Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая нагрузка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Козырь, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Регламент рабочего времени педагога в современной системе высшего образования [Текст] / Н. С. Козырь // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 83-90 : табл. 1-9. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- трудовое законодательство -- педагогическая нагрузка -- нормы рабочего времени -- профессорско-преподавательский состав -- нормирование труда педагогов -- заработная плата педагогов -- стимулирование труда -- вузы -- высшие учебные заведения -- должностные обязанности -- квалификационные характеристики
Аннотация: Раскрыта тема регламента рабочего времени и должностных обязанностей профессорско-преподавательского состава. Затронуты вопросы нарушения трудового законодательства в части нормирования рабочего времени педагогических работников в условиях реформирования высшей школы. Разработаны мероприятия, которые позволят обеспечить выполнение должностных функций педагогических сотрудников в соответствии с современными требованиями системы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Сравнительный анализ кросскультурных различий профессионального выгорания у российских и арабских учителей, проживающих в Израиле [Текст] / Н. Е. Водопьянова [и др.] // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 4 (184). - С. 111-118 : табл. - Библиогр.: с. 117 (12 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 88.4 + 74.04
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное выгорание (педагогика) -- российские учителя -- арабские учителя -- сравнительный анализ -- ценностно-смысловая регуляция -- удовлетворенность работой -- педагогическая нагрузка -- социально-экономический статус учителя -- природно-климатические условия -- корреляты выгорания
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа показателей выгорания и ресурсов ценностно-смысловой регуляции у российских и арабских учителей. Выявлено, что для арабских учителей характерны более низкая выраженность выгорания, более высокая ресурсообеспеченность в сфере ценностно-смысловой регуляции, что они оценивают удовлетворенность работой и состояние своего здоровья выше, чем российские учителя. Это обусловлено различиями в педагогической нагрузке, условиях работы и отдыха, социально-экономическом статусе учителей и природно-климатических условиях двух стран.The article presents the results of the comparative analysis of burnout indicators among Russian and Arab teachers and resources of their value-semantic regulation. It has been found out that Arab teachers are characterized by less pronounced burnout effect at the background of higher resourcefulness of the value-semantic regulation. They give higher estimation to their satisfaction with job and their healthcondition as compared to that of Russian teachers. The discovered differences are explained by crossnational differences in working load, conditions of work and leisure, climatic conditions as well as in socio-economic status of teachers.


Доп.точки доступа:
Водопьянова, Наталия Евгеньевна; Густелева, Алла Николаевна; Родионова, Елена Анатольевна (1972-); Ихия, Афиф
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Винокуров, Михаил Алексеевич.
    Необходимость модернизации и комплексного реформирования высшего образования в России [Текст] / М. А. Винокуров // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2014. - № 9. - С. 4-7 . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
частные вузы -- финансирование образования -- единый государственный экзамен -- абитуриенты -- собственность вузов -- кампусы -- научная политика -- внутривузовская демократия -- педагогическая нагрузка -- государственное финансирование образования -- модернизация образования
Аннотация: Предлагаются рекомендации по совершенствованию образовательной системы, расширению государственного финансирования, повышению качества образования и интенсификации международной деятельности образовательных структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)