Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (40)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое мастерство<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Черноштан, Е. В.
    Педагогическое мастерство преподавателя колледжа и его влияние на качество подготовки специалистов [Текст] / Е. В. Черноштан // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 196-200
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- мастерство педагога -- педагогическое мастерство -- материальные условия -- психологические условия
Аннотация: Рассматривается вопрос качества образования в средних специальных учебных заведениях. Показана зависимость качества обучения от педагогического мастерства преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология новой образовательной парадигмы [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии обучения -- образовательные парадигмы -- педагогическая деятельность -- виды педагогической деятельности -- педагогическое мастерство -- педагогическое искусство -- педагог-мастер -- педагогические методы -- педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.


Найти похожие

3.


    Скаалвик, Э. М.
    Измерение самоэффективности учителя и соотношение с факторами напряжения, восприятия коллективной учительской эффективности и профессионального выгорания [Текст] : дайджест / Э. М. Скаалвик, С. Скаалвик // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 133-135
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
самоэффективность учителя -- факторы напряжения -- учительская эффективность -- коллективная учительская эффективность -- профессиональное выгорание -- педагогическое мастерство -- индивидуальная самоэффективность -- школьные учителя
Аннотация: Самоэффективность преподавателя. Гипотеза о прогнозировании коллективной эффективности преподавателя из индивидуальной самоэффективности.


Доп.точки доступа:
Скаалвик, С.

Найти похожие

4.


    Романова, Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета).
    Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя [Текст] / Г. В. Романова // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 104-110
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство учителей -- профессионализм учителей -- педагогическое мастерство -- самодиагностика деятельности -- диагностические методики -- педагогическое диагностирование -- непрерывное образование -- профессиональная адаптация
Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития.


Найти похожие

5.


    Волтерс, К. А.
    Структуры целей и чувство учительской эффективности: их соотношение и ассоциированность с опытом учителя и академическим уровнем [Текст] : дайджест / К. А. Волтерс, С. Г. Догерти // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 111-113. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 1 - P. 181-193. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавательская эффективность -- педагогический опыт -- мотивация учителя -- мотивация преподавания -- педагогическое мастерство -- школьное обучение -- академический уровень учителя -- преподаватели школ -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие
Аннотация: Исследование соотношения между структурами цели деятельности в классе и ощущением преподавательской эффективности. Различия в них в зависимости от опыта преподавания и академического уровня учителя.


Доп.точки доступа:
Догерти, С. Г.

Найти похожие

6.


    Романов, А. М. (кандидат педагогических наук, профессор, заместитель директора по внедрению Института научной информации и мониторинга РАО).
    Интеграция современных подходов к организации педагогического процесса в вузах [Текст] / А. М. Романов // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- педагогический процесс -- компетентностный подход -- педагоги -- педагогическое мастерство -- студенты -- самостоятельная работа студентов -- социализация -- толерантность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная мотивация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- реформирование образования -- реформирование высшего образования -- педагогический процесс
Аннотация: Рассмотрена интеграция современных подходов к организации педагогического процесса вуза, сформулированы основания реформирования системы высшего профессионального образования, показана тенденция к интеграции компетентностного и личностно ориентированного подходов. Профессиональная компетентность рассматривается как необходимое условие и составная часть развития личности. В состав базовых компетенций включают такие личностные качества, как ответственность, инициативность, самостоятельность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.


Найти похожие

7.


    Степанченко, О. В. (старший преподаватель кафедры социально-культурной деятельности ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры").
    Понятие педагогической регуляции в контексте социально-культурного проектирования [Текст] / О. В. Степанченко // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 34-36 : схемы. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая регуляция -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- педагогическое общение -- педагогический процесс -- педагогическое мастерство -- поведение -- воздействие педагога на учащихся -- социально-культурное проектирование -- манипулятивные стратегии -- развивающие стратегии -- педагогическое регулирование -- социально-культурная деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- личностно ориентированный подход
Аннотация: В статье освящаются теоретические аспекты педагогической регуляции в контексте социально-культурного проектирования. В социально-культурном проектировании педагогическая регуляция используется как продуктивное решение применения профессионализма педагога при овладении им стратегии педагогической технологии для реализации основных развивающих направлений.


Найти похожие

8.


    Котькова, Г. Е. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Формирование личностных компетенций сельских школьников [Текст] / Г. Е. Котькова // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 53-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Орловская область
   Теория и методика обучения--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- общеобразовательные школы -- среднее образование -- личностно ориентированное образование -- личность ребенка -- компетентностный подход -- школьники -- сельские школы -- сельские школьники -- личность ученика -- учителя -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагога -- взаимодействие семьи и школы -- сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Статья написана на основе исследования проведенного в сельских школах Орловской области. Результаты исследования показали, что при использовании разработанной университетом адаптивной модели комплексного социального и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса повышается уровень сформированности компонентов социально значимой компетенции учащихся, наиболее оптимально развивается личность ребенка.


Найти похожие

9.


    Рассказов, Ф. Д.
    Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования [Текст] / Ф. Д. Рассказов, М. В. Отс // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие личности -- педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- информационные технологии -- самосовершенствование
Аннотация: В статье уточняется понятие "педагогическое мастерство учителя в поствузовский период" и условия его совершенствования на основе применения педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Отс, М. В.

Найти похожие

10.


    Зайцев, Д. В.
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 1522
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)