Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лихолетов, Валерий Владимирович (д-р пед. наук).
    Педагогический потенциал туристических походов [Текст] / В. В. Лихолетов, Д. А. Почебут // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 102-114 : 2 рис. - Библиогр.: с. 113-114 (25 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический потенциал туризма -- туризм -- туристические походы -- обучающе-развивающие походы -- туристические путешествия -- конкурентное образовательное пространство -- педагогические возможности -- педагогические цели
Аннотация: Изучение педагогического потенциала туризма, и в частности его активных форм, к которым относятся туристические походы. Актуальность проблемы обусловлена тенденцией повышения роли внеинституциональной составляющей в системе современного образования. Последовательно расскрываются две плоскости преломления педагогических возможностей туризма: как среды активной социализации личности и как средства мощного психоэмоционального воздействия.


Доп.точки доступа:
Почебут, Даниил Александрович

Найти похожие

2.


    Кузьменко, В. А.
    Педагогические возможности дисциплины "Иностранный язык" в формировании экономической культуры школьников [Текст] / В. А. Кузьменко // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 72-77 : рис. - Библиогр.: c. 77 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогические возможности -- учебные дисциплины -- формирование экономической культуры -- экономическая культура школьников
Аннотация: В статье описаны модель и педагогические условия формирования экономической культуры у старшеклассников в процессе обучения иностранным языкам.


Найти похожие

3.


    Субачев, В. В.
    Об инновационном характере модели сопряженного обучения школьников гуманитарным предметам и о педагогических возможностях управления качеством образования [Текст] / В. В. Субачев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 3. - С. 44-46.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, город
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-эстетические предметы -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- сопряженное обучение -- обучение -- школьники -- управление качеством образования -- качество образования -- педагогические возможности
Аннотация: Опыт построения инновационной модели обучения школьников гуманитарно-эстетическим предметам в гимназии 166 г. Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 166
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Плетяго, Татьяна Юрьевна (соискатель).
    Роль когнитивных стилей в формировании читательской компетентности студентов вуза в условиях межкультурной коммуникации [Текст] / Т. Ю. Плетяго // Образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 112-124. : 1 табл. - Библиогр.: с. 123-124 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические дисциплины -- языковое обучение -- иноязычное образование -- когнитивные стили -- перцептивный когнитивный стиль -- оценочный когнитивный стиль -- реагирующий когнитивный стиль -- концептуальный когнитивный стиль -- творческий когнитивный стиль -- педагогические возможности -- читательская компетентность студентов -- межкультурные коммуникации -- полистилевой репертуар личности
Аннотация: Рассматриваются педагогические возможности когнитивных стилей и их влияние на вырабатывание читательской компетентности студентов вуза при обучении лингвистическим дисциплинам. В процессе языкового образования, понимаемого как диалог культур, в рамках стилевого подхода на основе метода социокультурного комментирования формируются такие когнитивные стили, как поленезависимость, толерантность к нереалистическому опыту, рефлексивность, абстрактная концептуализация, дивергентность. Обосновано положение о том, что названные стили значительно обогащают "полистилевой репертуар личности", предполагающий проявление открытой познавательной позиции, способность принимать другую точку зрения, рассмотрение множественности альтернатив, расширение семантических контекстов, использование открытых, ассоциативных способов мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Атаева, Н. С.
    Педагогические возможности использования английского языка при подготовке экономических кадров [Текст] / Н. С. Атаева // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - № 3 (59). - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические возможности -- английский язык -- экономические кадры -- языковая компетенция -- иноязычная компетенция -- профессионально-ориентированный подход
Аннотация: Статья посвящена определению основных функций и значимости английского языка при подготовке экономических кадров нового поколения в современном вузе. Автором проведена серьезная работа по определению функций иноязычной компетенции при обучении английскому языку студентов экономических специальностей. Немаловажным является и то, что автор пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения английского языка студентов экономических специальностей. Предлагаемый подход является важным условием обеспечения конкурентоспособности будущих специалистов в сфере экономики на современном рынке труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жаров, С. Н.
    Фигура учителя в истории культуры: авторитет и педагогические возможности [Текст] / С. Н. Жаров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 65-66. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
знания (образование) -- культурные ценности -- образовательные традиции -- педагогические возможности -- педагогические кадры -- учителя
Аннотация: Изучается фигура учителя в культурно-историческом контексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Возможности воинской среды в организации психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых офицеров [Текст] / Г. И. Железовская, С. В. Жуковский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.4 + 68.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Военное дело

   Военное искусство

Кл.слова (ненормированные):
воинская среда -- молодые офицеры -- педагогические возможности -- профессиональная адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- служебная деятельность -- управление
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с изучением педагогических возможностей воинской среды в организации психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых офицеров к служебной деятельности. Анализируются труды отечественных авторов, отражающих сущностные и содержательные характеристики профессиональной адаптации личности. Утверждается, что оптимизация указанной адаптации обеспечивается в рамках организации психолого-педагогического сопровождения, реализуемого в границах воинской среды, с использованием имеющегося в ее арсенале педагогического инструментария.


Доп.точки доступа:
Жуковский, Сергей Владимирович (военнослужащий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 50993
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)