Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)БД "Статьи" (391)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 695
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Еремкина, Ольга Васильевна.
    Основные средства формирования психодиагностической культуры будущих учителей [Текст] / О. В. Еремкина // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (7 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- педагоги -- педагогическая деятельность -- смыслосодержательный модуль -- психолого-педагогический модуль -- культурологический модуль -- организационно-педагогический модуль
Аннотация: О создании модульной системы, представляющей собой комплекс целенаправленных организационных действий, ориентированных на построение и изменение отношений между субъектами педагогического процесса и полагающих формирование у будущих учителей психодиагностической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Файзуллина, Г. З.
    Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 76-87
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки
Аннотация: Об уровнях профессиональной деятельности, инновациях в педагогической деятельности и методах оценивания инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаврилова, Г. Н. (ст. пр-ль).
    Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями [Текст] / Гаврилова Г. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
креативность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические затруднения -- творческое мышление -- трудности обучения
Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Манджиева, Е. В. (ассистент).
    Этнопедагогический потенциал приемов "скрытого" управления [Текст] / Манджиева Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- педагогическая деятельность -- педагогические приемы -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- скрытое управление -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность
Аннотация: В ведении этнопедагогики находятся многочисленные неписанные законы и нормы, которые помогают правильно воспитывать детей. Наиболее популярными, на взгляд автора, приемами такого "скрытого" управления детьми являются имя, позы и жесты, улыбка, дистанция, отметка, внушение словом и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Румянцева, Ю. Б. (аспирант).
    Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты [Текст] / Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 74-75
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов
Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как сложный процесс, в котором условно выделяются инвариантный и вариативный аспекты. Коммуникативная деятельность педагога разделяется по тому же принципу. Дается анализ этих аспектов деятельности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Микиртичева, Ю. И.
    Моя профессия - моя жизнь [Текст] / Ю. И. Микиртичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 58-59. - Ил.: фот.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- профессии -- педагогическая деятельность -- конкурсы -- победители -- дошкольные учреждения -- дефектологи
Аннотация: Размышления о профессии учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гайдамакина, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Роль и место педагогической культуры преподавателя математики в научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / И. В. Гайдамакина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 71-75. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели математики -- педагогическая культура -- педагогическая деятельность -- творчество (педагогика) -- научные исследования -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные технологии -- педагогическое мышление -- компетентность (педагогика) -- психологи -- культура речи -- педагогическая практика -- саморазвивающая активность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка (педагогика) -- аналитики
Аннотация: Отмеена важность психолого-педагогической подготовленности преподавателей математики к их профессиональной и научно-исследовательской работе со студентами. Выделены главные критерии, по которым можно судить о формировании профессионально-технологической культуры преподавателей и их готовности к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаревская \е. В.\; Левитан \к. М.\; Новиков \а. М.\

Найти похожие

8.


    Змеев, Владимир Алексеевич (д-р ист. наук).
    Учеба и научно-педагогическая деятельность Н. Н. Поповского [Текст] / В. А. Змеев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 79-92. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- наука -- ученые -- просвещение -- высшая школа -- педагоги -- ректоры -- педагогическая деятельность -- научно-педагогическая деятельность
Аннотация: О первом русском профессоре Московского государственного университета Поповском Николае Никитиче.


Доп.точки доступа:
Поповский, Николай Никитич (проф. ; 1726-1760) \н. Н.\; МГУ им. М. В. ЛомоносоваМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

9.


    Володарская, Ирина Андреевна (канд. психол. наук).
    Функции и компетентности преподавателя высшей школы [Текст] / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 27-43 : Табл. - Библиогр.: с. 43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогический анализ -- акмеология -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- педагогические способности -- педагогическая направленность -- педагогические функции -- педагогические умения -- коммуникативный компонент -- гностический компонент -- проектированный компонент -- конструктивный компонент -- организаторский компонент -- компетентности преподавателя
Аннотация: О профессиональной компетентности преподавателей, обеспечивающей успешную реализацию функций духовного воспроизводства людей, создания условий для их личностного роста.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Дмитриевич (д-р психол. наук)

Найти похожие

10.


    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология новой образовательной парадигмы [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии обучения -- образовательные парадигмы -- педагогическая деятельность -- виды педагогической деятельности -- педагогическое мастерство -- педагогическое искусство -- педагог-мастер -- педагогические методы -- педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 11102
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)