Поисковый запрос: (<.>K=педагогические вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 297
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Галеев, В. Перспективы формирования системы дистанционного образования в ТГГПУ с учетом многоплатформенности решений [Текст] / В. Галеев [и др. ]> // Информационные ресурсы России. - 2007. - N 2. - С. 29-33
ББК 73 + 74.58 Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Республика Татарстан Татарстан Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- дистанционное образование -- вузы -- открытое образование -- педагогические вузы -- тестирование Аннотация: Авторы статьи изложили только наиболее актуальные, на их взгляд, опорные позиции построения системы открытого образования на базе ТГГПУ.
Доп.точки доступа: Галеева, Р.; Салехова, Л.; Али Каид Халед Шавфель; Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; ТГГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ставринова, Н. Н. О структурировании содержания системы формирования у студентов педагогического вуза готовности к исследовательской деятельности [Текст] / Н. Н. Ставринова> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 209-212
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- студенты -- исследовательская деятельность -- педагогические системы Аннотация: Рассматривается педагогическая система, которая позволит подготовить будущего педагога как активного субъекта профессиональной исследовательской деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Раздульева, Е. М. Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития [Текст] / Е. М. Раздульева> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 97-100. - Библиогр.: c. 100 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские навыки -- исследовательские способности -- исследовательские умения -- педагоги-психологи -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- структурные компоненты исследовательских способностей -- студенты Аннотация: В статье поднимается вопрос об исследовательских способностях, необходимых для профессионального развития будущих педагогов-психологов. Приводится краткая характеристика структурных компонентов исследовательских способностей, выделяются исследовательские умения и навыки. Дается описание эксперимента по изучению исследовательских способностей студентов в педагогическом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Архадеева, Л. А. Исследование коммуникативной культуры будущего учителя: гендерный аспект [Текст] / Л. А. Архадеева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (1 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- гендерные отличия -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная культура -- педагогические вузы -- подготовка учителей Аннотация: В статье приводятся результаты исследования реального состояния коммуникативной культуры студентов педагогического вуза, направленного на определение гендерных отличий. Анализируется опыт коммуникативной деятельности юношей и девушек с целью совершенствования технологии формирования коммуникативной культуры будущего учителя с учетом гендерных особенностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вдовина, Н. А. Профессионально-ценностные ориентации студента педагогического вуза: изучение, анализ, пути развития [Текст] / Н. А. Вдовина> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 106-110
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- педагогические вузы -- подготовка педагога -- профессионально-ценностные ориентации -- ценностные ориентации Аннотация: Автором подчеркивается актуальность исследования ценностных ориентаций педагога. Особое внимание уделяется изучению профессионально-ценностных ориентаций студента педагогического вуза. В статье приведен анализ полученных результатов исследования. Предложены эффективные пути решения обозначенной проблемы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дербеденева, Н. Н. Обучение геометрии студентов педагогического вуза в условиях преемственности между средней и высшей школой [Текст] / Н. Н. Дербеденева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 141-146
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- геометрия -- математическое образование -- методика преподавания геометрии -- обучение геометрии -- педагогические вузы -- преподавание геометрии -- средняя школа Аннотация: Автором предложен комплексный подход к разработке методической системы обучения геометрии, отражающий изменения всех ее компонентов в контексте преемственности между обозначенными ступенями системы образования. Отражены предпосылки и направления реализации преемственности, обобщено и конкретизировано представление о проявлении данного феномена в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук). Аттестационные работы выпускников педагогических вузов [Текст] / В. Д. Лобашов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения Аннотация: Подробно рассмотрены принципы, технология подготовки комплексных аттестационных работ, представлен алгоритм их выполнения и структура комплексной аттестационной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. Сравнительный анализ уровней показателей развития медиаграмотности студентов [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 43-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- медиаграмотность студентов -- медиакультура -- педагогические вузы -- студенты Аннотация: Опираясь на разработанную методику медиаобразовательных занятий, в течение года велся курс по основам медиакультуры в педагогическом вузе. При этом ставилась задача проследить изменения уровней медиаграмотности студентов в контрольной и экспериментальных группах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Беляева, Елена Владимировна (ассистент Ульян. ГПУ). Педагогические условия развития культуры профессионального мышления у студентов педагогического вуза [Текст] = Pedagogical Conditions of Development of Culture of Professional Thinking at Students of Pedagogical High School / Е. В. Беляева> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 9. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- профессиональное мышление -- культура профессионального мышления -- мышление -- культура -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- студенты Аннотация: О специфике педагогических условий способных поддерживать процесс развития культуры профессионального мышления будущих учителей.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сарванова, Ж. А. Методическая направленность обучения элементарной математике студентов педагогического вуза [Текст] / Ж. А. Сарванова> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 169-172. - Библиогр. с. 172 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- методические разработки -- педагогические вузы -- подготовка будущего учителя -- элементарная математика Аннотация: В статье рассматриваются методические аспекты подготовки будущего учителя в курсе "Элементарная математика". Особое внимание автором уделяется методическим умениям, которые необходимо формировать у студентов при изучении этого курса.
Найти похожие
|
|
|