Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический профессионализм<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ряписов, Николай Александрович (д-р эконом. наук ; проф.).
    Становление педагогического профессионализма на основе компетентностного подхода [Текст] / Николай Александрович Ряписов // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 24-28
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- компетентностный подход -- педагогический профессионализм
Аннотация: Формирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования на основе компетентностной основе ставит новые сложные задачи для обеспечения и контроля качества, как в самом вузе, так и при внешних оценках. Этот переход требует формирования новой педагогической культуры. Потребуется значительные финансовые, методические и методологические усилия. Сколько времени необходимо для ее реализации?.


Найти похожие

2.


    Петелина, Е. А.
    Становление личности дирижера-хормейстера в рамках акмеологического подхода [Текст] / Е. А. Петелина // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 125-129. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
потенциал хора -- потенциал дирижера -- хоровое мышление -- хоровое исполнительство -- музыкально-речевая деятельность -- педагогический профессионализм
Аннотация: Предлагаемая работа раскрывает основные процессы становления личности дирижера-хормейстера. Автор рассматривает развитие специфических процессов, связанных непосредственно с его профессиональной музыкально-творческой деятельностью. В их числе: музыкальное мышление, музыкально-речевая деятельность, готовность личности дирижера-хормейстера к профессионально-педагогической музыкально-творческой деятельности. На основе анализа понятия «педагогический профессионализм» автор выделяет ведущие составляющие профессионализма педагога- музыканта.


Найти похожие

3.


    Боровиков, Леонид Иванович (зав. каф. педагогики).
    Образовательная выставка "УчСиб-2010": поучительные итоги региональных конкурсов [Текст] / Л. И. Боровиков // Воспитание и дополнительное образование. - 2010. - N 2. - С. 51-53 . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Сибирский федеральный округ--Новосибирск--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональные конкурсы -- образовательные выставки -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- педагогический профессионализм -- электронные носители информации -- образовательные видеофильмы -- медиапособия
Аннотация: Региональный конкурс образовательных видеофильмов и методических мультимедиаматериалов - это всегда определенное событие для сообщества педагогов-профессионалов. Он проходит уже седьмой раз. В этом году в конкурсе приняли участие 35 образовательных учреждений из различных территорий Сибирского федерального округа. Было заявлено 386 индивидуальных участников, среди которых 178 детей. Уровень представленных материалов год от года растет, шире становится тематика, а также варьируются способы использования ресурсных возможностей электронных носителей информации.


Доп.точки доступа:
"УчСиб", межрегиональная образовательная выставка; Межрегиональная образовательная выставка, "УчСиб"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ванеева, Юлия Николаевна (метод. каф. педагогики).
    Интеллектуально одаренные дети: стратегический вызов дидактическому профессионализму педагога [Текст] / Ю. Н. Ванеева // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 1. - С. 29-31.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- проявление детской одаренности -- дополнительное образование детей -- педагогический профессионализм -- дидактический профессионализм педагогов -- дидактическая готовность педагогов -- структурные модели дидактической готовности
Аннотация: Особый вид педагогического профессионализма - профессионализм дидактический, включающий в себя принципы, формы и методы учебной работы с одаренными детьми. Именно дидактический профессионализм должен в первую очередь определять логику выстраивания системы практических педагогических действий с одаренными детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елфимова, Наталья Владимировна (аспирант).
    Межличностное взаимодействие в образовательной среде [Текст] / Н. В. Елфимова // Образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 66-71. . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
процессы взаимодействия -- субъект-субъктные отношения -- межличностные взаимодействия -- учитель-ученик -- психологические барьеры -- гуманистические взаимоотношения -- комфортные взаимоотношения -- педагогический профессионализм
Аннотация: Рассматриваются взаимоотношения учителя и ученика, их взаимное влияние друг на друга. Показано, что это взаимодействие имеет двустороннюю направленность. Предложена классификация установок педагогов по отношению к учащимся и способов поведения учеников по отношению к учителю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боброва, Ирина Ивановна.
    Современные тенденции управления качеством образования в условиях создания новой школы [Текст] : (из опыта работы лицея N 1575 СОУО ДО г. Москвы) / И. И. Боброва // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 21-29.
УДК
ББК 74.24(2)731.19 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- окружные ресурсные центры -- школа будущего -- лицеи -- лицейское образование -- система управления качеством образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- качество образования -- педагогический профессионализм -- профессионализм
Аннотация: Структурная модель управления качеством и технологии управления, успешно применяемые в лицее N 1575 г. Москвы. Лицей является окружным ресурсным центром в рамках реализации проекта "Строим школу будущего" по модулю "Управление, качество образования, педагогический профессионализм".


