Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ивашнева, Л. А.
    Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.


Найти похожие

2.


    Гафла, Е. С.
    Контроль знаний как фактор формирования ответственного отношения к учению студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. С. Гафла // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 136-142. . - Библиогр.: с. 141-142
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогические колледжи -- колледжи -- контроль знаний -- профессиональная ответственность -- ответственное отношение к учебе -- педагогические знания
Аннотация: Раскрываются результаты теоретических исследований, позволяющие изучить степень разработанности проблемы формирования ответственного отношения к учению студентов и механизмы контроля уровня изучения педагогических знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крамарски, Б.
    Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения [Текст] : дайджест / Б. Крамарски, Т. Мишальски // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 135-136. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 161-175.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- профессионализм -- саморегулируемое обучение -- профессиональный рост -- педагогические знания -- восприятие обучения -- восприятие преподавания -- дайджесты
Аннотация: Наблюдение за профессиональным ростом учителей по трем параметрам: саморегулируемое обучение в педагогическом контексте, в педагогическом знании и восприятии обучения и преподавания.


Доп.точки доступа:
Мишальски, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якушева, Светлана Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] = Art of teaching as a condition of innovative activity development in an educational institution / С. Д. Якушева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 60-76. . - Библиогр.: с. 74-75 (26 назв. ). - Рез. англ.
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- культура -- инновации -- самообразование -- самосовершенствование -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные учреждения -- педагогическое мастерство -- личность педагога -- педагогическая культура -- педагогические способности -- профессиональные знания -- культура личности -- педагогические знания -- педагогическая техника -- педагогические умения -- педагогическое искусство -- развитие инновационной деятельности
Аннотация: Анализируется проблема взаимоотношения культуры и образования, раскрываются сущностные особенности инноваций, представляющие собой комплекс взаимосвязанных процессов, направленных на практическое применение их в образовании. Обращается внимание на педагогическое мастерство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Педагогическое творчество и педагогическое сотворчество: предметно-объектная область исследований педагогического знания, ориентированного на социально-устойчивое развитие общества [Текст] / М. В. Кочетков // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107-108 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое творчество -- педагогическое сотворчество -- человеческое бытие -- диалектическая дополненность -- предмет педагогики -- педагогические знания -- исследования -- предметно-объектная область -- социально-устойчивое развитие общества -- педагогическая антропология -- объект педагогики
Аннотация: Отличительная сущность человеческого бытия проявляется в существующих в системе диалектической дополненности явлениях педагогического творчества и педагогического сотворчества. Доказывается, что отмеченное понимание человеческого бытия отражает специфику предмета педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор).
    Психология и педагогика в техническом вузе [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США, 20 в.

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- авиационные вузы -- адаптация первокурсников -- американские школы -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные школы -- инженерное образование -- инженеры -- история учебных предметов -- кафедры вузов -- магистры -- менеджмент в образовании -- опыт работы -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- первокурсники -- подготовка инженеров -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- преподаватели вузов -- психологическая подготовка -- психологические знания -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические дисциплины -- российские школы -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Уфимский государственный авиационный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
378
К 68


    Коровяковский, Денис Геннадьевич.
    Юридическая педагогика и инновационные подходы к развитию педагогических систем [Текст] / Д. Г. Коровяковский // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическая педагогика -- инновационные подходы -- педагогические системы -- развитие педагогических систем -- источники педагогического творчества -- педагогическое творчество -- обучение -- воспитание -- педагогическая наука -- юриспруденция -- преподаватели -- студенты -- интеллект -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- интерактивные методики -- педагогические технологии -- педагогические знания
Аннотация: Об источниках педагогического творчества преподавателя.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет путей сообщения

Найти похожие

9.


    Юзефавичус, Татьяна Анатольевна (профессор; кандидат педагогических наук).
    Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками [Текст] / Т. А. Юзефавичус // Образовательные технологии. - 2016. - № 4. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
комплементарность педагогического знания -- педагогические знания -- педагогические ошибки -- педагогические риски -- подготовка педагогических кадров -- эррата-риски
Аннотация: В статье с позиций анализа современных образовательных реалий обосновывается необходимость обучения будущих учителей управлению педагогическими эррата-рисками. В качестве условия успешности этого процесса рассматривается переход от традиционного к комплементарному способу освоения студентами содержания педагогического образования. Предлагается технология, позволяющая осуществить этот переход путем организации учебно-познавательной деятельности студентов, минимальной структурной единицей которой является учебная задача с комплементарным педагогическим содержанием, а минимальной единицей дидактической коммуникации - комплементарный учебный текст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абасов, З. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая инноватика - новая отрасль педагогического знания [Текст] / З. А. Абасов, Т. Н. Куренева // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические знания -- инноватика -- педагогическая инноватика -- инновации -- нововведение -- дифференциация -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- педагогика
Аннотация: Обосновывается необходимость появления на свет педагогической инноватики, как новой отрасли педагогического знания, рассматриваются источники и предпосылки ее возникновения, анализируются причины, порождающие разноплановые подходы при трактовке ее ключевых понятий.


Доп.точки доступа:
Куренева, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 93519
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)