Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ахметова, Э. Т. Развитие компетенций учителя начальной школы в личностно-ориентированной профессиональной подготовке [Текст] / Э. Т. Ахметова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ).
ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- педагогические компетенции -- начальная школа -- учителя начальных классов -- будущие педагоги -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- педагогическое образование -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность Аннотация: Взаимосвязь повышения эффективности подготовки будущих специалистов с реализацией концепции личностно-ориентированного обучения, реализуемого на основе компетентностного подхода.
Найти похожие
|
>2.
|
Тарунина, Галина Александровна (канд. экон. наук; доц.). Участие кафедры политической экономии ТГУ в повышении квалификации преподавателей экономики [Текст] / Г. А. Тарунина> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 2 (10). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 1998-8648ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- повышение квалификации -- педагогическое образование -- преподаватели экономики -- педагогические компетенции -- учебные программы -- высшие учебные заведения Аннотация: Роль кафедры политической экономии в процессе переподготовки преподавателей экономики.
Доп.точки доступа: Томский государственный университет \кафедра политической экономии\; Кафедра политической экономии Томского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Самойлес, Н. Н. (помощник проректора). Слагаемые профессионального портрета учителя: к вопросу о роли невербального компонента коммуникативной культуры педагога [Текст] / Н. Н. Самойлес> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 185-188. . - Библиогр.: с. 188 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические коммуникации -- учителя -- педагоги -- коммуникативная культура -- культура учителя -- педагогическая культура -- речевая культура -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- невербальные способности -- учителя-словесники -- словесники -- языковые средства Аннотация: Изложен результат экспериментального изучения структуры педагогической компетенции учителя-словесника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Марковских, О. В. Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. . - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Вахитова, Г. Х. (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования [Текст] / Г. Х. Вахитова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 9-13. . - Библиогр.: с. 12 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- дидактика высшей школы -- компетентностно-ориентированные комплексы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- модели формирования компетенций -- формирование компетенций -- педагогические компетенции -- компетентностный подход -- стандарты образования Аннотация: Обозначен компетентностный подход как стратегия развития высшего профессионального образования в России. Актуализированы некоторые проблемы дидактики высшей школы на современном этапе ее развития. Рассмотрены принципы конструирования содержания компетентностно-ориентированного учебно-методического комплекса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Медведев, Игорь Федорович (кандидат педагогических наук). Концепция самообразования: основные понятия и структура [Текст] / И. Ф. Медведев> // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 32-42 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): понятие самообразования -- концепция самообразования -- педагогические компетенции -- структура педагогической концепции -- понятийная структура самообразования -- виды самообразования -- дидактические принципы Аннотация: С позиции концепции самообразования рассматривается развивающий подход к обучению студентов. Содержание концепции обуславливает организационно-методическое обеспечение процесса обучения, планирования и организацию самообразовательной деятельности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Ялалов, Ф. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Многомерные педагогические компетенции [Текст] / Ф. Г. Ялалов> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- профессионально-педагогические компетенции -- педагогические компетенции -- многомерные компетенции -- педагогическая деятельность -- оценка знаний -- балльно-рейтинговая система Аннотация: В статье дано психолого-педагогическое обоснование необходимости осуществления многомерного подхода к профессиональной подготовке педагога XXI в. Сформулировано определение понятий: многомерные компетенции, многомерные педагогические компетенции; раскрыто содержание базовых и интегративных многомерных компетенций; показана роль многомерных педагогических компетенций в повышении эффективности педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Нижегородцев, Р. М. Инновационное развитие общества и актуальные проблемы образования в России [Текст] / Р. М. Нижегородцев> // Открытое образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62
. - ISSN 1818-4243ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- информационное общество -- студенты -- высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии -- рынок труда -- грамотность -- распознавание образов -- педагогические компетенции Аннотация: Статья посвящена комплексу проблем, связанных с формированием современной системы образования, соответствующей наступлению информационной эпохи в развитии общества. Обсуждается применение инновационных технологий в образовании и тестовых форм контроля знаний. Показаны основные тенденции развития сферы образования в России, особое внимание уделяется связи между системой образования и рынком труда, очертания которого также претерпевают серьезные изменения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Вахитова, Г. Х. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация внеучебной деятельности студентов в контексте формирования их профессиональных педагогических компетенций [Текст] / Г. Х. Вахитова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- внеаудиторная работа -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- педагогические университеты Аннотация: Анализ проблемы формирования профессиональной компетентности студентов педагогического университета во внеучебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Балан, Оксана Владимировна (преподаватель). Методика обучения будущих магистров педагогического образования научному дискурсу на основе технологии диалогизации [Текст] / О. В. Балан> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (9 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- научный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогические компетенции -- методические умения -- диалогическое общение -- технология диалогизации -- магистратура -- модели обучения -- методическое мышление -- педагогическое мышление -- научное мышление -- вузы -- магистры педагогики -- будущие педагоги -- диалогизация Аннотация: Рассматривается проблема формирования методических умений в обучении научному дискурсу будущих магистров педагогического образования на основе технологии диалогизации. Представлена модель обучения в виде заданий и упражнений, направленных на обучение научному диалогическому дискурсу. Данная модель обучения способствует формированию педагогической компетенции в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического, педагогического и научного мышления магистрантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|