Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=передача знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гузеев, Вячеслав Валерьянович (д-р пед. наук).
    Консультации: психические механизмы и дидактические инструменты образовательной технологии [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 65-73.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические инструменты образовательной технологии -- психические механизмы образовательной технологии -- системы задач -- требования к системе задач -- трудность задачи -- сложность задачи -- вероятность решения задачи -- решение задач -- передача знаний -- процесс передачи знаний -- знания -- педагогическая модель -- педагогическая теория Гузеева В. В. -- Гузеева В. В. педагогическая теория -- интегральная технология обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии
Аннотация: Ответы на вопросы читателей, посвященные образовательным технологиям: о требованиях к системе задач; о процессе передачи знаний в книге Г. Драйден и Дж. Вос "Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому"; об определении понятия "педагогическая модель"; о педагогической теории В. В. Гузеева; о том, какую работу должны провести учителя начальных классов, чтобы в старших классах можно было успешно применять современные образовательные технологии.


Доп.точки доступа:
Драйден, Г.; Вос, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Римарева, И. И.
    Личность в образовательном пространстве [Текст] / И. И. Римарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 1. - С. 12-16. . - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- непрерывное образование -- личность -- новые подходы -- социальные изменения -- социальные системы -- человекосистемы -- развитие систем -- передача знаний -- мотивация в обучении -- инновации в образовании
Аннотация: Необходимость пересмотра подходов к образованию в современном обществе с учетом изменяющейся социальной действительности. Социальные системы (или человекосистемы) и их способность к развитию и обеспечению непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Римарева, И. И.
    Система непрерывного образования [Текст] / И. И. Римарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 3. - С. 11-19.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- непрерывное образование -- цикл непрерывного образования -- традиционное образование -- новые подходы -- социальные изменения -- социальные системы -- человекосистемы -- передача знаний -- мотивация в обучении -- инновации в образовании
Аннотация: Осуществление непрерывного образования на уровнях индивидуальности, педагогической системы, образовательной системы и социума. Сопоставление традиционной и непрерывной систем образования. Цикл непрерывного образования человекосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кудж, С. А. (доктор технических наук ; профессор).
    Информационные образовательные единицы [Текст] / С. А. Кудж, В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные единицы -- знание -- передача информации -- передача знаний -- семантические информационные единицы
Аннотация: Рассматриваются информационные образовательные единицы как основа передачи знаний в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический потенциал русского языка [Текст] / В. В. Горшкова, А. А. Мельникова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- педагогика русского языка -- особенности русского языка -- языковые особенности -- грамматика языка -- ценности -- ценностные приоритеты -- передача знаний -- цивилизационные процессы
Аннотация: В статье раскрывается роль языка как учителя и воспитателя, который передает ребенку содержащуюся в языке картину мира - знания, отобранные культурой в качестве необходимых в процессе жизни данной этнической группы. Ценностные приоритеты, заложенные в русском языке, анализируются в соотнесении с ценностями западной цивилизации.


