 3. - С. 62-68 : 7 фот.
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные бренды -- гостиничные сети -- история гостиничных брендов -- основатели гостиничных сетей -- международные гостиничные сети -- стандарты гостиничных сетей -- управляющие компании -- персонал отелей Аннотация: Marriott - одно из самых громких имен в гостиничном бизнесе. Компания владеет несколькими гостиничными брендами. В общей сложности под управлением Marriott International сейчас находятся около 3000 отелей в 68 странах мира, из них 9 в России. Приведена биография родоначальника гостиничного бренда - Уилларда Марриотта.
Доп.точки доступа: Марриотт, У. (основатель компании); Марриотт, У. (президент компании); Marriott International, сеть отелей Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коновалов, Евгений (директор). Евгений Коновалов: Не думаю, что получим "кайф" от кризиса, но мы его переживем! [Текст] : [беседа с руководителем волгоградской гостиницы "Интурист" Е. Коноваловым] / Евгений Коновалов> // Отель. - 2009. - N 2. - С. 44-47 : ил.: 6 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- персонал отелей -- гостиничное ценообразование -- работа с поставщиками Аннотация: Методы выживания гостиницы "Интурист". Организация условий труда для персонала. Работа с партнерами. Компенсирование издерхек.
Доп.точки доступа: Интурист Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куликова, Анастасия. Нюансы пятизвездного сервиса [Текст] / Анастасия Куликова> // Отель. - 2009. - N 3. - С. 55-56 : ил.: 6 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): персонал отелей -- обучение персонала -- супервайзеры -- гостиничный сервис Аннотация: Системы обучения служащих отелей. Обслуживание по принципу - восприятие гостя отеля. Доброжелательность персонала отелей.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жукова, Татьяна. Все в сеть! [Текст] : антикризисный менеджмент гостиничных сетей / Татьяна Жукова> // Отель. - 2009. - N 4. - С. 58-61 : ил.: 4 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные сети -- ценообразование в отелях -- дополнительные услуги -- гостиничный бизнес -- персонал отелей -- гостиничные услуги Аннотация: Сокращение расходов, улучшение услуг. Дополнительные услуги без повышения цены. Персонал: консолидация или аутсорсинг. Гостиничные сети.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сапожникова Л. Г., Людмила Григорьевна (исполнительный директор). Супервайзер: руководство к эксплуатации [Текст] : практические советы от эксперта / Людмила Григорьевна Сапожникова ; материал подгот. Наталья Целищева> // Отель. - 2009. - N 4. - С. 68-70 : ил.: 1 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): хозяйственное обеспечение -- персонал отелей -- супервайзер -- технология уборки -- экспресс-уборка -- взаимопомощь -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- репутация отелей Аннотация: Как эффективнее организовать службу хозяйственного обеспечения в отелях. Что необходимо делать, чтобы получить наибольшую отдачу персонала и преданность клиентов.
Доп.точки доступа: Целищева, Наталья \.\ Найти похожие
|
|
|