Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (44)БД "Статьи" (646)Труды АМГУ (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 1067
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Делокаров, К. Х.
    Рационализаторская парадигма и инновационное управление: проблемы и перспективы [Текст] / К. Х. Делокаров // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 60-64. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
синергетика -- научные школы -- теория управления -- модели управления -- бизнес-стратегии -- ценностные установки личности -- цивилизации -- компьютерные технологии -- Интернет
Аннотация: Статья затрагивает вопросы рационалистического подхода к управлению. Любые рационально-теоретические модели управления только тогда эффективны, когда они корректируются в процессе применения с учетом открытости социальной системы, подлежащей управлению. Автор обсуждает проблему соотношения функционирующих в культуре рационалистических установок и новых синергетических подходов для изучения трансформации применительно к новым постнеклассическим идеям бизнес-стратегий.


Доп.точки доступа:
Пригожин, Аркадий Ильич (философ и социолог ; 1940-) \а. И.\; Тома (философ) \р.\; Хакен (философ) \г.\; Кастельс \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шарипов, Рузалин Марсельевич.
    Новая парадигма правового регулирования вотчинных отношений башкир в XVIII в. [Текст] / Р. М. Шарипов, Т. С. Искужин // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 116-121
УДК
ББК 67.3 + 67 + 67.404.1
Рубрики: Право--История права--Право собственности, 18 в.
   Российская Империя
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обычное право -- вотчинное право -- вотчина -- землевладение -- башкиры -- башкирское общинное землевладение -- земельные отношения -- право собственности -- право на землю
Аннотация: Анализ процесса трансформации вотчинного права башкир в XVIII в. с точки зрения его содержания и правового оформления, обусловленного завершением интеграции башкир в правовую систему российского государства.


Доп.точки доступа:
Искужин, Тагир Салимович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бессонова, О. Э.
    Феномен теории институциональных матриц: реставрация устаревшей парадигмы [Текст] / О. Э. Бессонова // Экономическая наука современной России. - 2007. - N 2. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв. ). - 0; Реставрация устаревшей парадигмы
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
матрицы -- институциональные матрицы -- матрицы институциональные -- теории институциональных матриц -- институциональных матриц теории -- экономическая наука -- раздаточная экономика -- теория раздаточной экономики -- раздаточной экономики теория -- Запад-Восток (парадигма) -- демократическое развитие -- дискуссии
Аннотация: В статье анализируется теория институциональных матриц С. Г. Кирдиной с позиций достоверности прогноза о перспективах недемократического развития России. Анализ строится на рассмотрении внутреннего устройства институциональных матриц, их внешнего окружения и базовых институтов. В статье противопоставлена традиционная парадигма "Запад-Восток", воспроизведенная в теории институциональных матриц, новой картине мира на базе теории раздаточной экономики, обосновывающей перспективы демократического развития для России.


Доп.точки доступа:
Кирдина, Светлана Георгиевна (д. соц. н.) \с. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щеголева, О. Н.
    Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция
Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубова, Е. А.
    Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности
Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белова, Н. А.
    Обращение к интеграции как одно из условий совершенствования современного филологического образования [Текст] / Н. А. Белова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- интегрированное обучение -- методики обучения студентов -- парадигма образования -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- спецкурсы -- учителя-словесники -- филологическое образование -- формирование профессиональной компетенции
Аннотация: В статье затронута проблема подготовки студентов-филологов с учетом последних научных достижений в сфере образования. В частности, речь идет о необходимости рассмотрения процесса интеграции и возможностей интегрированного обучения в школе в ходе формирования профессиональной компетенции учителя-словесника. Автором предложена методика обучения студентов в рамках спецкурса "Интегративный подход к изучению филологических дисциплин в школе", которая может способствовать совершенствованию подготовки специалиста в условиях новой парадигмы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семаго, Михаил Михайлович (канд. псих. наук.).
    К использованию представлений об узловых моментах в психологии развития [Текст] / М. М. Семаго // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129 (15 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- исследовательская деятельность -- системогенез -- структурогенез -- синергетическая парадигма -- трехкомпонентная модель психического развития -- узловые моменты развития
Аннотация: Возможность использования основных понятий синергетической парадигмы применительно к психологическому развитию и системогенезу психики ребенка. Определяются моменты синхронизации динамики структурогенеза трех основных линий развития, моменты перехода иерархически организованных структур регуляции, пространственно-временных репрезентаций и аффективной организации поведения и сознания на новые системно регулирующие уровни. Постулируются представления о нормативных моделях развития и вариантах (типах) отклоняющегося развития как десинхрозах системогенеза в узловых моментах. Анализируется возможность использования модели конуса и логарифмической спирали как аттрактора психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Утяшев, Марат Мухарович.
    Новая парадигма принципов права [Текст] / М. М. Утяшев // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 11-17
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
теория права -- принципы права -- позитивное право -- позитивизм -- права человека -- понимание права -- правопонимание
Аннотация: Принципы права, активно влияющие на все процессы законотворчества, правоприменения, на правовое сознание, должны наполниться новым содержанием, чтобы способствовать всемерному обеспечению прав и свобод человека и гражданина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Черентаев, И. В. (соискатель).
    Парадигма саморазвития личности [Текст] / Черентаев И. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 80-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма саморазвития личности -- психология личности -- развитие личности -- саморазвитие личности -- саморазвитие студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Под парадигмой саморазвития личности автор понимает совокупность двух составляющих - исходных убеждений и принципов человека, с одной стороны, и модели постановки проблем и их решения в другой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    О парадигмах в педагогике [Текст] / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
классическая парадигма -- неклассическая парадигма -- парадигмы -- педагогика -- педагогика авторитета -- педагогика манипуляции -- педагогика поддержки -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальность -- понимающая педагогика
Аннотация: Приведены взгляды различных авторов на понятие педагогических парадигм, классификацию и проблему их смены.


Доп.точки доступа:
Кун \т.\; Крылова \н. Б.\; Александрова \е. А.\; Коменский \я. А.\; Вербицкий \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 159450
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)