Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эффективный образовательный процесс -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- анализ педагогических инноваций -- педагогическое творчество -- педагогические разработки -- педагогические изобретения -- правовая защита инноваций -- охранные документы инноваций
Аннотация: Анализируются инновации в педагогической деятельности, рассматриваются возможности их объективизации, предлагаются критерии творческого результата в педагогике. Новизной обсуждаемых вопросов является обоснование целесообразности введения правовой защиты педагогических инноваций по аналогии с техническим изобретательством. Переход к правовому регулированию в области педагогического творчества потребует усилий в области повышения квалификации (и в целом культурного уровня) педагогов. Но это окупится увеличением их самоуважения и творческой составляющей педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

2.


    Попов, Леонид Николаевич (канд. пед. наук).
    Технология создания педагогического образа [Текст] / Л. Н. Попов // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ). - 1; Речевая педагогическая интонация и коннотация. - 1; Технологическая модель создания целостного педагогического образа
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессионализм учителя -- педагогическое общение -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая интонация -- общение учителя -- учитель-ученик -- интонации голоса -- речевой процесс -- речевая деятельность -- коннотация
Аннотация: Рассматривается педагогический образ как структурированная педагогическая интонация и коннотация. Предлагается техническая модель создания целостного речевого педагогического образа.


Найти похожие

3.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.


Найти похожие

4.


    Лукьянова, М. И.
    Участие в конкурсе лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности [Текст] / М. И. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 131-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.204 + 88.45 + 74.204 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическое творчество -- профессиональный потенциал -- психическая регуляция -- творческая самореализация -- творческий потенциал -- учителя
Аннотация: О творческой активности учителя и ее составляющие.


Найти похожие

5.


    Русских, Г. А.
    Обучение учителя проектированию зон активного развития школьников [Текст] / Г. А. Русских // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зоны активного развития -- модели проектирования -- позиционная модель -- образовательная модель -- организационная модель -- управленческая модель -- педагогическое творчество -- моделирование образовательных программ
Аннотация: В статье раскрывается модель подготовки учителя к преобразованию образовательной среды ученика, включающая модули имитации, комбинирования и преобразования среды. Показана проектная деятельность учителя в рамках каждого модуля, включающая позиционную, образовательную, организационную и управленческую модели.


Найти похожие

6.


    Иванова, Д. Н.
    Феноменология как методология педагогического творчества [Текст] / Д. Н. Иванова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 3. - С. 22-26. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- феноменология -- социальность -- телесность -- человечность -- додискурсивные практики воспитания -- педагогическое творчество -- генеалогический подход
Аннотация: Проводится анализ феноменологии как метода исследования педагогического творчества, направленного на поиск его истоков и естественной почвы существования. Речь идет о додискурсивных практиках воспитания, что делает возможным проникновение в исходный опыт бытия, сближая феноменологию с генеалогическим подходом и деструкцией. Исходное понятие содержательного определения педагогического творчества - человечность - рассматривается через связь феноменов социальности и телесности.


Найти похожие

7.


    Брыкля, О. А. (канд. экон. наук).
    О некоторых условиях повышения качества профессионального образования [Текст] / О. А. Брыкля, В. А. Устинова // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- методы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- преподаватели -- развитие творческого мышления -- развитие творчества -- творческое мышление
Аннотация: О стимулировании педагогического творчества и развитии творческого мышления студентов.


Доп.точки доступа:
Устинова, В. А. (канд. физ. -мат. наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мартишина, Нина Васильевна (д-р пед. наук ; доц. каф. пед. технологий).
    Методология исследования становления и развития творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал педагогов -- гуманистическая парадигма образования -- культурологические подходы -- субъектно-деятельностные подходы -- креативные подходы -- методология исследования -- ценностное отношение к творчеству -- педагогическое творчество -- профессионально-личностное становление -- подготовка будущих педагогов
Аннотация: Раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлена краткая характеристика его становления и развития, основное внимание уделено методологии данных процессов. Исследование строилось в русле гуманистической парадигмы образования. В методологическом обосновании учтены основные философские законы, принципы детерминизма, динамизма, историзма, использована совокупность системного, гуманистического, субъектно-деятельностного, технологического и креативного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук).
    Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности [Текст] / М. И. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.40 + 74.204
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы учителей -- личностный уровень психической регуляции -- мотивационный уровень психической регуляции -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональные конкурсы -- психическая регуляция -- саморегуляция -- творческая личность -- творческая самореализация -- творчество -- уровни психической регуляции -- участие в конкурсах -- учителя -- эмоционально-волевой уровень психической регуляции
Аннотация: Актуальность, новизна и формы презентации результатов педагогической деятельности учителя в условиях конкурса лучших учителей позволяют сделать вывод о том, что участие педагогов в профессиональном конкурсе и развитие соответствующей готовности к этому не могут рассматриваться вне контекста их творческой самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Испорченный телефон [Текст] : дидактическая игра // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 53-54. - По кн.: Букатов В., Ершова А. Хрестоматия игровых приемов обучения/ В. Букатов, А. Ершова. - М., 2002
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- школьники -- внеклассная работа -- уроки -- педагогическое творчество -- деловое взаимодействие -- игра-разминка -- дворовые игры -- тренировка внимания -- театральные упражнения -- тренировка воли
Аннотация: Созданная на основе театральных упражнений и дворовых игр, эта игра-разминка тренирует внимание, волю и навык делового взаимодействия с одноклассниками. Она будет полезна на уроке и во внеклассной работе.


Доп.точки доступа:
Букатов, В.; Ершова, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 90290
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)