Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перепозиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ахметшина, Резеда Гарифзяновна (соискатель кафедры Маркетинг и менеджмент).
    Завоевание новых сегментов рынка - путь к эффективной деятельности предприятий народных художественных промыслов [Текст] / Р. Г. Ахметшина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 94-96. . - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- маркетинг -- народные художественные промыслы -- перепозиционирование -- промыслы -- сегменты рынка
Аннотация: Исследуются проблемы предприятий народных художественных промыслов. Проведен анализ деятельности предприятий. Рассматривается возможность увеличения объема продаж продукции за счет перепозиционирования предприятий и привлечения молодежной аудитории. Для этого предлагается использовать коммуникационные инструменты, ранее не применявшиеся предприятиями народных художественных промыслов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимофеев, Владимир Семенович (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 234-249. - Библиогр.: с. 247 (18 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- потребители -- покупательская лояльность -- лояльность покупателей -- покупатели -- торговые компании -- перепозиционирование торговых компаний -- поведенческая лояльность -- формат магазинов -- магазины -- повторный выбор -- ритмы покупок
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Анастасия Юрьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романова, О. А.
    Металлургический комплекс Среднего Урала в условиях развития индустрии 4.0: дорожная карта перепозиционирования комплекса [Текст] / О. А. Романова, Д. В. Сиротин // Проблемы прогнозирования. - 2019. - № 2. - С. 37-50 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 50 (19 назв.) . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Экономика металлургической промышленности--Россия--Урал

Кл.слова (ненормированные):
Индустрия 4. 0 -- дорожная карта -- металлургический комплекс -- перепозиционирование металлургии -- технология искусственных нейронных сетей -- четвертая промышленная революция
Аннотация: В статье сформулированы новые технологические и институциональные тренды развития металлургии в условиях Индустрии 4. 0. Выявлены особенности развития металлургии Среднего Урала и обоснована возможность ее развития как наукоемкого, высокотехнологичного комплекса, отвечающего требованиям Индустрии 4. 0. Разработан подход, на базе которого определены существенные параметры формирования нового образа металлургического комплекса региона. Проведена с помощью технологии искусственных нейронных сетей оценка параметров перепозиционирования комплекса и сформирована его дорожная карта.


Доп.точки доступа:
Сиротин, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 172293
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)