Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая герменевтика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук).
    Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете [Текст] / М. Н. Фроловская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 82-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- дополнительное образование -- преподаватели -- педагоги -- университетское образование -- классические университеты -- синквейн -- апперцепция -- педагогическая герменевтика -- профессиональный образ мира
Аннотация: Становление собственного профессионального образа мира профессионального педагога есть фундаментальное основание педагогического образования в классическом университете.


Найти похожие

2.


    Ануфриева, Д. Ю. (канд. псих. наук).
    Образование в аспекте философии герменевтики [Текст] = Hermeneutical approach to the educational processes / Д. Ю. Ануфриева // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- педагогическая герменевтика -- образование -- смыслообразование -- личный опыт
Аннотация: О герменевтическом подходе к пониманию сущности образовательного процесса.


Найти похожие

3.


    Закирова, Альфия Фагаловна.
    Педагогическая герменевтика: социокультурный контекст и научно-образовательная практика [Текст] / Альфия Фагаловна Закирова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. - N 5. - С. 4-10. . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- педагогическая герменевтика -- герменевтический подход -- культурные тексты -- культурные ценности -- чтение -- человек -- личность -- сознание -- мышление -- саморазвитие -- читательская деятельность -- переработка информации
Аннотация: Теоретико-методологические основания и принципы педагогической герменевтики: влияние механизмов освоения культурных текстов на сознание и мышление личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сердюк, Н. В.
    Педагогическая герменевтика в профессиональном взаимодействии руководителя и сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Н. В. Сердюк // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 2. - С. 135-137. . - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 67.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая герменевтика -- юридическое образование -- органы внутренних дел -- милиция -- сотрудники милиции -- оперативно-служебная деятельность -- педагогическое понимание -- профессиональное взаимодействие -- руководители -- герменевтическая культура
Аннотация: Анализ концепции педагогической герменевтики, положенной в основу профессионального взаимодействия кадров органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Методы педагогической герменевтики как средство гуманизации педагогического знания [Текст] / А. Ф. Закирова // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 3-13. . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая герменевтика -- герменевтический круг -- научно-педагогические исследования -- обратимость мышления -- концептуализация педагогических знаний -- интерпретация -- интерпретационная деятельность -- метафоризация -- терминологизация -- мереологические умозаключения
Аннотация: Раскрывается проблема сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Анализируется роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания. Характеризуются методы педагогической герменевтики, применение которых способствуют более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бродская, И. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и права СПбГПУ).
    Методология, теория, техника гуманитарного проектирования носителей содержания образования [Текст] / И. М. Бродская // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 17-21. : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методология гуманитарного проектирования -- теория гуманитарного проектирования -- техника гуманитарного проектирования -- проектирование (образование) -- гуманитарное проектирование носителей содержания образования -- проектирование носителей содержания образования -- носители содержания образования -- содержание образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- герменевтика -- педагогическая герменевтика -- интертекстуальность -- интертекстуальный подход -- теория интертекстуальности -- учебные тексты -- культура текстов -- культура грамматик -- законы -- учебники -- учебная литература
Аннотация: Рассмотрены основные методологические подходы к созданию носителей содержания образования, таких как, образовательная программа, учебник, учебно-методическое пособие, учебно-методический комплекс. Раскрыта актуальность применения герменевтики в сфере проектирования. Обоснована возможность применения интертекстуального подхода в педагогическом проектировании. Определены цель, аксиологические и нормативные основы деятельности, задачи и этапы деятельности субъектов гуманитарного проектирования и условия его применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Закирова, А. Ф.
    Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе [Текст] / А. Ф. Закирова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 21-26. . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся -- герменевтический подход -- педагогическая герменевтика -- учебно-информационные умения -- текстовая деятельность -- диалогическое мышление -- рефлексия -- смыслообразование
Аннотация: Обосновывается актуальность и продуктивность применения герменевтического подхода в формировании учебно-информационных умений современных школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Обласова, Т. В.
    О содержании и способах совершенствования психолого-педагогических механизмов развития учебно-информационных умений школьников [Текст] / Т. В. Обласова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 92-100. . - Библиогр.: с. 100 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебно-информационные умения -- школьники -- учащиеся -- педагогическая герменевтика
Аннотация: Рассмотрены компоненты образовательного процесса, нацеленного на развитие учебно-информационных умений школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ростовцева, В. М. (кандидат педагогических наук).
    Современные научные исследования рынка образовательных услуг в контексте педагогической герменевтики [Текст] / В. М. Ростовцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 93-96. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- педагогическая герменевтика -- конкурентоспособность образовательных услуг -- профессиональное образование -- контент-анализ услуг -- герменевтика
Аннотация: Охарактеризован спектр исследований проблематики рынка образовательных услуг. Результаты контент-анализа научных исследований представлены в контексте педагогической герменевтики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Закирова, А. Ф.
    О гуманитарной специфике научно-педагогического исследования [Текст] / А. Ф. Закирова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические исследования -- педагогическая герменевтика -- педагогические силлогизмы -- педагоги-исследователи -- гуманитарные методы -- герменевтический подход
Аннотация: Рассмотрены методологические проблемы гуманитаризации научно-педагогического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 53067
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)