Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (106)БД "Статьи" (255)Труды АМГУ (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагог<.>)
Общее количество найденных документов : 320
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Усанова, О. Г.
    Культура речи - основа коммуникативной компетентности педагога вуза [Текст] / Усанова О. Г. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 80, январь. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- коммуникативная компетентность -- литературный язык -- педагогика -- культура языка -- речевое общение -- педагог вуза
Аннотация: Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья родного языка, умение пользоваться его выразительными средствами - лучшая опора, самое верное подспорье, самая надежная рекомендация каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности. Речь педагога высшей школы - это наиболее точная и эстетически оправданная конкретная организация литературного языка.


Найти похожие

2.


    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология новой образовательной парадигмы [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии обучения -- образовательные парадигмы -- педагогическая деятельность -- виды педагогической деятельности -- педагогическое мастерство -- педагогическое искусство -- педагог-мастер -- педагогические методы -- педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.


Найти похожие

3.


    Костюк, Н. В.
    Организация деятельности психологической службы учреждения профессионального образования на современном этапе [Текст] / Н. В. Костюк // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 18-20
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образоваьтельные учреждения -- психологическая служба -- педагог-психолог
Аннотация: Авторы статьи говорят о необходимости организации в психологической службы в учреждения профессионального образования в связи с отсутствием психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в этих образовательных учреждениях.


Найти похожие

4.


    Калинина, Е. С.
    Работа социального педагога по умственному развитию младших школьников в группе продленного дня [Текст] / Е. С. Калинина // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 43-45
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- группа продленного дня -- социальный педагог -- народная педагогика -- умственное развитие школьников -- сказки -- загадки -- народные песни -- народные игры
Аннотация: В статье приводится материал как ведется работа социального педагога по умственному развитию школьников в группах продленного дня. Опыт работы показал, что эффективным средством в этом направлении является народная педагогика. Изучение источников этнодидактики, процессов и результатов народного обучения, позволило использовать такие средства как пословицы, поговорки, сказки, большая часть которых носит иносказательный характер. Следовательно, при их осмыслении развивается абстрактное мышление, умение общаться, выделять главное. Народные игры способствуют развитию наблюдательности, быстроты реакции, памяти, внимания, коммуникативных навыков, словарного запаса; произвольности поведения, умения действовать по правилам.


Найти похожие

5.


    Свешников, С. Ю.
    Педагог, просветитель, публицист. К 80-летию со дня рождения Л. Ф. Спирина [Текст] / С. Ю. Свешников // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 98-102
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ученые-педагоги
Аннотация: Статья посвящена творческой деятельности одного из видных представителей отеческого просвещения - Льва Федоровича Спирина, блистательного теоретика-методолога педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Спирин, Лев Федорович (педагог, публицист ; 1928-2001)

Найти похожие

6.


    Долгая, Наталия Александровна (методист научно-исследовательского института семьи и семейного воспитания Дагестанского Государственного Педагогического Университета).
    Деятельность социального педагога-психолога по адаптации подростков в кадетском корпусе [Текст] / Н. А. Долгая // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог -- педагоги-психологи -- социальная адаптация -- профессионализм -- кадетские корпуса
Аннотация: Деятельность социального педагога-психолога по адаптации подростков в кадетском корпусе отличается специфичностью, для которой необходимы грамотные, квалифицированные работники.


Найти похожие

7.


    Попов, А. И.
    Ученый, педагог, редактор (К 50-летию Дмитрия Юрьевича Миропольского) [Текст] / А. И. Попов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 168-170
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия
   История науки

Кл.слова (ненормированные):
экономические науки -- ученые -- персоналии -- хозяйственные системы -- научные исследования
Аннотация: Об ученом, профессоре Санкт-Петербургского университета экономики и финансов Дмитрии Юрьевиче Миропольском.


Доп.точки доступа:
Миропольский, Д. Ю. (доктор экономических наук, профессор)

Найти похожие

8.


    Осадчук, Ольга Леонидовна.
    Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки [Текст] / О. Л. Осадчук // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- педагогический труд -- подготовка педагога -- профессиональная надежность педагога -- компетентность педагога -- регулятивная компетенция педагога
Аннотация: Освещается концепция управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе его подготовки, дается определение регулятивной компетенции, указывается ее тип, описываются структура и содержание.


Найти похожие

9.


    Водчиц, Степан.
    Выставка "Художник & педагог" [Текст] / С. Водчиц // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 11. - С. 85-89 : фото. цв. . - ISSN xxxx-xxxx
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
художественные выставки -- художественные вузы -- вузы -- живопись -- графика -- экспозиции -- выставки
Аннотация: О выставке художественных произведений преподавателей и студентов художественных вузов.


Доп.точки доступа:
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова; МГАХИ имени В. И. Сурикова; Российская академия живописи, ваяния и зодчества, РАЖВиЗ; РАЖВиЗ; Московский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова; МГХПУ имени С. Г. Строганова; Выставка "Художник & Педагог"; Художник & Педагог, выставка

Найти похожие

10.


    Ситникова, Елена Сергеевна.
    Модель социального воспитания в учрежеднии дополнительного образования "Автомотоцентр" [Текст] / Ситникова, Елена Сергеевна // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 3. - С. 30-35 . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- детские творческие объединения -- социальное воспитание подростков -- модели социального воспитания -- спортивно-техническая направленность
Аннотация: Стратегической целью многоплановой воспитательной деятельности коллектива является отработка такой воспитательной системы, которая позволила бы обеспечить общее и физическое развитие детей, активизировать их социальные интересы, реализуемые в свободное время, расширить компетентность обучающихся в техническом творчестве и технических, видах спорта, укрепить социально-нравственную устойчивость личности, подготовить ребенка к жизнедеятельности в новых, непрерывно меняющихся социальных условиях.


Доп.точки доступа:
Областной центр детского (юношеского) технического творчества "Автомотоцентр"; Автомотоцентр, Областной центр детского (юношеского) технического творчества

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 67114
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)