Поисковый запрос: (<.>K=педагогические цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Бершадский, М. Е. Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : методология разработки модели выпускника российской школы будущего / М. Е. Бершадский> // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-40. - Библиогр.: с. 39-40 (38 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): Блума Б. таксономия -- выпускники школы -- когнитивные цели -- личность выпускника -- матрица целей -- модель выпускника -- модель личности выпускника -- обобщенная модель выпускника -- педагогические цели -- построение модели выпускника -- таксономия Блума Б. -- таксономия когнитивных целей -- таксономия педагогических целей Аннотация: В статье рассматриваются некоторые идеи, которые можно использовать при построении модели выпускника школы.
Доп.точки доступа: Блум \б.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Калина, И. И. Педагогические цели модернизации образования [Текст] / Калина И. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 8-15
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): экспертиза (образование) -- экономика образования -- школьное образование -- цели образования -- педагогические цели -- общее образование -- образование (педагогика) -- качество образования -- модернизация образования -- национальные проекты Аннотация: Об организации современного общего образования в России.
Найти похожие
|
>3.
|
Лихолетов, Валерий Владимирович (д-р пед. наук). Педагогический потенциал туристических походов [Текст] / В. В. Лихолетов, Д. А. Почебут> // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 102-114 : 2 рис. - Библиогр.: с. 113-114 (25 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогический потенциал туризма -- туризм -- туристические походы -- обучающе-развивающие походы -- туристические путешествия -- конкурентное образовательное пространство -- педагогические возможности -- педагогические цели Аннотация: Изучение педагогического потенциала туризма, и в частности его активных форм, к которым относятся туристические походы. Актуальность проблемы обусловлена тенденцией повышения роли внеинституциональной составляющей в системе современного образования. Последовательно расскрываются две плоскости преломления педагогических возможностей туризма: как среды активной социализации личности и как средства мощного психоэмоционального воздействия.
Доп.точки доступа: Почебут, Даниил Александрович Найти похожие
|
>4.
|
Можаров, Максим Сергеевич (канд. пед. наук). Система модульных курсов как содержательная основа для формирования академической мобильности [Текст] = The system of modular courses as a substantional basis for forming academic mobility / М. С. Можаров, А. Н. Шеремет> // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 68-73
. - ISSN 1811-0916ББК 73 + 74.58 Рубрики: Информатика Теория и методология информатики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульные курсы -- академическая мобильность -- вузы -- студенты -- преподаватели -- будущие учителя -- учебные курсы -- педагогические цели -- образовательные программы Аннотация: О системе модульных курсов как о содержательной основе для формирования академической мобильности будущих учителей информатики.
Доп.точки доступа: Шеремет, Алена Николаевна Найти похожие
|
>5.
|
Осипенкова, И. В. Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Осипенкова> // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 145-151.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- педагогические цели -- цели обучения -- образование человека -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- обучение человека -- воспитание человека -- педагогические процессы Аннотация: Проблемы постановки цели обучения и модели педагогического процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Казеева, О. С. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации [Текст] / Казеева О. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 4. - С. 55-57. : 1 табл. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литература -- поисковая деятельность -- научно-поисковая деятельность -- учебно-научная деятельность -- иерархия целей -- педагогические цели -- задачи Аннотация: Рассматривается проблема иерархичности целей в поисковой и научно-поисковой деятельности, осуществляемой в процессе изучения литературы в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук). Начальный этап педагогического исследования: идея, замысел, проект [Текст] / Сериков Владислав Владиславович> // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 1994-5639ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- проектирование педагогического исследования -- методологическое обеспечение -- проблемы исследований -- педагогические цели -- педагогические замыслы -- педагогические проекты -- педагогические средства Аннотация: Методологическое обеспечение в проектировании педагогического исследования позволяет научным исследованиям опережать практику, открывать эффективные способы решения образовательных проблем, взаимодействовать с другими источниками педагогического знания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Целеполагание в педагогическом процессе [Текст] / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- учителя -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогические цели -- педагогическая деятельность Аннотация: Целеполагание в учебном процессе рассматривается в статье как проблема взаимодействия его непосредственных участников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Личностные результаты образования [Текст] / Е. Б. Куркин> // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 52-61. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): групповое формирование личности -- групповые организации -- индивидуальное формирование личности -- конкурентность в школе -- личностные результаты -- личностные результаты образования -- личность -- педагогические цели -- результаты учащихся -- современные проблемы образования -- социальное управление -- школьная среда Аннотация: Новый стандарт ввёл в ранг официального понятие личностных результатов в образовании и тем самым легализовал давно назревшую проблему многокомпонентности его современного содержания. Речь идёт о том, что во времена перемен, которые переживают планета и цивилизация, человек — субъект потенциальной активности — обладает такими возможностями по преобразованию сред, которые создают угрозу существования не только той или иной цивилизации, но и жизни на Земле. Поэтому решающее значение приобретают его личностные качества и прежде всего способность к взаимопониманию, взаимодействию, умение противостоять реальным угрозам человечеству и планете.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|