Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления [Текст] / Д. Григорьев> // Социология образования. - 2009. - N 4. - С. 96-98. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 122-125.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- воспитательные услуги -- созидательная деятельность -- педагогическая среда -- воспитание школьников -- школьники -- формирование социума -- социум -- общество потребления -- развитие мышления -- критическое мышление Аннотация: Роль образования в формировании общества.
Найти похожие
|
>2.
|
Щербаков, А. В. Роль института повышения квалификации в успешной профессиональной адаптации молодых педагогов [Текст] / А. В. Щербаков> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 74-75 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Челябинск Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая среда -- формирование личности педагога -- социально-психологическая адаптация -- организационная адаптация -- программы повышения квалификации Аннотация: В статье раскрываются особенности адаптации молодых педагогов в процессе их профессионального становления. Определяется роль института дополнительного профессионального образования и образовательного учреждения в организации процесса адаптации молодого педагога.
Доп.точки доступа: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Пташник, К. А. Особенности развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов в педагогическом процессе образовательного учреждения пограничного профиля [Текст] / К. А. Пташник> // Право и образование. - 2010. - N 5. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- межкультурные компетенции -- межкультурные коммуникации -- коммуникативные компетенции -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- педагогическая среда -- курсанты -- профильные образовательные учреждения -- качество образования -- педагогическая психология -- высшая военная школа Аннотация: Направления развития межкультурной коммуникативной компетенции с учетом специфики образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Москвич, Ю. Н. Смена парадигмы развития и проблема наращивания человеческого капитала регионов [Текст] / Ю. Н. Москвич> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 4-16. . - Библиогр.: с. 15-16 (18 назв. )
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия--Российская Федерация--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): психологическая инноватика -- современные модели образования -- модели образования -- человеческий капитал -- инновационное развитие -- регионы -- постиндустриальное развитие -- российская экономика -- инновационная экономика -- конкурентоспособность регионов -- интеллект -- компетентность -- педагогическое образование -- экономическое развитие -- школьная среда -- педагогическая среда Аннотация: Анализ влияния новых целей и задач по формированию "умной" экономики на изменение социального заказа для образования в сторону приоритетного наращивания основополагающего капитала развития страны и регионов - человеческого капитала. Важность погружения школьного и педагогического образования в "региональную ментальную и культурную среду" для достижения новых результатов качества образования и воспитания. Значимые особенности населения Красноярского края. Модель их учета в новых образовательных стандартах и практике. Необходимость включения психологической инноватики в школьную и педагогическую среду.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Житенев, А. А. Современный учитель: автопортрет [Текст] / А. А. Житенев, А. В. Фролова, М. К. Попова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 2. - С. 61-65. . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинговые исследования -- анкетирование -- педагогическая среда -- учителя -- педагоги -- школьные учителя -- школьные педагоги -- школы Аннотация: Обзор результатов мониторингового исследования среди воронежских учителей: выявление представлений педагогов о позитивных моментах своей работы.
Доп.точки доступа: Фролова, А. В.; Попова, М. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Уразова, М. Б. (кандидат педагогических наук). Фреймовая технология как способ формирования самостоятельного мышления студентов педагогических вузов [Текст] / М. Б. Уразова, Ш. Н. Эшпулатов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 163-165. : ил. - Библиогр.: с. 165 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогические вузы -- вузы -- фреймовая технология -- учебный процесс -- фреймовая схема -- модели знаний -- познавательная активность -- самостоятельное мышление -- творческие способности -- педагогическая среда -- слоты -- обучение студентов Аннотация: Раскрывается сущность фреймовой технологии, рассматривается ее эффективность и продуктивность. Данная технология позволяет студентам развить познавательную активность, самостоятельное мышление и творческие способности, меняет саму природу образовательной педагогической среды, наполняя ее духом сотрудничества, развития человека.
Доп.точки доступа: Эшпулатов, Ш. Н. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Юдина, И. А. Моделирование процесса профессионального развития педагога в виртуальной педагогической со-бытийной общности [Текст] = Modeling of teacher professional development in a virtual pedagogical event-driven commonality / И. А. Юдина> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 54-57. : рис. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- виртуальные общности -- педагогические общности -- со-бытийная общность -- сообщества учителей -- профессиональная деятельность -- педагогическая среда -- познавательная деятельность -- межличностные отношения -- активность личности -- моделирование развития -- педагоги -- учителя -- информационные технологии -- структурные модели Аннотация: Представлена логика разработки структурной модели процесса профессионального развития педагога в виртуальной педагогической со-бытийной общности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Овчаров, А. А. Конкурентоспособность учителя как следствие социально-психологических влияний в педагогической среде [Текст] / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 8. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
ББК 74р + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогические работники -- учителя -- конкурентоспособность -- конструктивная конкурентоспособность -- деструктивная конкурентоспособность -- личностные характеристики -- личные качества -- внешняя среда -- факторы влияния -- эффективность деятельности -- педагогическая интеграция -- педагогическая среда -- типы организаций -- корпоративная организация -- индивидуалистская организация Аннотация: Личностные особенности педагога и влияния внешней среды как факторы, определяющие его конкурентоспособность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Ковтуненко, Л. В. Методологические подходы к проблеме ресоциализации в педагогической среде воспитательного центра [Текст] / Л. В. Ковтуненко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическая среда -- воспитательные центры -- несовершеннолетние правонарушители -- ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей Аннотация: Рассмотрены основные методологические подходы к проблеме ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей в педагогической среде воспитательного центра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Таратухина, Ю. В. Культурные особенности виртуальных учебных сред как пространства образовательной коммуникации [Текст] = Cultural peculiarities of electronic educational environments as the space of educational communications / Ю. В. Таратухина> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
. - ISSN 1609-5944ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): взаимодействия сред -- виртуальные учебные среды -- внимание -- деятельность -- доминирующие ценности -- индивидуалистские культуры -- информационная среда -- информационно-педагогическая среда -- коллективистские культуры -- коммуникативно-образовательные пространства -- культурные группы -- культурные особенности -- культурные ценности -- мышление -- образовательная коммуникация -- образовательный контент -- педагогическая среда -- социальное поведение -- электронные образовательные среды Аннотация: Статья содержит описание влияния культурных установок на специфику коммуникации пользователей в электронных образовательных средах и предпочитаемых видах контента. Предложена классификация базовых культурных групп, выделены параметры для анализа виртуальных образовательных сред как пространства коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|