Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика развития<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Уваровский, А. П.
    Феноменология интеллектуального ресурса качества современного образования [Текст] : формат педагогики развития / А. П. Уваровский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 205-213. - Библиогр.: с. 213 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный ресурс -- качество образования -- педагогика развития -- ценностные приоритеты -- модель школы-центра -- рефлексивные процессы -- предметно-практическая деятельность -- качество образовательных технологий -- качество образованности личности -- организационные формы обучения
Аннотация: Представлена модель школы-центра педагогики развития. определена структура центра, организационные формы обучения. Названы ценностные приоритеты деятельности, обусловливающие принципы функционирования и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уваровский, А. П.
    Педагогика развития как модель интеллектуального ресурса качества образования [Текст] / А. П. Уваровский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 4. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогика развития -- интеллектуальный ресурс -- модель интеллектуального ресурса -- стратегии ускорения обучения -- стратегии обогащения обучения -- качество образования -- модульные программы обучения -- алгоритм обучения -- субъективный тезаурус -- одаренные дети
Аннотация: Раскрывается характеристика педагогики развития в аспекте формирования интеллектуального ресурса качества образования. Рассмотрены стратегии обогащения и ускорения. Названы формы ускоренного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бахонская, Юлия Вячеславовна.
    Научно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения личностно ориентированного образовательного процесса [Текст] / Ю. В. Бахонская, Н. В. Федына // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 2 (148). - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научно-методическое обеспечение -- психолого-педагогическое сопровождение -- личностная ориентация -- образовательный процесс -- методики обучения -- педагогика развития -- метапредметные умения -- деформация взаимоотношений
Аннотация: Рассмотрены актуальные задачи современной педагогики, связанные с переходом к ва­риативному образованию, повышенным вниманием к личностным качествам, стартовым воз­можностям и динамике развития ребенка. Обоснована необходимость комплексной системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Предложена методика формирования метапредметных умений школьников, реализуемых в совместной деятельности педагога и психолога.There have been analyzed actual tasks of contemporary pedagogy сconnected which are joined with adop­tion to variety education, excess attention to personality qualities, initial chances and dynamic of evolution of children. Necessity of Complex system of psychological and pedagogical support of education process has been proved. Besides the methodology of formation of meta subject pupil's skills realized in mutually function­ing of teacher and psychologist has been proposed. The following author's products is offered: the technology of prevention of relation's deformation and the educational program for teachers which provides modern tools for organization of educational process consisting of technology map and systems of lessons and training.


Доп.точки доступа:
Федына, Наталья Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кулешова, Ю. М.
    Организация посредничества в образовательной практике [Текст] : [опыт работы лицея № 2 г. Братска Иркут. обл.] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия
   Общеобразовательная школа--Братск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- посреднические функции -- ресурсы образования -- педагогика развития -- образовательная практика -- посредничество в педагогике -- посреднические действия -- посреднические компетенции -- педагоги-посредники -- инновационная практика -- учителя -- опыт работы
Аннотация: О готовности педагогов к обеспечению посреднической функции и посредническому действию на примере инновационной практики лицея.


Доп.точки доступа:
Лицей № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скокова, Елизавета Федоровна (заведующая отделом).
    "Успех" - особая воспитательно-образовательная среда развития личностных ориентиров дошкольников [Текст] / Елизавета Федоровна Скокова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 3. - С. 107-110
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград
   Дошкольная педагогика--Россия--Волгоград

   Теория и методика воспитания--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
воспитательно-образовательная среда -- дополнительное образование -- дошкольники -- инновационная деятельность -- клубы -- коммуникативные навыки -- личностные ориентиры -- образовательные услуги -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогика развития -- социализация детей -- творческие успехи
Аннотация: В статье рассматривается инновационная деятельность детско-юношеского клуба по личностному развитию дошкольников, направленная на воспитание гражданина и патриота своей страны.


Доп.точки доступа:
Волгоградский детско-юношеский центр "Успех"; "Успех", Волгоградский детско-юношеский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 71283
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)