Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика музыкального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет").
    Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. . - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты
Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поляков, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие педагога и обучающихся в классе музыкального инструмента (фортепиано) [Текст] = Interaction of the teacher and students in the class of musical instrument (piano) / А. В. Поляков, А. П. Лукьянов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 2 (56). - С. 53-60 : ил. - Библиогр.: с. 59-60 (21 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
классы музыкальных инструментов -- взаимодействие педагогов и обучающихся -- класс фортепиано -- педагогическое общение -- педагогика музыкального образования -- педагоги
Аннотация: Об особенностях взаимодействия педагога с обучающимися в классе музыкального инструмента (фортепиано). Рассматриваются классификации стилей педагогического общения, виды педагогического взаимодействия. Поднят вопрос значения личности педагога в контексте реализации задач педагогики музыкального образования. Фактор личного влияния преподавателя ("со знаком плюс" и "со знаком минус") : способности воздействовать на других людей посредством побуждающих, сдерживающих, успокаивающих и прочих действий, влекущих за собой изменения взглядов, мотивов, характера и поведения человека.


Доп.точки доступа:
Лукьянов, Аркадий Петрович (доцент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 26077
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)