Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое проектирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Проектирование педагогических технологий в вузах [Текст] / А. А. Шаталов [ и др. ]> // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 33-44 : 3 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое проектирование -- проектирование педагогических технологий -- уровни педагогического проектирования -- педагогические процессы Аннотация: Стратегическая задача проектирования педагогических технологий может быть сформирована так: определить методологические принципы организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленные на эффективное достижение целей проектирования с помощью современных методов, инструментальных средств, механизмов управления.
Доп.точки доступа: Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А. Найти похожие
|
>2.
|
Юдин, В. В. Проектирование педагогического процесса на основе вариативно-технологического подхода [Текст] / В. В. Юдин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологическое проектирование -- инновационная педагогика -- педагогический процесс -- образовательные технологии -- педагогическое проектирование Аннотация: Анализируются этапы и шаги проектирования педагогического процесса с использованием технологического подхода. Сравниваются подходы к технологическому проектированию в педагогике.
Найти похожие
|
>3.
|
Ежова, Татьяна Владимировна (канд. пед. наук). Модель процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова> // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарный педагогический дискурс -- педагогический дискурс -- личностно-развивающий дискурс -- интегративно-целостный подход -- проектирование педагогического дискурса -- педагогическое проектирование -- закономерности проектирования -- эксперименты в образовании Аннотация: Дан анализ понятий "педагогический дискурс", "проектирование", "моделирование", приведены концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, рассмотрены его закономерности, принципы и организационно-педагогические условия проектирования, обосновано использование интегративно-целостного подхода в качестве методологического основания исследования.
Найти похожие
|
>4.
|
Шабанов, А. Г. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 25-30
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- педагогическое проектирование Аннотация: О педагогическом проектировании дистанционного обучения.
Найти похожие
|
>5.
|
Шабанов, А. Г. (д-р пед. наук, проф., директор Новосибирского филиала Совремнной гуманитарной академии). Проектирование региональной системы дистанционного обучения [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- педагогическое проектирование Аннотация: Система дистанционного обучения становится все более востребованной. В этой связи актуальной задачей является проектирование общей и частных моделей системы дистанционного образования. В статье затрагиваются аспекты такого проектирования, раскрывается содержание его этапов.
Найти похожие
|
>6.
|
Никитина, Елена Юрьевна (канд. пед. наук). Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической комптенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова> // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 101-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- подготовка будущих учителей -- учителя иностранных языков -- лингвистические компетенции -- проектирование цифровых ресурсов -- цифровые ресурсы иноязычного образования -- таксономия учебных целей -- педагогические способности -- педагогическое проектирование -- компетентносный подход Аннотация: В соответствии с требованиями измеримости компетенций и результативности образовательного процесса задачи определяются на основе таксономии учебных целей Б. Блума.
Доп.точки доступа: Тихонова, Анастасия Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.); Блум, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Жиркова, Зоя Семеновна (канд. пед. наук ; доц. каф. профес. педагогики, психологии и управл. образов.). Модель управления инновационной деятельности в сельских школах Заполярья [Текст] / З. С. Жиркова> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 92-108 : 4 рис. - Библиогр.: с. 106-108 (43 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Заполярье--Крайний Север--Республика Саха (Якутия); Россия Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- экспериментальная деятельность -- педагогическое проектирование -- проектирование в образовании -- этапы проектирования -- педагогическое моделирование -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- модели управления деятельностью -- регламентирующие документы -- социокультурные подходы Аннотация: Рассматривается проблема педагогического проектирования системы управления инновационной деятельностью в сельских школах Заполярья. Особое внимание уделяется моделированию, которое является одним из этапов проектирования в образовании и одновременно выступает как метод исследования, позволяющий с наибольшей степенью полноты и ясности проанализировать и описать педагогический объект.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Боброва, Т. В. О некоторых аспектах педагогического моделирования в рамках билингвального обучения в высшей педагогической школе [Текст] / Т. В. Боброва> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 3. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108
. - ISSN 1991-9484ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- филологические дисциплины -- педагогическое проектирование -- принципы педагогического моделирования Аннотация: На данном этапе развития образовательной системы педагогическое моделирование можно считать одним из новшеств в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Лях, Ю. А. (канд. пед. наук). Образовательное проектирование в инновационной школе [Текст] = Educative projects in modern school / Ю. А. Лях> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательное проектирование -- проектирование -- моделирование -- педагогическое проектирование -- метод проектов -- инновационная школа -- реформирование образования -- проектирование инноваций -- педагогическая деятельность Аннотация: Проанализированы понятия "проектирование" и "моделирование", рассмотрены этапы и типы проектирования. Представлено проектирование как инструмент для работы над повышением качества обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Кемерова, Н. С. (преподаватель). Проектирование индивидуальной траектории обучения иностранному языку в техническом вузе [Текст] = Individual educaional trajectiory building in the course of foreign language teaching at a technical university / Н. С. Кемерова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 53-57. . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- обучение студентов -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- индивидуальное обучение -- проектирование обучения -- педагогическое проектирование -- индивидуальная траектория обучения -- траектория обучения -- студенты технических вузов Аннотация: Представлены актуальность, цели и задачи, принципы и этапы реализации проектирования индивидуальной траектории обучения иностранному языку студентов технического вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|