Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические цели<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бершадский, М. Е.
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : методология разработки модели выпускника российской школы будущего / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-40. - Библиогр.: с. 39-40 (38 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
Блума Б. таксономия -- выпускники школы -- когнитивные цели -- личность выпускника -- матрица целей -- модель выпускника -- модель личности выпускника -- обобщенная модель выпускника -- педагогические цели -- построение модели выпускника -- таксономия Блума Б. -- таксономия когнитивных целей -- таксономия педагогических целей
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые идеи, которые можно использовать при построении модели выпускника школы.


Доп.точки доступа:
Блум \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калина, И. И.
    Педагогические цели модернизации образования [Текст] / Калина И. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 8-15
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза (образование) -- экономика образования -- школьное образование -- цели образования -- педагогические цели -- общее образование -- образование (педагогика) -- качество образования -- модернизация образования -- национальные проекты
Аннотация: Об организации современного общего образования в России.


Найти похожие

3.


    Лихолетов, Валерий Владимирович (д-р пед. наук).
    Педагогический потенциал туристических походов [Текст] / В. В. Лихолетов, Д. А. Почебут // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 102-114 : 2 рис. - Библиогр.: с. 113-114 (25 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический потенциал туризма -- туризм -- туристические походы -- обучающе-развивающие походы -- туристические путешествия -- конкурентное образовательное пространство -- педагогические возможности -- педагогические цели
Аннотация: Изучение педагогического потенциала туризма, и в частности его активных форм, к которым относятся туристические походы. Актуальность проблемы обусловлена тенденцией повышения роли внеинституциональной составляющей в системе современного образования. Последовательно расскрываются две плоскости преломления педагогических возможностей туризма: как среды активной социализации личности и как средства мощного психоэмоционального воздействия.


Доп.точки доступа:
Почебут, Даниил Александрович

Найти похожие

4.


    Можаров, Максим Сергеевич (канд. пед. наук).
    Система модульных курсов как содержательная основа для формирования академической мобильности [Текст] = The system of modular courses as a substantional basis for forming academic mobility / М. С. Можаров, А. Н. Шеремет // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 68-73 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 73 + 74.58
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульные курсы -- академическая мобильность -- вузы -- студенты -- преподаватели -- будущие учителя -- учебные курсы -- педагогические цели -- образовательные программы
Аннотация: О системе модульных курсов как о содержательной основе для формирования академической мобильности будущих учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Шеремет, Алена Николаевна

Найти похожие

5.


    Осипенкова, И. В.
    Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Осипенкова // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 145-151.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогические цели -- цели обучения -- образование человека -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- обучение человека -- воспитание человека -- педагогические процессы
Аннотация: Проблемы постановки цели обучения и модели педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казеева, О. С.
    Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации [Текст] / Казеева О. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 4. - С. 55-57. : 1 табл. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литература -- поисковая деятельность -- научно-поисковая деятельность -- учебно-научная деятельность -- иерархия целей -- педагогические цели -- задачи
Аннотация: Рассматривается проблема иерархичности целей в поисковой и научно-поисковой деятельности, осуществляемой в процессе изучения литературы в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук).
    Начальный этап педагогического исследования: идея, замысел, проект [Текст] / Сериков Владислав Владиславович // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- проектирование педагогического исследования -- методологическое обеспечение -- проблемы исследований -- педагогические цели -- педагогические замыслы -- педагогические проекты -- педагогические средства
Аннотация: Методологическое обеспечение в проектировании педагогического исследования позволяет научным исследованиям опережать практику, открывать эффективные способы решения образовательных проблем, взаимодействовать с другими источниками педагогического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Целеполагание в педагогическом процессе [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- учителя -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогические цели -- педагогическая деятельность
Аннотация: Целеполагание в учебном процессе рассматривается в статье как проблема взаимодействия его непосредственных участников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Личностные результаты образования [Текст] / Е. Б. Куркин // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 52-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
групповое формирование личности -- групповые организации -- индивидуальное формирование личности -- конкурентность в школе -- личностные результаты -- личностные результаты образования -- личность -- педагогические цели -- результаты учащихся -- современные проблемы образования -- социальное управление -- школьная среда
Аннотация: Новый стандарт ввёл в ранг официального понятие личностных результатов в образовании и тем самым легализовал давно назревшую проблему многокомпонентности его современного содержания. Речь идёт о том, что во времена перемен, которые переживают планета и цивилизация, человек — субъект потенциальной активности — обладает такими возможностями по преобразованию сред, которые создают угрозу существования не только той или иной цивилизации, но и жизни на Земле. Поэтому решающее значение приобретают его личностные качества и прежде всего способность к взаимопониманию, взаимодействию, умение противостоять реальным угрозам человечеству и планете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 36998
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)