Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое наблюдение<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Ревягина, Т. А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Медведюк, Ольга Владимировна. Партнерство с психологом - ключ к успеху [Текст] : [взаимодействие школьного психолога и классного руководителя] / О. В. Медведюк> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 4. - С. 90-94.
ББК 74.204.2; 88.40 + 74.204 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Североморск, город--Мурманская область Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психологи -- школьные психологи -- педагогическое взаимодействие -- педагогика поддержки -- классные руководители -- проектная деятельность -- воспитательная система -- исследовательская деятельность -- педагогическое наблюдение -- психолого-педагогические технологии -- диагностика -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- цифровые технологии -- информационно-аналитическая система управления -- ИАСУ Аннотация: Педагогическое взаимодействие классного руководителя и школьного психолога на опыте проектной деятельности средней школы 10 г. Североморска Мурманской области. Внедрение в воспитательную практику школы информационно-методического пособия "Создание и развитие воспитательной системы класса в логике педагогики поддержки".
Доп.точки доступа: Школа N 10 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Хасин, Л. А. Биомеханический анализ тяжелоатлета при выполнении рывка классического на основе скоростной видеосъемки и компьютерного моделирования [Текст] / Л. А. Хасин> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 100-104. - Библиогр. : с. 104 (1 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.712 Рубрики: Физическая культура и спорт Тяжелая атлетика Кл.слова (ненормированные): биомеханический анализ -- тяжелоатлеты -- классический рывок -- компьютерное моделирование -- скоростная видеосъемка -- педагогическое наблюдение -- высококвалифицированные спортсмены Аннотация: Анализ техники выполнения рывка тяжелоатлетами высшей квалификации на основе скоростной видеосъемки, компьютерного моделирования и педагогического наблюдения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Степанов, Павел Валентинович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). К вопросу о педагогическом наблюдении как методе изучения личности школьника [Текст] / П. В. Степанов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 3. - С. 125-133 : табл. - Библиогр.: с. 133 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
. - ISSN 2072-2516ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- личность школьника -- педагогическое наблюдение -- методы наблюдения Аннотация: В статье рассмотрена проблема наблюдения как метода изучения личности школьника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Овчинникова, Е. В. (аспирантка). Диагностика процесса обучения классическому танцу в младших классах хореографических училищ [Текст] / Е. В. Овчинникова> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение классическому танцу -- классический танец -- здоровьесбережение -- педагогическое наблюдение -- психосоматические расстройства -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Рассматривается важность диагностики педагогического процесса в хореографических училищах. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода в обучении классическому танцу учащихся младших классов хореографических училищ. Обсуждается проблема возникновения психосоматических явлений у учащихся на начальном этапе образования. Отмечается здоровьесберегающая составляющая диагностики процесса обучения классическому танцу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Фуряева, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований [Текст] / Т. В. Фуряева> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологическая методология -- антропологический подход -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- методологические подходы -- педагогическая антропология -- педагогическая диагностика -- педагогическая компаративистика -- педагогическое наблюдение -- сравнительная педагогика -- сравнительные исследования Аннотация: В статье рассказывается сущность антропологического подхода как методологического основания педагогических исследований в нашей стране и за рубежом. Показана возможность их "совместимости" на примере дошкольной проблематики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|