Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Солонин, В. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Интернет-модернизация методической системы персонализированного обучения физике [Текст] / В. В. Солонин // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- обучение физике -- персонализированное обучение -- поисково-исследовательская деятельность -- портфолио
Аннотация: В статье указаны пути модернизации всех компонентов традиционной методической системы обучения физике будущих учителей профильных классов с углубленным изучением физики, в которой Интернет предстает как эффективное средство обучения. Такая модернизация позволяет подняться на более высокий уровень обучения, развития личности обучающихся и обучающих.


Найти похожие

2.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

3.


    Филичева, Нелли Петровна (Заслуженный учитель РФ).
    Философско-методологические основы модернизации персонализированного обучения алгебре в открытой (сменной) общеобразовательной школе [Текст] / Н. П. Филичева // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 3, ч. 1. - С. 126-136 : табл. - Библиогр.: с. 136 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- открытые школы -- сменные школы -- модернизация образования -- философия образования -- алгебра (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- преподавание математики -- концепция персонализированного обучения -- персонализированное обучение
Аннотация: О философско-методологических основах модернизации обучения алгебре в открытой школе, дан критический анализ идей философов образования, а также проанализирована модернизация идей, содержания, средств, методов и организационных форм обучения. Выявлена эвристическая значимость этой критики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ксенофонтова, А. Н.
    Концепция проектирования персональной образовательной среды [Текст] / Ксенофонтова А. Н., Леденева А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - № 8, август. - С. 27-32 : 1 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автодидактика -- персонализация -- персонализированное обучение -- персонологический подход -- педагогическое проектирование -- образовательная среда
Аннотация: Процесс проектирования включает в себя семь поэтапных шагов, которые организовываются в определенных организационно-педагогических условиях: актуализация мотивации учащихся к самообучению; обогащение содержания образовательного процесса инновационными способами обучения, способствующими становлению субъектной позиции учащихся; включение субъектов образовательного процесса в автодидактику на основе информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Леденева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Троицкий, Николай Артурович (кандидат химических наук).
    Проблемы и перспективы цифровых технологий в юридическом образовании: опыт зарубежных университетов [Текст] = Issues and Prospects of Digital Technologies in Legal Education: Experience of Foreign Universities / Троицкий Н. А., Трофимова Е. В. // Юридическое образование и наука. - 2019. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- юридическое образование -- цифровые технологии -- цифровизация образования -- онлайн-обучение -- учебная среда -- персонализированное обучение -- виртуальная реальность -- искусственный интеллект -- визуализация -- онлайн-симуляторы -- геймификация -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные университеты
Аннотация: Авторы поставили перед собой цель изучить состояние и перспективы рынка цифровых технологий в образовании; представить обзор цифровых технологий, опробованных зарубежными университетами при подготовке юристов; проанализировать проблемы, выявленные практикой их внедрения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Валерьевна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    System for monitoring and adjusting the learning process of primary schoolchildren based on the EEG data analysis [Text] / S. A. Kurkin, V. V. Grubov, V. A. Maksimenko [и др.] // Информационно-управляющие системы. - 2020. - № 5. - С. 50-61 : 8 рис. - Библиогр.: с. 58-60. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль процесса обучения -- младшие школьники -- мозговая активность -- нейронная активность -- персонализированное обучение -- электроэнцефалография
Аннотация: В настоящее время открываются широкие возможности объективного контроля и оценки данных характеристик благодаря достижениям современной нейронауки. Персонализация становится возможной на основе анализа личностных характеристик обучаемых. Особенно перспективными представляются подходы с использованием электроэнцефалографии.


Доп.точки доступа:
Kurkin, S. A. (Dr. Sc.); Grubov, V. V. (PhD); Maksimenko, V. A. (PhD); Pitsik, E. N. (Junior Researcher); Khramova, M. V. (PhD); Hramov, A. E. (Dr. Sc.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Подымова, Л. С.
    Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования [Текст] / Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- образовательные технологии -- обучающиеся -- персонализированное образование -- персонализированное обучение
Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории.


Доп.точки доступа:
Полякова, Я. Ю.; Чуприянова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 98148
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)