Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (17)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Жмакина, Н. Л.
    Рефлексия в художественно-эстетической деятельности будущих учителей начальных классов [Текст] / Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- начальные классы -- художественно-эстетическая деятельность -- будущие педагоги -- педагогическая рефлексия -- студенты вузов -- эстетическая деятельность -- художественная деятельность
Аннотация: Особенности художественно-эстетической деятельности. Анализ позиций будущего учителя (зритель, автор, критик художественных произведений). Особенности рефлексии в творческом процессе. Этапы педагогической рефлексии в ходе выполнения студентами творческих работ.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.

Найти похожие

2.


    Жмакина, Н. Л.
    Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.

Найти похожие

3.


    Хэззан, О.
    Учительская точка зрения относительно ученика [Текст] : конструирование веб-сайтов на ментальной основе / О. Хэззан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 91-92. - Реф. ст.: Hazzan O. Teacher' Points of View on Learner : Web Sites Constructing on Mental Base // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center. 2008. Spring. Vol. 10, N 4. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-образование -- педагогическая рефлексия -- конструирование знания -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Автор исследует, как преподаватели познают конструкцию сайта для дистанционного обучения и как это влияет на их рефлексию и понимание способов познания и обучения.


Найти похожие

4.


    Ивашнева, Л. А.
    Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.


Найти похожие

5.


   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 110-124. - Рец. на ст: Андреева О. М. Психологические особенности развития критического мышления будущего специалиста-филолога // Мир образования – образование в мире. -2009. -N 2. -С. 194–198; Елшанский С. П., Федоров И. В., Абдулаева В. М. Приоритетные направления деятельности службы психологической помощи технического вуза // Вопросы психологии. -2009. -N 3. -С. 27–36; Ковалева Е. В. Основные компоненты в развитии способности к личностному самоопределению будущих учителей // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 331-334; Молоствова И. Е. Технология развития интерпретирующего сознания в музыкальном образовании // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 311-323; Плигин А. А. Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьников // Мир образования - образование в мире. -2009. -N 2. -С. 154-162. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
перераспределение когнитивного ресурса -- психология билингвизма -- психологическое сопровождение -- образовательное пространство -- педагогическая рефлексия -- педагогические технологии
Аннотация: Обзор статей по детской психологии и психологии образовательной деятельности, опубликованных в периодических изданиях.


Доп.точки доступа:
Андреева, О.М.; Есшанский, С.П.; Федоров, И.В.; Абдулаева, В.М.; Ковалева, Е.В.; Молоствова, И.Е.; Плигин, А.А.

Найти похожие

6.


    Тасмуханова, А. Д.
    Психолого-педагогические условия личностно-профессионального развития педагога в системе повышения квалификации [Текст] / А. Д. Тасмуханова // Интеграция образования. - 2009. - N 4. - С. 94-97. - Библиогр.: c. 97 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая рефлексия -- психолого-педагогические условия -- рефлексивная деятельность учителя -- саморазвитие -- системы повышения квалификации
Аннотация: На основании анализа ряда противоречий, существующих в системе непрерывного педагогического образования, автором рассматриваются пути и средства активизации процесса личностно-профессионального развития педагога, формулируются концептуальные основы, обеспечивающие эффективность найденных средств в системе повышения квалификации.


Найти похожие

7.


    Попова, В. В.
    Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции [Текст] / В. В. Попова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- педагогические технологии -- системное образование -- ценностные ориентации -- эмпатийность -- мотивация -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Статья посвящена проблемам и особенностям подготовки студентов к реализации гуманистической концепции. Рассматривается вопрос о профессиональной готовности как комплексе проявлений личности, который является основой успешной профессиональной деятельности, представлены критерии профессиональной готовности педагогов (эмпатийность, мотивация, педагогическая рефлексия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, проректор по научной работе Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов).
    Организационно-педагогические условия эффективности деятельности по развитию инновационных процессов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. А. Павлова, Н. М. Савина // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные процессы -- инновационные преобразования -- инновационная деятельность педагогической системы -- направления инновационного преобразования -- технологические инновации -- дидактические инновации -- организационные инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- система дополнительного образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- андрогоги -- дидактические системы -- дидактика повышения квалификации -- дидактическая система повышения квалификации -- повышение квалификации -- праксиология -- организационная интеракция -- participative management -- партисипативное управление -- партисипативный стиль управления
Аннотация: Выделены направления инновационного преобразования в системе дополнительного профессионального образования, рассмотрена совокупность организационно-педагогических условий эффективности инновационных процессов данной системы.


Доп.точки доступа:
Савина, Н. М. (старший преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).
    Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28. : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма
Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Качалов, Дмитрий Владимирович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Рефлексивно-педагогические приемы как средство формирования педагогической культуры будущих учителей [Текст] / Д. В. Качалов // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 155-160. . - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- будущие учителя -- будущие педагоги -- студенты педагогических вузов -- педагогическая культура -- рефлексивно-педагогические приемы -- мотивационно-ценностный компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- рефлексивно-творческий компонент -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Дан анализ различных трактовок понятия "педагогическая культура", приведено обоснование и характеристика рефлексивно-педагогических приемов как средства формирования педагогической культуры будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 42713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)