Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Остапенко, А. В.
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.


Найти похожие

2.


    Стребкова, Ж. В.
    Процесс ресоциализации несовершеннолетних делинквентов [Текст] / Ж. В. Стребкова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 95-99 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
делинквенты -- ценностные ориентации -- психологический климат -- образовательно-воспитательное пространство -- делинквентное поведение -- трудные ситуации деятельности -- педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания необходимых педагогических условий для формирования у подростков социально-значимых ценностных ориентаций, адекватного образа "Я". Ведущими механизмами формирования у подростков социально-значимых ценностных ориентаций является создание благоприятного психологического климата и педагогическая поддержка в преодолении подростком трудных ситуаций деятельности.


Найти похожие

3.


    Стребкова, Ж. В.
    Процесс ресоциализации несовершеннолетних делинквентов [Текст] : дайджест / Ж. В. Стребкова // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 95-99.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- несовершеннолетние делинквенты -- ценностные ориентации -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- психологический климат -- ресоциализация несовершеннолетних делинквентов -- подростковая агрессия -- продуктивное общение -- ситуации успеха
Аннотация: Методические средства, с помощью которых возможно эффективное формирование благоприятного психологического климата. Педагогические условия реализации процесса ресоциализации несовершеннолетних.


Найти похожие

4.


    Сериков, Сергей Геннадьевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Гуманно ориентированная интеграция системы качества образования [Текст] / С. Г. Сериков, Г. Н. Серикова // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система качества образования -- образованность человека -- ценность образования -- ценности образованного человека -- систематизация системы образования -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Качество образования охарактеризовано с позиций гуманно ориентированного и системно-синергетического подходов. На основании признаков ценности образования и концепции ценности образованного человека выстроена система качества образования. Выявлены основные предпосылки и ведущие критерии ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Серикова, Геннадий Николаевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

5.


    Мухин, А. В.
    Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- выпускники -- зрительная депривация -- шрифт Брайля -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- итоговая аттестация -- педагогический опыт -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение -- Брайля шрифт -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- незрячие школьники
Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота

Найти похожие

6.


    Городилина, Т. В.
    Создание программы подготовки педагогов по элективному курсу "Культурологические аспекты журналистики" [Текст] / Городилина Т. В. // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- курсы -- Интернет -- коммуникации -- общение -- педагогическое сопровождение -- культурология -- журналистика -- креативность
Аннотация: Разрабатываемая программа включает основы журналистики в рамках мировой художественной культуры и позволяет получить навыки по сбору, анализу, систематизации информации.


Найти похожие

7.


    Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ).
    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы
Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павловская, Н. Т.
    Воспитатель в детской больнице. Нужен ли он? [Текст] / Н. Т. Павловская, Т. А. Сологубова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские больницы -- стационары -- дети -- воспитатели -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- адаптация -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- фобический синдром -- школы 4 вида -- взаимодействие с семьей -- коррекция нарушений -- коммуникативные способности
Аннотация: О роли воспитателя в детской психоневрологической больнице.


Доп.точки доступа:
Сологубова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пилюгина, Е. И. (старший преподаватель кафедры физической культуры Астраханского государственного университета).
    К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе [Текст] / Е. И. Пилюгина // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- динамика образовательного процесса -- физическая культура -- педагогическая технология -- педагогическое сопровождение -- эффективность -- деятельность учителя -- целевой уровень -- содержательно-процессуальный уровень -- мотивационный уровень -- функциональный уровень -- позиционный этап
Аннотация: Автор статьи предлагает модель педагогической технологии сопровождения образовательного процесса, подробно описывает основные компоненты модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нестерова, Н. Л.
    Психологическое сопровождение формирования профессиональной компетентности студентов медицинского училища [Текст] : дайджест / Н. Л. Нестерова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 128-129. . - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 154-159.
УДК
ББК 88.40 + 74.57
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- медицинские училища -- студенты колледжей -- тренинговые занятия -- социально-психологические тренинги -- дайджесты -- профессиональные качества
Аннотация: Особенности развития профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях социально-психологического тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 18140
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)