Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая культура<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петренко, Антонина Анатольевна. Проблема развития инновационных процессов в российском образовании и кадрового обеспечения его организации в контексте Болонских соглашений [Текст] / А. А. Петренко> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
ББК 88.3 + 74.04 Рубрики: Психология--Общая психология Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- образование -- инновации -- кадры -- педагогическая культура -- национальная система образования Аннотация: О выработки новых принципов организации новой философии образования, новых образовательных ценностей, новых форм осуществления образовательного процесса на всех уровнях его организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гайдамакина, И. В. (канд. пед. наук, доцент). Роль и место педагогической культуры преподавателя математики в научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / И. В. Гайдамакина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 71-75. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): преподаватели математики -- педагогическая культура -- педагогическая деятельность -- творчество (педагогика) -- научные исследования -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные технологии -- педагогическое мышление -- компетентность (педагогика) -- психологи -- культура речи -- педагогическая практика -- саморазвивающая активность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка (педагогика) -- аналитики Аннотация: Отмеена важность психолого-педагогической подготовленности преподавателей математики к их профессиональной и научно-исследовательской работе со студентами. Выделены главные критерии, по которым можно судить о формировании профессионально-технологической культуры преподавателей и их готовности к педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Бондаревская \е. В.\; Левитан \к. М.\; Новиков \а. М.\ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лыкова, В. А. Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве [Текст] : дайджест / В. А. Лыкова> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 128-129
ББК 88.8 + 88.4 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психотерапия -- образовательное пространство -- качество образования -- педагогическая практика -- учебный процесс -- качество обучения -- педагогическая культура -- профессиональное здоровье Аннотация: Зависимость качества и результативности образования от процесса взаимодействия и качества взаимоотношений, взаимосвязей, которые разворачиваются внутри его. Развитие "помогающих"и "поддерживающих" направлений, в частности, педагогической психотерапии.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Медведская, Е. И. Психосемантический анализа репрезентации личности ребенка в педагогическом и обыденном сознании [Текст] / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 82-95. - Библиогр.: с. 94-95 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- педагогическое сознание -- выпускники вузов -- профессионально- педагогическое сознание -- обыденное сознание -- категориальные структуры сознания -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- школьники -- семантическая репрезентация -- семантическое пространство -- профессионально- педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессиональная культура Аннотация: Сравнительный анализ особенностей понимания личности ребенка разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мухаметшин, А. Г. (преподаватель). Особенности развития педагогической мысли в Волжской Булгарии в VIII-XIV вв. [Текст] / А. Г. Мухаметшин> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Волжская Булгария, 8 в.; 9 в.; 10 в.; 11 в.; 12 в.; 13 в.; 14 в. Кл.слова (ненормированные): татарский народ -- педагогическая культура -- педагогическая мысль -- булгары -- история педагогики Аннотация: Педагогическая мысль булгар имеет свои особенности, изучение которых может способствовать обогащению нашего представления о педагогической культуре татарского народа.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированное образование: основные аспекты [Текст] : дайджест / Е. Г. Белякова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 109-110. - Полностью. ст. опубл.: Высшее образование сегодня.- 2007.- N 11.- С. 48-50.
. - ISSN 1561-2457ББК 74.202 + 88.37 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): смыслоактуализация -- смыслоразвитие -- смыслоориентированное образование -- смыслоориентированный подход -- педагогическая культура Аннотация: Смыслоориентированный подход в образовании: значение и отличительные черты.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Еремкина, О. В. Формирование психодиагностической культуры учителя как одно из условий осуществления образовательных проектов [Текст] : дайджест / О. В. Еремкина> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 116-117. - Полностью. ст. опубл.: Педагогическое образование и наука.- 2007.- N 6.- С. 31-34.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психодиагностическая культура учителя -- школьные учителя -- образовательные проекты -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- смыслотехнические воздействия -- психодиагностические таблицы -- педагогический процесс -- самосовершенствование -- будущие учителя Аннотация: Формирование психодиагностической культуры учителя с помощью модульной системы - комплекса педагогических, психологических и организационных действий, направленных на построение и изменение отношений между субъектами педагогического процесса.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Копытова, Анастасия Владимировна (методист каф. дошк. образования, аспирант). Системный подход в личностно ориентированном взаимодействии педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей воспитанников [Текст] / А. В. Копытова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 14. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-2796ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентность -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая культура -- родители -- личностно ориентированное взаимодействие -- педагогическая культура родителей Аннотация: Раскрывается актуальность повышения педагогической культуры родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Рассматриваются варианты взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей воспитанников. Предлагается программа повышения компетентности педагогов в сфере личностно ориентированного взаимодействия с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куклева, И. Н. (соискатель кафедры педагогики Педагогического института Южного федерального университета). Педагогическая культура семьи как фактор воспитания личности ребенка [Текст] / И. Н. Куклева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 6. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 123-124
. - ISSN 1812-1852ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семья -- культура семьи -- педагогическая культура -- семейное воспитание -- развитие личности -- семейные традиции -- воспитание личности ребенка Аннотация: Определены основные задачи и направления формирования педагогической культуры семьи.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хачатрян, Эля Ванушевна. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности [Текст] / Хачатрян Э. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- культурологическая компетентность -- профессиональная деятельность -- общая культура личности -- культура личности учителя -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- личная культура -- гуманитарная культура -- инновационная культура -- культура Аннотация: Характеризуется роль учителя как культурологической личности, влияющей на эффективность процесса обучения.
Найти похожие
|
|
|