Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Ахметова, Э. Т.
    Развитие компетенций учителя начальной школы в личностно-ориентированной профессиональной подготовке [Текст] / Э. Т. Ахметова // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ).
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагогические компетенции -- начальная школа -- учителя начальных классов -- будущие педагоги -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- педагогическое образование -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность
Аннотация: Взаимосвязь повышения эффективности подготовки будущих специалистов с реализацией концепции личностно-ориентированного обучения, реализуемого на основе компетентностного подхода.


Найти похожие

2.


    Тарунина, Галина Александровна (канд. экон. наук; доц.).
    Участие кафедры политической экономии ТГУ в повышении квалификации преподавателей экономики [Текст] / Г. А. Тарунина // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 2 (10). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- повышение квалификации -- педагогическое образование -- преподаватели экономики -- педагогические компетенции -- учебные программы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Роль кафедры политической экономии в процессе переподготовки преподавателей экономики.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет \кафедра политической экономии\; Кафедра политической экономии Томского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самойлес, Н. Н. (помощник проректора).
    Слагаемые профессионального портрета учителя: к вопросу о роли невербального компонента коммуникативной культуры педагога [Текст] / Н. Н. Самойлес // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 185-188. . - Библиогр.: с. 188 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические коммуникации -- учителя -- педагоги -- коммуникативная культура -- культура учителя -- педагогическая культура -- речевая культура -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- невербальные способности -- учителя-словесники -- словесники -- языковые средства
Аннотация: Изложен результат экспериментального изучения структуры педагогической компетенции учителя-словесника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Марковских, О. В.
    Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. . - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вахитова, Г. Х. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования [Текст] / Г. Х. Вахитова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 9-13. . - Библиогр.: с. 12 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- дидактика высшей школы -- компетентностно-ориентированные комплексы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- модели формирования компетенций -- формирование компетенций -- педагогические компетенции -- компетентностный подход -- стандарты образования
Аннотация: Обозначен компетентностный подход как стратегия развития высшего профессионального образования в России. Актуализированы некоторые проблемы дидактики высшей школы на современном этапе ее развития. Рассмотрены принципы конструирования содержания компетентностно-ориентированного учебно-методического комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Медведев, Игорь Федорович (кандидат педагогических наук).
    Концепция самообразования: основные понятия и структура [Текст] / И. Ф. Медведев // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 32-42 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
понятие самообразования -- концепция самообразования -- педагогические компетенции -- структура педагогической концепции -- понятийная структура самообразования -- виды самообразования -- дидактические принципы
Аннотация: С позиции концепции самообразования рассматривается развивающий подход к обучению студентов. Содержание концепции обуславливает организационно-методическое обеспечение процесса обучения, планирования и организацию самообразовательной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ялалов, Ф. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Многомерные педагогические компетенции [Текст] / Ф. Г. Ялалов // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- профессионально-педагогические компетенции -- педагогические компетенции -- многомерные компетенции -- педагогическая деятельность -- оценка знаний -- балльно-рейтинговая система
Аннотация: В статье дано психолого-педагогическое обоснование необходимости осуществления многомерного подхода к профессиональной подготовке педагога XXI в. Сформулировано определение понятий: многомерные компетенции, многомерные педагогические компетенции; раскрыто содержание базовых и интегративных многомерных компетенций; показана роль многомерных педагогических компетенций в повышении эффективности педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нижегородцев, Р. М.
    Инновационное развитие общества и актуальные проблемы образования в России [Текст] / Р. М. Нижегородцев // Открытое образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- контроль знаний -- информационное общество -- студенты -- высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии -- рынок труда -- грамотность -- распознавание образов -- педагогические компетенции
Аннотация: Статья посвящена комплексу проблем, связанных с формированием современной системы образования, соответствующей наступлению информационной эпохи в развитии общества. Обсуждается применение инновационных технологий в образовании и тестовых форм контроля знаний. Показаны основные тенденции развития сферы образования в России, особое внимание уделяется связи между системой образования и рынком труда, очертания которого также претерпевают серьезные изменения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вахитова, Г. Х. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация внеучебной деятельности студентов в контексте формирования их профессиональных педагогических компетенций [Текст] / Г. Х. Вахитова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- внеаудиторная работа -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- педагогические университеты
Аннотация: Анализ проблемы формирования профессиональной компетентности студентов педагогического университета во внеучебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Балан, Оксана Владимировна (преподаватель).
    Методика обучения будущих магистров педагогического образования научному дискурсу на основе технологии диалогизации [Текст] / О. В. Балан // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- научный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогические компетенции -- методические умения -- диалогическое общение -- технология диалогизации -- магистратура -- модели обучения -- методическое мышление -- педагогическое мышление -- научное мышление -- вузы -- магистры педагогики -- будущие педагоги -- диалогизация
Аннотация: Рассматривается проблема формирования методических умений в обучении научному дискурсу будущих магистров педагогического образования на основе технологии диалогизации. Представлена модель обучения в виде заданий и упражнений, направленных на обучение научному диалогическому дискурсу. Данная модель обучения способствует формированию педагогической компетенции в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического, педагогического и научного мышления магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 23509
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)