Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое наблюдение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ревягина, Т. А.
    Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст
Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведюк, Ольга Владимировна.
    Партнерство с психологом - ключ к успеху [Текст] : [взаимодействие школьного психолога и классного руководителя] / О. В. Медведюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 4. - С. 90-94.
УДК
ББК 74.204.2; 88.40 + 74.204 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Североморск, город--Мурманская область
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психологи -- школьные психологи -- педагогическое взаимодействие -- педагогика поддержки -- классные руководители -- проектная деятельность -- воспитательная система -- исследовательская деятельность -- педагогическое наблюдение -- психолого-педагогические технологии -- диагностика -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- цифровые технологии -- информационно-аналитическая система управления -- ИАСУ
Аннотация: Педагогическое взаимодействие классного руководителя и школьного психолога на опыте проектной деятельности средней школы 10 г. Североморска Мурманской области. Внедрение в воспитательную практику школы информационно-методического пособия "Создание и развитие воспитательной системы класса в логике педагогики поддержки".


Доп.точки доступа:
Школа N 10
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хасин, Л. А.
    Биомеханический анализ тяжелоатлета при выполнении рывка классического на основе скоростной видеосъемки и компьютерного моделирования [Текст] / Л. А. Хасин // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 100-104. - Библиогр. : с. 104 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.712
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Тяжелая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
биомеханический анализ -- тяжелоатлеты -- классический рывок -- компьютерное моделирование -- скоростная видеосъемка -- педагогическое наблюдение -- высококвалифицированные спортсмены
Аннотация: Анализ техники выполнения рывка тяжелоатлетами высшей квалификации на основе скоростной видеосъемки, компьютерного моделирования и педагогического наблюдения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанов, Павел Валентинович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    К вопросу о педагогическом наблюдении как методе изучения личности школьника [Текст] / П. В. Степанов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 3. - С. 125-133 : табл. - Библиогр.: с. 133 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- личность школьника -- педагогическое наблюдение -- методы наблюдения
Аннотация: В статье рассмотрена проблема наблюдения как метода изучения личности школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Овчинникова, Е. В. (аспирантка).
    Диагностика процесса обучения классическому танцу в младших классах хореографических училищ [Текст] / Е. В. Овчинникова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение классическому танцу -- классический танец -- здоровьесбережение -- педагогическое наблюдение -- психосоматические расстройства -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматривается важность диагностики педагогического процесса в хореографических училищах. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода в обучении классическому танцу учащихся младших классов хореографических училищ. Обсуждается проблема возникновения психосоматических явлений у учащихся на начальном этапе образования. Отмечается здоровьесберегающая составляющая диагностики процесса обучения классическому танцу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фуряева, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований [Текст] / Т. В. Фуряева // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая методология -- антропологический подход -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- методологические подходы -- педагогическая антропология -- педагогическая диагностика -- педагогическая компаративистика -- педагогическое наблюдение -- сравнительная педагогика -- сравнительные исследования
Аннотация: В статье рассказывается сущность антропологического подхода как методологического основания педагогических исследований в нашей стране и за рубежом. Показана возможность их "совместимости" на примере дошкольной проблематики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38696
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)