Доп.точки доступа:
Лицей N 1575
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черникова, Т. В.
    Школьные центры изучения русского языка для детей мигрантов [Текст] : психологическое обоснование проектной идеи / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 132-146 : табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- изучение русского языка -- мигранты -- дети мигрантов -- центры изучения -- школьные центры -- психологическое обоснование -- проектные идеи -- национально-языковая принадлежность -- школьники -- южные регионы -- многонациональный состав -- педагогические коллективы -- педагогический профессионализм -- межкультурное взаимодействие -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда
Аннотация: Идея создания на базе школ с многонациональным составом центров изучения русского языка для детей мигрантов. Обоснование конструктивного потенциала педагогических коллективов в организации деятельности центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Одинцова, И. В. (кандидат филологических наук).
    Система обобщений как основа профессионализма преподавателя РКИ [Текст] / И. В. Одинцова // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 30-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.05
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- когнитивная лингводидактика -- методика преподавания РКИ -- обобщения -- педагогический профессионализм -- преподавание РКИ -- преподаватели РКИ -- профессиональные педагогические фреймы -- русский как иностранный -- учебная деятельность -- фреймовая сеть -- фреймы
Аннотация: В статье рассматривается профессиональная деятельность преподавателя РКИ в аспекте когнитивной лингводидактики; анализируются проблемы, связанные с формированием фреймовой сети как основы этой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Музыченко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры).
    Педагогический профессионализм современного преподавателя вуза [Текст] = Pedagogical Professionalism of the Modern Higher School Teacher / Е. А. Музыченко, Е. Н. Колыман // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 6. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- квалификационные требования -- общие педагогические компетенции -- педагогический профессионализм -- преподаватели -- преподаватель высшей школы -- профессиональные стандарты -- специальные педагогические компетенции
Аннотация: Представлены различные подходы к определению педагогического профессионализма и анализ публикационной активности последних лет по тематике педагогического профессионализма преподавателя высшей школы. Рассматривается проблема понимания и определения педагогического профессионализма преподавателя высшей школы, а также типичные проблемы современного преподавателя высшей школы. Анализируются требования профессионального стандарта Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования к современному преподавателю высшей школы. На основе проведенного анализа предложена классификация профессиональных компетенций, которыми должен обладать преподаватель высшей школы, рассматриваются возможные пути решения обозначенных проблем.The article presents the different approaches to the definition of teacher professionalism. The article analyzes the publication activity on the subject of pedagogical professionalism of teachers in higher education. There is a discussion of the problem of understanding and definition of pedagogical professionalism of a high school teacher. The article also describes the typical problems of a modern high school teacher. Analyzes the requirements of the professional standard "Teacher of vocational training, vocational education and secondary vocational education" to the modern high school teachers. The article presents the classification of professional competences, which should have a higher school teacher, and considered ways to solve the problems identified.


Доп.точки доступа:
Колыман, Е. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? [Текст] / Марк Максимович Поташник // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 68-78 : 4 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- личность учителя -- нравственное воспитание -- педагогический профессионализм -- содержание педагогической деятельности
Аннотация: Представленный материал посвящен острой проблеме, которую во многих школах не видят, упустили, забыли. Статья дает возможность прежде всего руководителям школ, их заместителям организовать обсуждение (в рамках педагогического совета, методического совещания, конференции) и принять решение о внесении изменений или дополнений в основную образовательную программу школы, программу развития, а учителям – задуматься о содержании педагогической деятельности, ее сущности, стиле, об отношении к детям и отношениях с детьми и о компетентности и профессионализме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 30423
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)