Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кравцов, С. С.
    Взаимосвязь методологии управление качеством подготовки специалистов и институализации государственно-частного партнерства [Текст] / С. С. Кравцов, Н. К. Карпова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 214-225. - Библиогр.: с. 224-225 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- персонализация образования -- государственно-частное партнерство -- корпоративное образование -- инновационный потенциал вуза -- качество образования -- модель корпоративного образования -- дуальная подготовка -- матричная модель партнерства -- подготовка специалистов -- институализация
Аннотация: Обоснована матричная модель государственно-частного партнерства, рассмотрена модель корпоративного образования.


Доп.точки доступа:
Карпова, Н. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киселева, Антонина Александровна (старший преподаватель).
    Персональная образовательная среда как агрегатор формального и неформального образования [Текст] = Personal education sphere as the aggregator of the formal and informal education / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев // Открытое образование. - 2013. - № 6. - С. 52-59 : рис. - Библиогр.: с. 58-59 (21 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационное общество -- неформальное образование -- персонализация образования -- персональная образовательная среда -- персональное образование -- формальное образование
Аннотация: Персонализация профессионального и дополнительного образования требует включение в формальное образование неформального педагогического взаимодействия, основанного на сервисах социальных медиа и массовых открытых дистанционных курсах. Рассмотрены возможности персональной образовательной сферы в качестве среды интеграции формального и неформального образования.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Изменение образовательного пространства [Текст] : от ЕОИС к МООК в России / В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
единая образовательная информационная среда -- массовые открытые онлайн-курсы -- ЕОИС -- МООК -- онлайн-курсы -- открытое образовательное пространство -- электронное образование -- дистанционные образовательные технологии -- персонализация образования -- университетское образование -- информатизация образования
Аннотация: Рассматривается идея создания персонализированных открытых образовательных ресурсов, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или в составе порталов образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор кафедры инженерной педагогики).
    Создание персонализированных образовательных сред [Текст] / В. А. Стародубцев // Образовательные технологии. - 2016. - № 2. - С. 35-50 : рис. - Библиогр.: 48-50 (27 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- образовательная среда -- онлайн-образование -- открытое образовательное пространство -- персонализация образования -- электронное образование -- электронные ресурсы
Аннотация: Идея единой образовательно-информационной среды в России сегодня трансформирована в идею массовых открытых онлайн-курсов (МООК) на национальной образовательной платформе. Это отражает общемировую тенденцию потенциальной открытости (трансграничности) рынка образовательных услуг, но вызывает риск появления монополизированной группы университетов, претендующих на обеспечение образования будущего в глобальном масштабе. Альтернативным решением может быть становление персонализированных открытых образовательных сред, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или составе порталов образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Массовые открытые онлайн-курсы; МООК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 24124
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)