Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонал отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


   
    Дворецкий - прошлое или будущее отеля? [Текст] // Отель. - 2008. - N 1. - С. 56-57 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дворецкие -- гостиничный сервис -- топ-менеджеры -- персонал отелей
Аннотация: Роль дворецкого в современном отеле.


Найти похожие

2.


    Филин, Владимир Олегович (начальник отдела).
    Отель должен стать вторым домом [Текст] : [беседа с начальником коммерческого отдела отеля "Золотое кольцо" В. О. Филиным] / Владимир Олегович Филин ; беседовал Михаил Прокопьев // Отель. - 2008. - N 4. - С. 63-68 : Ил.: 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- мини-отели -- персонал отелей
Аннотация: История отеля "Золотое кольцо". Современное состояние отельерного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Прокопьев, Михаил \.\; "Золотое кольцо"

Найти похожие

3.


   
    Мотивация персонала - половина успеха [Текст] : стандарты бизнес-процессов в гостинице // Отель. - 2008. - N 3. - С. 62-63 : Ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- персонал отелей -- оклады отельеров -- режимы работы -- мотивация персонала
Аннотация: Зависимость работы персонала отелей от четко поставленных задач. Создание удобного графика работы, оплата труда.


Найти похожие

4.


    Жукова, Татьяна.
    Обманутые ожидания директора по персоналу [Текст] / Татьяна Жукова // Отель. - 2009. - N 1. - С. 22-25 : ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
персонал отелей -- кадровый потенциал -- преимущества гостиничных сетей -- требования к кадрам отелей -- сервисный уровень отлей -- гостиничный бизнес
Аннотация: Сервисное преимущество гостиничных сетей. Необходимость в квалифицированном персонале. Недостаток в кадрах, знающих иностранные языки. Конкурентные преимущества отелей. Кадровый потенциал гостиниц, его отбор.


Найти похожие

5.


    Игошина, Татьяна.
    Остров-отель: особенности управления [Текст] / Т. Игошина // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 52-59 : 16 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Мальдивы

Кл.слова (ненормированные):
отели -- острова-отели -- управление отелями -- особенности управления -- концепции отелей -- персонал отелей
Аннотация: Отель и остров - очень выигрышное сочетание. На Мальдивском архипелаге разработана уникальная формула: "Один остров=Один отель", пользующаяся неизменной популярностью у туристов, высоко ценящих шанс почувствовать себя Робинзонами, не отказываясь при этом от комфорта.


Доп.точки доступа:
Maldivian Tourism Development Corporation; MTDC; Мальдивская корпорация по развитию туризма

Найти похожие

6.


   
    Marriott: дух гостеприимства [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 3. - С. 62-68 : 7 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные бренды -- гостиничные сети -- история гостиничных брендов -- основатели гостиничных сетей -- международные гостиничные сети -- стандарты гостиничных сетей -- управляющие компании -- персонал отелей
Аннотация: Marriott - одно из самых громких имен в гостиничном бизнесе. Компания владеет несколькими гостиничными брендами. В общей сложности под управлением Marriott International сейчас находятся около 3000 отелей в 68 странах мира, из них 9 в России. Приведена биография родоначальника гостиничного бренда - Уилларда Марриотта.


Доп.точки доступа:
Марриотт, У. (основатель компании); Марриотт, У. (президент компании); Marriott International, сеть отелей

Найти похожие

7.


    Коновалов, Евгений (директор).
    Евгений Коновалов: Не думаю, что получим "кайф" от кризиса, но мы его переживем! [Текст] : [беседа с руководителем волгоградской гостиницы "Интурист" Е. Коноваловым] / Евгений Коновалов // Отель. - 2009. - N 2. - С. 44-47 : ил.: 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- персонал отелей -- гостиничное ценообразование -- работа с поставщиками
Аннотация: Методы выживания гостиницы "Интурист". Организация условий труда для персонала. Работа с партнерами. Компенсирование издерхек.


Доп.точки доступа:
Интурист

Найти похожие

8.


    Куликова, Анастасия.
    Нюансы пятизвездного сервиса [Текст] / Анастасия Куликова // Отель. - 2009. - N 3. - С. 55-56 : ил.: 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
персонал отелей -- обучение персонала -- супервайзеры -- гостиничный сервис
Аннотация: Системы обучения служащих отелей. Обслуживание по принципу - восприятие гостя отеля. Доброжелательность персонала отелей.


Найти похожие

9.


    Жукова, Татьяна.
    Все в сеть! [Текст] : антикризисный менеджмент гостиничных сетей / Татьяна Жукова // Отель. - 2009. - N 4. - С. 58-61 : ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сети -- ценообразование в отелях -- дополнительные услуги -- гостиничный бизнес -- персонал отелей -- гостиничные услуги
Аннотация: Сокращение расходов, улучшение услуг. Дополнительные услуги без повышения цены. Персонал: консолидация или аутсорсинг. Гостиничные сети.


Найти похожие

10.


    Сапожникова Л. Г., Людмила Григорьевна (исполнительный директор).
    Супервайзер: руководство к эксплуатации [Текст] : практические советы от эксперта / Людмила Григорьевна Сапожникова ; материал подгот. Наталья Целищева // Отель. - 2009. - N 4. - С. 68-70 : ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
хозяйственное обеспечение -- персонал отелей -- супервайзер -- технология уборки -- экспресс-уборка -- взаимопомощь -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- репутация отелей
Аннотация: Как эффективнее организовать службу хозяйственного обеспечения в отелях. Что необходимо делать, чтобы получить наибольшую отдачу персонала и преданность клиентов.


Доп.точки доступа:
Целищева, Наталья \.\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 5677
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)