Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Тенилова, Е. А.
    Формирование конкурентоспособности будущего специалиста-педагога в вузе [Текст] / Тенилова Е. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 ( 1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- будущие педагоги -- педагоги -- качества личности -- личность педагога -- педагогические модели -- профессиональное общение -- выпускники вузов
Аннотация: Характеризуется понятие "конкурентоспособность выпускника вуза". Рассмотрены условия формирования конкурентоспособности будущего педагога.


Найти похожие

2.


    Дмитриев, Станислав Владимирович (д-р пед. наук).
    Парадоксы технологии педагогического моделирования - новые понятия или новая реальность? [Текст] / С. В. Дмитриев // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 16-31
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии педагогического моделирования -- педагогическое моделирование -- педагогические модели -- инновации -- образовательные инновации -- социокультурные двигательные действия -- методы образовательно-обучающего рефрейминга -- образовательно-обучающий рефрейминг -- рефрейминг -- методы конгруэнтности технологического объекта -- конгруэнтность технологического объекта -- социокультурное мышление -- модераторы -- методы компаративно-семантического мышления -- компаративно-семантическое мышление -- мышление -- методы инцептивного учения -- инцептивное учение -- методы рефлексивной апоретики -- рефлексивная апоретика -- методы дидактического предуцирования -- дидактическое предуцирование -- методы дидактической репрографии и экспликации -- дидактическая репрография -- дидактическая экспликация -- репрография -- экспликация -- концепты классов -- предуцирование
Аннотация: В статье представлены методы и образовательные инновации в психолого-педагогической биомеханике, предметом которой являются социокультурные двигательные действия человека в сфере обучающих технологий.


Найти похожие

3.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаревич, Г. В. (главный специалист научно-педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского).
    Личное и социальное в книге для чтения [Текст] : анализ педагогических моделей 1980-2000-х годов / Г. В. Макаревич, Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 106-109. - Библиогр. в примеч. - Приведен список учебников по чтению для 1-3 классов начальной школы . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия, 1980-2000 гг.
   Методика преподавания учебных предметов--СССР--Россия, 1980-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учебники по чтению -- книги для чтения -- чтение -- литературное чтение -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- начальная школа -- учащиеся начальных классов -- система образов -- литературные образы -- образы детей -- образы взрослых -- образы Родины -- социальные пространства -- личное пространство -- визуальный ряд -- текстовый ряд -- визуальные образы -- текстовые образы -- семиотика пространства -- педагогические модели
Аннотация: Дается анализ педагогических моделей 1980-х-2000-х годов, представленных в учебниках по чтению для 1-3 (4) классов. Наблюдается тенденция к сокращению тематических разделов о Родине, изъятию детских образов из художественных текстов. Моделируемое социальное пространство "Родина" предстает несовременным и стародавним.


Доп.точки доступа:
Баранникова, Н. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИТИП РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лях, Юлия Анатольевна (канд. пед. наук).
    Проектирование как инновационный подход к воспитательно-образовательной деятельности школы [Текст] = Designing as an innovative approach to the upbginging and educational activity of the school / Ю. А. Лях // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- инновационное образование -- система образования -- школы -- образовательная деятельность -- проектирование -- моделирование -- модели образования -- педагогические модели -- качество обучения
Аннотация: В статье автором проанализированы понятия "проектирование" и "моделирование". Проектирование представлено как инструмент для работы над повышением качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дудина, Алевтина Владимировна.
    Развитие навыков артикуляции и интонации при обучении игре на баяне в ДМШ [Текст] / А. В. Дудина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 3 (78). - С. 83-87. . - Библиогр.: с. 87 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детское музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- баян -- музыкальное произношение -- артикуляция баянистов -- педагогические модели
Аннотация: Автором представлена модель обучения игры на баяне воспитанников детских музыкальных школ, рассматривается проблема развития навыков артикуляции и интонации при обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. . - Библиогр.: с. 173 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Окушова, Г. А. (доцент).
    Подготовка учительских кадров в дореволюционной России [Текст] / Г. А. Окушова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 80-85. . - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Российская империя, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- подготовка учительских кадров -- учительские кадры -- сельские школы -- модели профессионального образования -- педагогические модели -- вариативные модели -- дореволюционный период -- учительские школы -- церковно-учительские школы -- епархиальные училища -- учительские семинарии -- педагогические классы
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к подготовке кадров для сельской школы в условиях Российской империи (до 1917 г. ), в том числе представлены вариативные модели профессионального образования, осуществляемые в различного вида образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шкурко, О. В. (преподаватель).
    Модель "Имиджтехнология лидерских качеств" и ее воспитательные возможности [Текст] / О. В. Шкурко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 76-80. . - Библиогр.: с. 80 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- воспитание лидерских качеств -- лидерские качества -- педагогические модели -- имиджелогия -- имиджтехнология -- базовые концепции лидерства -- концепции лидерства -- вербальный имидж -- кинесический имидж -- габитарный имидж
Аннотация: Раскрывается сущность педагогической модели "Имиджтехнология лидерских качеств", реализованной при помощи дисциплины "Имиджелогия". Предлагается вариант воспитания лидерских качеств студентов посредством реализации предлагаемой модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щербакова, М. В.
    Модель формирования готовности будущего преподавателя иностранного языка к профессионально-педагогической деятельности [Текст] / М. В. Щербакова, Н. А. Фененко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 2. - С. 52-60. : табл. - Библиогр.: с. 59-60 (13 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- иностранные языки -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- учебно-профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические модели
Аннотация: Организация образовательного процесса по подготовке современного преподавателя иностранного языка на языковом факультете классического университета: структурно-содержательная модель.


Доп.точки доступа:
Фененко, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15491
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)