Доп.точки доступа:
Мельникова, А. А. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каплюк, Екатерина Валерьевна.
    Анализ производительности труда в инновационно-технологических кластерах [Текст] = The analysis of labor productivity in innovation and technology clusters / Е. В. Каплюк // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 6 (233). - С. 67-80 : диагр., табл., граф. - Библиогр.: с. 78-79 (15 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные кластеры -- технологические кластеры -- производительность труда -- динамические способности (экономика) -- экономические компетенции -- промышленный сектор -- технологическая оснащенность -- научно-исследовательские организации -- передача знаний -- экономико-статистический анализ
Аннотация: Представлен анализ и оценка производительности труда в отраслях промышленного сектора Российской Федерации. Сделан вывод о том, что прямое влияние на производительность труда имеет обновление основных фондов. Техническая и технологическая оснащенность — один из ключевых факторов, определяющих производительность труда, но для устойчивого роста необходимо объединять усилия по комплексу факторов. Как один из факторов повышения производительности труда стоит рассматривать динамические способности, накопление которых присуще инновационно-технологическим кластерам за счет объединения компетенций предприятий-участников, научно-исследовательских и образовательных организаций. Отмечено, что для инновационно-технологических кластеров важным является не просто накопление компетенций, но и преобразование их в эффективный механизм передачи знаний. Посредством экономико-статистического анализа проведена оценка производительности труда в кластерах, на основе которой сделан вывод о том, что она имеет положительную динамику. Выявлено, что факторы повышения производительности труда сводятся не только к технологическому оснащению промышленности, расширению производственно-технического аппарата, но и к квалификации участников трудового процесса, которая находит отражение в накоплении динамических способностей. На основании этого подхода сделан вывод о том, что задачей для предприятий становится определение компетенций и выработка путей их передачи и дальнейшего развития с учетом изменений во внешней среде.Presents analysis and evaluation of labor productivity in industries of the industrial sector Of The Russian Federation. It is concluded that the direct impact on labour productivity is capital renewal. Technical and technological equipment is one of the key factors determining productivity, but for sustainable growth it is necessary to combine efforts on a complex of factors. As one of the factors of improving productivity is to consider dynamic capabilities, which are inherent in the accumulation of innovative technological clusters by combining the competencies of participating enterprises, research and education educational organizations. It is noted that for innovation and technology clusters is important to consider not just the accumulation of competence, but also their transformation into an effective mechanism for knowledge transfer. Through economic and statistical analysis the estimation of labor productivity in clusters, on the basis of which concluded that she has a positive trend. It is revealed that the factors of productivity are not confined to the process equipment industry, the expansion of production and technical apparatus, but also to qualification of participants of the labor process, which is reflected in the accumulation of dynamic capabilities. Based on this approach concluded that the challenge for companies is to determine competences and elaboration of ways of their transfer and further development taking into account changes in the external environment.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Разумовский, Алексей Игоревич (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Управление знаниями в образовательном процессе [Текст] = Knowlenge Management in the Educational Process / А. И. Разумовский // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 3-5 : рис. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
передача знаний -- управление знаниями -- личный интерес -- индивидуализация -- творчески-интеллектуальное взаимодействие -- владелец знаний -- акцептор знаний -- образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания благоприятных условий передачи знаний в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бургете Аяла, Марина Рикардовна (научный сотрудник).
    Завоевание Нового Света: конфликт цивилизаций - конфликт рациональностей? [Текст] = The Conquest of the New World: The Conflict of Civilizations - the Conflict of Rationalities? / М. Р. Бургете Аяла // Философские науки. - 2018. - № 6. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Америка--Мексика
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
историческая реальность -- мировосприятие -- типы мышления -- конфликт цивилизаций -- завоевание Америки -- завоевание Мексики -- философия знания -- мексиканская культура -- народы науа -- философия науа -- передача знаний -- передача традиций
Аннотация: В статье завоевание Америки рассматривается как показательный пример столкновения цивилизаций, анализируя который можно наблюдать противоречия между различными типами восприятия, раскрывается роль католического монашества в сохранении духовного, научного и философского наследия мексиканской культуры, благодаря которым мы имеем возможность прикоснуться к мыслям народов науа, показывается роль системы образования в доколумбовой Мексике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Авакова, Элина Борисовна.
    Социологический анализ образования как системы формирования интеллектуального капитала в информационном обществе [Текст] / Э. Б. Авакова, Н. Н. Покровская, А. Н. Кузнецов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 2. - С. 123-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
роботизация -- высшее образование -- информационное общество -- экономика знаний -- передача знаний -- интеллектуальный капитал -- социология управления -- социологическое сопровождение -- институциональная среда
Аннотация: Социологическое сопровождение в контексте высшего образования направлено на решение социально-управленческой задачи развития общества как системы знаний и культурных форм с учетом требований экономики знаний. В условиях информационного общества и экономики знаний центральным предметом исследований в социологии управления становится процесс создания и передачи знаний и интеллектуального капитала, что отражается в высокой актуальности социологического сопровождения образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Покровская, Надежда Николаевна; Кузнецов, Артем Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гелих, Олег Яковлевич.
    Цифровой разрыв как контекст институционализации передачи знаний в префигуративной модели культурной трансмиссии [Текст] / О. Я. Гелих, Н. Н. Покровская, С. Ю. Трапицын // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 2. - С. 107-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
межпоколенческие различия -- мобильный трафик -- образование -- образовательные процессы -- передача знаний -- префигуративные типы -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровое образование -- цифровое развитие -- цифровой разрыв -- цифровые компетенции
Аннотация: Межпоколенческие различия цифровой компетентности компенсируются в рамках тесных внутрисемейных отношений в формате передачи знаний и навыков от младших членов семей старшим. Социальные институты образования построены по постфигуративной модели, пандемия показала необходимость опираться не только на обмен знаниями внутри малых групп, но и развитие нового формата образовательных процессов.


Доп.точки доступа:
Покровская, Надежда Николаевна; Трапицын, Сергей Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 121667
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)