Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Чабан, Е. В.
    Педагогический дискурс русского Предпросвещения [Текст] / Е. В. Чабан // Вопросы культурологии. - 2007. - N 8. - С. 38-43. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 17 в.
   Россия
    Российская Империя

Кл.слова (ненормированные):
культура -- русская культура -- древнерусская культура -- просвещение -- предпросвещение -- поэзия -- русская поэзия -- педагогический дискурс
Аннотация: Исследование поэзии русского Предпросвещения (на примере поэзии Симеона Полоцкого) и культуры XVII - XVIII веков.


Доп.точки доступа:
Симеон, Полоцкий (русский поэт и мыслитель ; 1628-1680); Петровский-Ситнианович, С. Е. (русский поэт и мыслитель ; 1628-1680)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ежова, Татьяна Владимировна (канд. пед. наук).
    Модель процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный педагогический дискурс -- педагогический дискурс -- личностно-развивающий дискурс -- интегративно-целостный подход -- проектирование педагогического дискурса -- педагогическое проектирование -- закономерности проектирования -- эксперименты в образовании
Аннотация: Дан анализ понятий "педагогический дискурс", "проектирование", "моделирование", приведены концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, рассмотрены его закономерности, принципы и организационно-педагогические условия проектирования, обосновано использование интегративно-целостного подхода в качестве методологического основания исследования.


Найти похожие

3.


    Ежова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студента и преподавателя -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- педагогический диалог -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- рефлексия
Аннотация: В статье дан анализ понятий "диалогическое взаимодействие", "педагогический дискурс". Приводятся характеристики педагогического дискурса, рассматриваются особенности диалогического взаимодействия студента и преподавателя. Перечислены принципы построения педагогического диалога, а также уровни педагогического взаимодействия. Роль рефлексии в диалоге.


Найти похожие

4.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 99-110. . - Библиогр.: с. 110 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- образовательный дискурс -- педагогический дискурс -- антропологический дискурс -- педагогика -- направления развития дискурсов
Аннотация: В статье выявлены основные группы трактовок общенаучной категории "дискурс", нашедшие отражение в современных исследованиях, посвященных образовательному и педагогическому дискурсам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Качармина, Е. А.
    Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников [Текст] / Качармина Е. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 78-81. . - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культуротворческие ценности -- старшеклассники -- культуротворческая деятельность -- ценностные ориентации -- культуротворчество -- социальное самоутверждение -- интеллектуально-нравственное общение -- нравственное общение -- самосовершенствование -- самовыражение -- педагогический дискурс -- культуротворческие технологии
Аннотация: Исследуется формирование культуротворческих ценностей старшеклассников в процессе организации педагогического дискурса. Обоснованы в качестве интегральной структуры ценности культуротворческой деятельности, выделены группы культуротворческих ценностей и обозначено их назначение в структуре ценностных ориентации будущего выпускника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макарова, Дина Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Языковые средства выражения интеллектуальных эмоций в педагогическом дискурсе [Текст] : дидактический материал / Д. В. Макарова // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 102-109. : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- учителя -- учебно-научное взаимодействие -- педагогический дискурс -- участники педагогического дискурса -- речевое поведение учителей -- объяснительные речи учителей -- языковые средства активизации -- эмоционально-интеллектуальные состояния -- интеллектуальные эмоции
Аннотация: О проблеме использования в речевом поведении будущего учителя языковых средств выражения и активизации эмоционально-интеллектуальных состояний участников педагогического дискурса. Представлен комплекс языковых средств, оптимизирующих процесс учебно-научного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ришелье, Т. Г.
    Основные способы реализации речевого воздействия в педагогическом дискурсе [Текст] / Т. Г. Ришелье // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 145-150. . - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- педагогический дискурс -- англоязычный дискурс -- дискурсы -- речевое воздействие -- педагогическая коммуникация -- вербальное общение -- коммуниканты -- языковое воздействие -- лексико-грамматические конструкции -- синтаксические конструкции -- побудительные высказывания -- побудительные конструкции -- глаголы повелительного наклонения -- императивные конструкции -- модальные конструкции -- побудительная семантика -- неимперативные конструкции -- оптативные высказывания -- речь преподавателя -- педагогическое общение -- исследователи -- лингвисты
Аннотация: Проводится анализ особенностей педагогической коммуникации на материале видео- и аудиозаписей лекций преподавателей. Описываются наиболее распространенные в англоязычном педагогическом дискурсе лексико-грамматические и синтаксические способы оказания воздействия на партнера по коммуникации и определяется роль этих конструкций в реализации речевого воздействия.


Доп.точки доступа:
Макаров, М. Л.; Беляева, Е. И.; Клименко, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Янушкевич, Александр Сергеевич (доктор филологических наук).
    Путь В. А. Жуковского от русской идиллии к русской повести: деревенский топос [Текст] / А. С. Янушкевич // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - № 1 (21). - С. 105-124 : ил. - Библиогр.: с. 124 (18 назв.). - 0; [Переписка]. - 0; Подмосковная деревня. Русская повесть. Вступление. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 84(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в., 1800-1840 гг.; 19 в. 1-я пол.

   Художественная литература

   Русская литература XIX в. (произведения), 1800-1840 гг.; 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
русские поэты -- переводчики -- дискурсы -- деревенский дискурс -- педагогический дискурс -- деревенский топос -- тема деревни -- тема деревенской жизни -- русская идиллия -- поэзия -- лирика -- переводы -- проза -- повести -- письма -- переписка -- нарративные стратегии
Аннотация: Анализируется "деревенский топос" Василия Андреевича Жуковского с точки зрения его жанрового содержания и в аспекте нарративных стратегий поэта. Публикуются прозаические тексты поэта.


Доп.точки доступа:
Жуковский, Василий Андреевич \.\; Жуковский, В. А. (русский поэт ; 1783-1852)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Перевалова, Дарья Алексеевна (аспирант).
    Педагогический дискурс: дискурс дошкольного образования [Текст] / Д. А. Перевалова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 368 (март). - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
анализ дискурса -- педагогический дискурс -- дискурсы -- дошкольное образование
Аннотация: Модель описания дискурса дошкольного образования как варианта педагогического дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дунев, Алексей Иванович (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Интент-анализ педагогического дискурса [Текст] / А. И. Дунев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 2. - С. 26-29. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в.; 21 в.
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
речь учителя -- грамматические категории -- педагогический дискурс -- интенции
Аннотация: Рассматривается проблема изучения коммуникативных намерений в речи учителя. На основе изучения грамматической структуры высказываний и текстов проводится интент-анализ грамматических категорий и особенностей реализации грамматических значений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 45090
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)