Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перекодирование информации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук).
    Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации
Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов.


Найти похожие

2.


    Кудравец, Е. А.
    Эффективность применения когнитивной технологии для обучения школьников химии [Текст] / Е. А. Кудравец // Педагогические технологии. - 2011. - N 1. - С. 73-79. . - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная технология обучения -- технологии обучения -- химия -- определение структуры интеллекта -- структура интеллекта -- интеллект -- тест Амтхауэра -- Амтхауэра тест -- логическое запоминание -- запоминание -- алгоритмы -- ригидность мышления -- мышление -- инертность мышления -- перекодирование информации -- информация
Аннотация: О преимуществах применения когнитивной технологии обучения для развития творческих способностей, самостоятельного творческого мышления. Приведены примеры специально сконструированных заданий на основе психологических методик, предназначенных для диагностики уровня интеллектуального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колоткина, Оксана Анатольевна.
    О конституционных правах и обязанностях в стихах (опыт применения лекции-образа по дисциплине "Правоведение") [Текст] / О. А. Колоткина, И. Д. Ягофарова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 12. - С. 13-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конституционные права -- конституционные обязанности -- стихи -- применение лекций-образов -- правоведение -- методики обучения -- лекции-визуализации -- перекодирование информации -- методики преподавания -- материальное право -- процессуальное право -- студенты неюридических вузов -- неюридические вузы -- базовые дисциплины -- высшие учебные заведения -- лекции-образы
Аннотация: Об использовании лекции-образа при преподавании студентам неюридических вузов базовой дисциплины "Правоведение" и ее отдельных тем.


Доп.точки доступа:
Ягофарова, Инара Дамировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 40617
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)